Дата: Понедельник, 06.Авг.2018, 00:18 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 99
стоматолог
OFFлайн
Украина
луганск
Товарищи, я врач, поломилось что-то у меня в установке. Дипломат эконом старый, беда с микроэлектромотором, стоит бинэйр, крутит как понижающий наконечник, на настройку оборотов не реагирует. Проверяли на сторонней машине - нормально. Проверяли с местным техником-электриком, не поймем ... Нормального техника не найти, уже думаю может отослать кому, чтоб починили старушку ... Дело не громоздкое, установка напольная, плевашка и кресло отдельно, отошлю ногу саму + блок врача ... К кому, если что обратиться? Нахожусь в Луганской области на территории Украины. ЗЫ: Уже подумывал и новую установку купить, но новая это примерно 6к эвриков. То, что я бы хотел - дорого. Лучше б отремонтировать ... .
Дата: Понедельник, 06.Авг.2018, 16:11 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Дипломат - DA 110, аналогичная ситуация произошла после манипуляций в столике врача (или воду регулировал, или шланг менял - уже не помню) - причиной оказался отошедший шлейф с проводами (он немного отошёл в разъёме) - после возвращение в исходное положение всё стало работать в штатном режиме. А так же проверьте напряжение на разъёме перед микроэлектромотором и в столике врача - на случай, если что с проводами. Маловероятно, но на всякий случай ...
Да, Артур, мне), благодарен), но проблемы, как видите, периодически меня посещают вновь)). Приходится ковыряться, но в этот раз что-то мой товарищ электрик не разберётся, вот и пришлось мне опять сюда))
Я бы готов взяться, но проблем немного навалилось ... Да, и в отпуск завтра улетаю. Если не разберётесь и время не поджимает - буду рад помочь - но позже.