1) шумел подшипник. разобрал что бы замерить. не пойму что не правильно делаю, вроде те же запчасти тот же порядок, когда собираю туго крутится , как будто цепляет за верхнюю часть. что я неправильно делаю? 2) bhk bhs bhm отличаются только скоростями? какой аналог можно заказать для моего bhk
не пойму что не правильно делаю, вроде те же запчасти тот же порядок, когда собираю туго крутится , как будто цепляет за верхнюю часть. что я неправильно делаю?
Присылай. Все сделаем в лучшем виде за 1 день. Ростов почти рядом. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
просто так для себя не вижу абсолютно никакого смысла. По поводу
Цитатаyusupovd92 ()
спрашиваю у вас совета
я его и даю: во-первых, уже была куча тем и обсуждений аналогичного характера. Нужно было потратить всего лишь минут 30 своего драгоценного времени-может быть проблему и решили; во-вторых, если туго крутится вручную после сборки,то до скоростных характеристик подшипника ещё далековато. Я бы в первую очередь проверил целостность посадочных мест под внутренние обоймы подшипников и правильность сборки замка открытия/закрытия цанги. Удачи!!!
На работе постепенно купили пять таких микромоторов - у них болезнь , передний подшипник в наконечнике . Первый накрылся ещё на гарантии - отправил продавцам , это их проблемы . Сейчас уже второй похрустывает , отправлю им же . Ранее были куплены и ещё в работе Фороте , на те не раз покупал и менял подшипники . По мимо соответствия размеров необходимо учитывать скоростные характеристики
На работе постепенно купили пять таких микромоторов
И наверное через откат. Просто сейчас китайцы начали лепить подделки. Но я на эти подделки после поломки ставил нормальные подшипники и они работают уже больше пол года. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
это не у них болезнь . а у техников - работа без вытяжки , работа тупыми фрезами по металлу , работа кривыми и небалансированными фрезами , обработка металла толстыми карборундовыми дисками большого диаметра , работа на предельных оборотах , отсутствие ухода за наконечником.
Дата: Четверг, 12.Янв.2017, 17:11 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
до этих пяти был куплен микромотор Kavo - много отличий , к примеру можно попробовать "пошатать" ручку регулятора скорости - где есть люфт, а где его нет и тд . Я был против покупки продукции Саянг , те же корейские( или китайские ) Форте от Сайшин работают не первый год - без нареканий
Дата: Пятница, 13.Янв.2017, 12:13 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
ЦитатаМастерБаку ()
киа не так плох.
Есть в наличии рабочяя СЕФИЯ 1996 г.в. и бегает я вам скажу......бомба. Я кореяк после этого автомобиля очень даже зауважал. Да и для стоматологии они делают очень достойные вещи.
Дата: Пятница, 13.Янв.2017, 16:45 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
я уверен что Форте компании Сайшин выпускается в Корее , а вот Марафон от Саянг это Китай ( или производство в Китае ) - убедился на личном опыте после покупки наконечников для Стронга , оказались Марафонами ( коллекторными ) отработали пару месяцев
Дата: Суббота, 14.Янв.2017, 16:22 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
yusupovd92, попробуйте перевернуть передний подшипник ; снять заднюю пружину( она родная ? поставьте помягче, она поджимает передний подшипник и отодвигает замок цанги от отжимного механизма) и конечно скоростные характеристики подшипников.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 14.Янв.2017, 16:26