Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 11:20 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Раменское
добрый день по vix win platinum не дружит с базой ьольшая просьба помочь подружить программу с базой на удалкнном диске все рекомендсции официалов не помогают .
Сей перл написал молодой полуграмотный врач ... Это характеризует его мышление и дальнейшие изложенные им мысли. Последующие его посты уже редактировались администрацией.
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 13:39 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаSam-ara ()
рекомендсции официалов не помогают
Конкретно кого? Может это не те официалы? Может Вы не хотите платить за дополнительные услуги? Неразрешимых проблем для KaVo нет. В личку Ваши контактные данные ...
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 10.Апр.2017, 21:49
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 21:53 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Раменское
Всё это входило в состав работ по установке аппарата, но на тот момент не работала сеть и всё объяснили на словах. Самостоятельно подключить не получилось, а при обращении в фирму, сказали что инженер уволился, и послали к официалам, которые прислали инструкции, собственно, как установщики, и объяснили на словах.
Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 21:55
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:02 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаSam-ara ()
на тот момент не работала сеть
Т.е. условия договора оказались не выполненными по вине заказчика.
ЦитатаSam-ara ()
при обращении в фирму
Решайте с фирмой, или она Вам должна - и это её забота , или она Вам не должна - тогда договаривайтесь с вышеназванными специалистами на коммерческой основе. Но не надо писать, что
ЦитатаSam-ara ()
все рекомендации официалов не помогают
Там всё просто и логично! ...
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 11.Апр.2017, 10:12
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:12 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Раменское
Они помогают - когда работает, когда не работает - не помогают. Всё просто и логично. Или при установке "семян насыпали", чтоб "хлебец" потом собирать ...
Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 22:14
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:13 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Вся проблема в том, что Вы пытаетесь решать не свойственные Вам задачи. Это задачи администрации и IT специалиста. Ребята профессионалы и это их работа, за которую должны платить - либо Ваша администрация, либо фирма, продавшая Вам оборудование согласно договоренности.
ЦитатаSam-ara ()
при установке "семян насыпали", чтоб "хлебец" потом собирать
Не надо делать такие выводы, Вы, ведь, на этом оборудовании не в шашки играете. Надо расставить все точки над i.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 11.Апр.2017, 10:15
Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:33 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Раменское
Фирма-продавец оставила инструкции и обещала проконсультировать по телефону, а при обращении сослалась на увольнение инженера и послала на ... К официалам, которые не отвечают за дилеров, и которые выслали инструкции по почте, которые имели от продавцов и установщиков. Есть устойчивое ощущение, что продаваны нас развели ...
Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 22:35
Добрый день! Опишите проблему! На самом деле, там всё просто. Если речь идёт о сетевой версии и настройке работы программы по сети, то этим должен заниматься системный администратор. Думаю, смысла кого-то ругать нет. Надо просто решить проблему. Сам сталкивался с тем, что по тендеру выигрывает никому не известная фирма и им абсолютно до лампочки проблемы клиента. У KaVo разработаны инструкции по настройке программы и они понятны для любого клиента. Просто озвучьте проблему точно и правильно. Думаю, всё решим. Ругать официальных представителей не надо. .
Как всегда у россиян дело в нелюбимой ими ОРГАНИЗАЦИИ дела - тяжело им с этим из-за невысокого уровня профессионального БАЗИСА МЫШЛЕНИЯ и низкой организационной составляющей их профессиональной квалификации!!! Для понимания организационного существа дела см. по ссылке ТЕМУ.
Добрый день. При настройке данной программы необходимы танцы с бубном. Сталкивался с проблемой из-за настроек сетевого окружения и прописания пути к базе в самой программе. К сожалению, настройки периодически слетают и удалённый компьютер перестаёт видеть базу. Каждый раз приходится прикреплять её заново. В общем, сплошная головная боль ...
X-RAY, это не так. Всё от незнания-неумения. У меня на двух, как прописал - так 3-и года и работает. Как прописывал? Не спрашивайте - не помню! Но просто ...
Маловероятно. "Айтишники" слишком ленивы, чтобы "периодически" что-то менять самим, обычно для этого есть причины.
Скорее всего, компьютер с базой настроен получать свой сетевой IP-адрес автоматически через DHCP-сервер, и периодически этот адрес может изменяться, например, после выходных, или если компьютер долго не включали. А второй компьютер подключается к базе по определенному IP-адресу, который может измениться.
Чтобы этого избежать, адрес или настраивают статически на компьютере, или на DHCP-сервер включают резервирование определённого адреса для этого компьютера.
Это, кстати, довольно частый косяк всяких таких конфигураций с базой на отдельном компьютере. Всё долго работает, а потом внезапно перестаёт, и никто не помнит, что вообще происходит. Когда выясняется, что база не работает именно из-за адреса, местные "эникеи" иногда просто меняют адрес базы в настройках до следующего случая. Через несколько таких раз иногда юный прадаван задумывается отчего же все время меняются адрес у базы, и вбивает на компьютере статический IP-адрес, и ... через некоторое время попадает на новые грабли, напрочь не помня откуда они возникли ...
Сообщение отредактировал naves - Среда, 12.Апр.2017, 20:24