Пытался садить на вало-втулочный герметик - бесполезно, натяг всё равно большой зазора нет и локтайту места нет. Можно попробовать сделать проточки на валу и на суперклей, но надо запрессовывать быстро, чтоб не высох, и расположение вала выставить сразу. Пока руки не доходят ещё что-нибудь попробовать.
Там проблема ещё в том, что сразу "в размер" нужно попасть, с первой попытки. Иначе, не сядет эта "латунная колбаска на шпажке", если вал в одну из сторон больше или меньше торчать будет из крыльчатки. Было бы интересно узнать заводскую технологию изготовления этого металлического "шашлыка", когда на вал нанизаны все детали, при том, что его ещё и в крыльчатку нужно запрессовать точно. . Касаемо же фиксации на различные герметики... Есть подозрение, что при первом использовании фрезы по пластмассе или металлу вал сразу снова провернёт. Есть подозрение, что на заводе крыльчатку сажают на вал методом нагрева, так как поверхность выпавшего вала абсолютно гладкая, без задиров или следов фиксирующих веществ.
Дата: Воскресенье, 02.Фев.2020, 11:58 | Сообщение # 9
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Самый простой и эффективный вариант, по моему скромному мнению, - просверлить сквозное отверстие через латунную крыльчатку и стальной вал и забить штифт. Но возиться не хочется, да и сталь вала плотная весьма.