Подольские литейки имели несколько вариантов ламповых схем, отличающихся незначительно.
Поэтапно можешь сделать ===> ВНИМАНИЕ!!!
1. Если копаешься во включенной литейке, аккуратнее, там всёж 5 kV гуляет, анодная напруга.
2. Ни в коем случае не крути подстройку резонанса генератора, потом не настроишь, если заработает, "мощность потеряешь".
- посмотри на лампу, светится?, накал есть?
- сними лампу, почисти "ноги", возможно где-то плохо контачит.
- осмотри индуктор, не снимая, нет ли межвиткового, может случайно помяли, вещь нежная.
- при выключенной литейке, сними высоковольтные кондеры, проверить их не проверишь, но визуально осмотри, нет ли где дорожки пробоя.
- есть там ещё катушка анодная, намотана ПЭВ-0.8, на текстолитовом каркасе, здоровая такая, отпаяй выводы, сними, и осмотри на пробой.
Была у меня такая история, что снаружи она выглядит нормально, да и ломаться-то там нечему, провод по любому не перегорит, а вот изнутри полого каркаса, шла дорожка прошитая 5 кV, до самого края, считай на корпус. Т.е, со временем текстолит потихоньку выгорал, выгорал, ну и ...
Пришлось считать витки, снимать весь провод, зачищать всё, наматывать заново. До сих пор работает, только фторопласт поставил дополнительно, между катушкой и корпусом. А если найдешь фторопластовую оправку, то вобще вечная будет.
- сними крышки совсех релюшек, проверь контакты, зачисти.
Ну и как крайний вариант - замена лампы, дороговато, но пару раз помогло.
P.S. У меня сейчас такая в ремонте, только не ламповая, а полупроводниковая, сдох генератор, а на заводе, единственный толковый сервисник, уже давно перешёл куда-то, общаться не с кем, он схемы давал на твою, если найду, выложу.