Здравствуйте, у меня в гараже завалялся ресивер от китайского компрессора (движка нет). Я решил его восстановить. Купил двигатель, а с него торчат пять проводов (желтый, 2 красных, 2 черных). Внимание вопрос: куда подключать 220В, а куда кондер пусковой? Сопротивление между двумя красными проводами 25 Ом, а между черными 12,5 Ом, желтый корпус, ну это и так понятно. Когда-то подключал, просто уже не помню, а на движке схема есть но цвета проводов по-китайски. Ребята, помогите, пожалуйста, вопрос ведь не сложный. Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал cardinalwm - Четверг, 10.Ноя.2016, 16:17
Любой, хоть раз в жизни послушавший курс электротехники, знает, что пусковая обмотка мотается тонким проводом, потому и имеет большее сопротивление. Очевидно, в Вашем обучении этого не было.
Любой, хоть раз в жизни послушавший курс электротехники, знает, что пусковая обмотка мотается тонким проводом, потому и имеет большее сопротивление. Очевидно, в Вашем обучении этого не было.
Не буду придумывать новую тему. Китайский компрессор, при приближении к порогу отключения 7бар "умирает". Кондер заменил (номиналу соответствует) Виткового нет Крутится нормально (не клинит) Напряжение в норме. Мысли у кого-нибудь есть? (Кроме выбросить)
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 09:29 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМВР ()
Цитата madmac () срабатывает клапан
не писал такого. писал
Цитатаmadmac ()
обратный клапан?
. видимо, надо просить администрацию сделать цитаты без возможности изменения.
ЦитатаМВР ()
Здесь madrac (видимо) имел ввиду датчик давления ...
если бы имел, так и написал бы.
ЦитатаYulana34 ()
При неисправном выпускном клапане, голова все время находится под возрастающим давлением и движок останавливается.
так, скорее, происходит при неисправности обратного(невозвратного) клапана на рессивере. иначе откуда давлению взяться. между выпускным клапаном из цилиндра и обратным трасса с очень небольшим объемом по сравнению цилиндром.
Сообщение отредактировал madmac - Четверг, 06.Сен.2018, 09:36
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 12:36 | Сообщение # 18
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Yulana34, Вы как автор вопроса (с.7), так охарактеризовали ситуацию, что теперь и я вслед за МастерБаку
ЦитатаМастерБаку ()
ничего не понял
особенно, после Вашего повторного уточнения о "клапане" ... Вы должны знать логику работы (функционирования) подобных технических механизмов, и в своём описании исходить из неё ...
ЦитатаYulana34 ()
"умирает"
ЦитатаYulana34 ()
обратный
ЦитатаVisitor ()
в крышке двигателя ... трещина
ЦитатаVisitor ()
трещина раскрывается
И как это стыкуется с функциональностью механизма, почему его обеспечивающие устройства не срабатывают, а все вместе "умирают"? ... .
ЦитатаYulana34 ()
я не подумал
А Вы ещё раз подумайте, и ещё раз, по-инженерному, опишите ситуацию с Вашим китайским компрессором, с позиции логики наличия всех систем, обеспечивающих должную работу данного механизма (какие системы есть, как они работают/срабатывают, и почему не обеспечивают функциональность механизма) ... Это ещё МастерБаку по-инженерному до Вас не "добрался", а только лишь задался вопросом ...
И коллеги (Tehnos, скрывшийся под ФИО: Инженер), прекращайте через каждые две-четыре минуты плодить посты-ХВОСТЫ, стараясь удлинить тему. Пользуйтесь редактированием (нажав "Изменить" под вашим постом) в случае, когда Вас посетила дополнительная "мысль" вдогонку за своей предыдущей ...
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 17:10 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
МВР. По-моему, я объяснил очень понятно: "умирает" (в кавычках останавливается двигатель) madmac подсказал как, я думаю, правильное решение:
Цитатаmadmac ()
Yulana34, обратный клапан? клапана в голове?
А вот дальше уже тему развивал не я и не он. Причём здесь
ЦитатаМВР ()
Цитата madmac () срабатывет "клапан". Здесь madrac (видимо) имел ввиду датчик давления - реле давления ...
?????
ЦитатаTehnos ()
Цитата Yulana34 () При неисправном выпускном клапане, голова всё время находится под давлением. Тогда компрессор вообще не может запуститься, даже с нормальным конденсатором.
Компрессор не запустится при неисправном обратном клапане на ресивере.
.
Цитатаmadmac ()
иначе откуда давлению взяться. Между выпускным клапаном из цилиндра и обратным трасса с очень небольшим объёмом по сравнению цилиндром.
Подпор обеспечивает второй цилиндр, во время забора воздуха неисправной головой.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Четверг, 06.Сен.2018, 17:22
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 21:23 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаYulana34 ()
При неисправном выпускном клапане
т.е. он не открывается ? вы его видели ? - он может не открыться ? - только если впускной (в рессивер) клапан не откроется (?) - а почему они открывались при меньшем давлении ?
ЦитатаTehnos ()
Тогда компрессор вообще не может запуститься, даже с нормальным конденсатором.
ещё как запускается при больших промежутках между включениями - воздух уходит через поршень-кольца( юбка) Visitor, вероятная причина - , - встречал такое ( просто выкинул и заменил )
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 21:43 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
т.е. он не открывается
Не закрывается ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НА ГОЛОВЕ ( обратный клапан на ресивере в расчет не берите и все встанет на свои места) Когда поршень начинает идти вверх, цилиндр под давлением и у движка не хватает мощи прокрутить при двойном давлении. (давление в ресивере плюс нагнетаемое)
Сообщение отредактировал Yulana34 - Четверг, 06.Сен.2018, 21:54