Добрый день. Вопрос такой, выбираем в клинику компрессоры, заинтересовали REMEZA, произведенные на базе поршневых блоков FIAC. Хотелось бы услышать отзывы и советы. Заранее спасибо!
Запчасти стоят не дешево, подороже экомовских выходит. Недавно капиталил такой с осушителем, совсем не обслуживали, осушитель забился, внутри стоят фильтры глушители. которые ржавеют, голова перегрелась до синевы. Они работали ещё месяца три, пока совсем не перестал качать. Общий стаж у него 6 лет. Поменял кольца и клапана и работает дальше. Так что да, надежные, но шумные.
Дата: Понедельник, 28.Янв.2019, 15:43 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 5
Медицинские газы
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Еще "BOGE" меня удивили своей выносливостью, столкнулся в одном военном госпитале, тандем с момента запуска в эксплуатацию ВООБЩЕ не обслуживался 15 лет(!): масло, фильтра и протяжка - и как ни в чем ни бывало дальше пашет...
Чтобы не плодить тему, да и для информации выбирающему. Вышел из строя компрессор Remeza, поршневой блок Fiac СБ4-24. VS204 (модель после 03.2011). В общем-то там всё понятно с неисправностью - износился передний подшипник двигателя, наверняка, вместе с посадочным местом на валу. Но самая сложность оказалась в демонтаже коленчатого вала. Кое-какая информация есть, и по всем внешним признакам она верна. Коленвал накручен на вал ротора. Но вот беда, никак не хочет откручиваться, ни газовая горелка не помогает, ни большие рычаги. Кое-как связался с официальным сервисом, сказали что сами не знают как , и у них уже тоже лежат несколько таких. На вопрос, а что говорят итальянцы - ответ: покупайте новую поршневую в сборе. Может кто-то из форумчан разбирал? Буду признателен за любую информацию.
Дата: Суббота, 11.Янв.2020, 11:25 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 213
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Томск
Наконец-то дошли руки. Открутил коленвал, действительно резьба левая. Посадку под передний подшипник на валу придется восстанавливать, при всем при том подшипник целый. Остаётся два варианта: либо была прослаблена посадка изначально, либо при нагревании заклинил, буду ставить с C3 зазором. Всем неравнодушным большая благодарность, на фото фиксация корпуса может кому пригодится.