Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:02 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Полгода назад купили в нашей больничке турбинную бормашину БПК-1-01. Включаем - не работает. На холостом ходу бор вращается, а в зубе останавливается. Может кто сталкивался с этим чудом, что не так?
Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:41 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Fiziq, замерь давление на рукаве наконечника должно быть 1,5-2,2,если нет отрегулируй,если все нормально дело в наконечнике...я правда такие неремонтировал и где регулятор немогу сказать,но все нетак сложно пройдись по рукаву наконечника,шланг тот что толще твой и упрешся в регулятор давления,если замерить нечем попробуй отрегулировать так,только прежде запомни в каком положении он был изначально...
Сообщение отредактировал levscha - Понедельник, 30.Авг.2010, 21:00
Я встречался но со старыми моделями. Первым делом протестируй на утечки. Для этого надо снять наконечник, пальцем зажать выходные отверстия и нажать на педаль. Если после отжатия педали шланг остался под давлением и не слышен утекающий воздух. То тест пройден. Но чаще всего проблема в утечках. Встречались на машине масленые компрессора и если масла нет или его очень мало компрессор не развивает мощность, может даже заклинить. Есть конечно и регулятор, но вероятность, что проблема там очень маленькая, но вероятность есть. Как есть вероятность выхода из строя конденсатора на моторе.
Спасибо за консультацию. К сожалению машина сверхупрощенная. Встроенный малогабаритный компрессор, индикатора давления нет, регулятора скорости турбины нет. Аппарат на гарантии, слишком глубоко влезать я не имею права. завтра попробую измерить производительность компрессора.
Fiziq, Сними наконечник и проверь давление воздуха из шланга (которое идет на наконечник) при нажатой педали. Если более 1,5 (до двух) то нормально, если менее то смотри где не проходит. Может или шланг перегнут или забился мусором. Может редуктор на компрессоре затянут. Если давление в норме то попробуй другой наконечник. Бывает из-за дохлых роторных групп. Дешевых хватает на месяц а то и меньше.
Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 22:06 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Снял наконечник и к выходу подсоединил манометр. Давление в норме -2 атм. А если подключить наконечник через троиник а к третьему концу манометр то давление в системе остается не больше 1,2 атм.А по паспорту наконечника должно быть не меньше 1,9. Наверное по этому он и останавливается.
Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 22:22 | Сообщение # 7
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Конечно поэтому.
Quote (Fiziq)
Снял наконечник и к выходу подсоединил манометр
Манометр ставится в разрыв и при работающем наконечнике смотрится давление, а если ты просто на монометр шланг одел, то это не правильно. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
помимо давления надо учитывать расход воздуха - на одном БПК клапана на компрессоре ещё на гарантии вышли из строя - при проверке 2 атм давал а в работе еле 1,2 вытягивал