Собственно вопрос: требуется замена поршня и колец компрессора - вообще это реально или нет? Модель сейчас не готов назвать, но если тема имеет право на жизнь, конечно, выясню и редактированием этого поста доложу ... На память: компрессор находился в автомобиле (типа ГАЗ, по-моему). Ну, вроде как, передвижная стоматология (стоматологический кабинет на колёсах), там был сей компрессор, в нём два двигателя, один, как я понял, охлаждение системы в целом, второй - непостредствено нагнетает воздух. Собственно, во втором повреждено кольцо (с задирами), засосал фильтр в себя (угольный), и по-моему повреждён и поршень ... Можно ли как-то подобрать поршень, кольцо? Реально ли это вообще? Искали по различным сайтам, ничего похожего не нашли ... Стоит ли заморачиваться?!
Прощения прошу, что долго не забегал ... По вопросу: а чего диагностировать? Двигатель живой, задиры на поршне и кольце, про них и спрашивал ... Реально ли найти?! ... .
ЦитатаYulana34 ()
А сколько лет автомобилю типа ГАЗ? Сименс лет 40 стоматологию не выпускает
Сколько лет автомобилю точно не скажу (документов не видел, но если очень нужно могу спросить). Но очень древний ... .
ЦитатаSSU ()
Yulana34, не, ну, компрессоры есть. На том же Экоме двигатель от Сименс, по неопытности вполне можно предположить, что и компрессор тоже от Сименс.
Ну, я же в первопосте сказал, внутри два двигателя, оба Сименс, они оба засунуты в металлический короб, один из двиглов толкает поршень компрессионной камеры, поршень и кольцо в задирах ... Вопрос: где покопать, чтобы найти, ну может аналог что ли ... Либо как-то ещё ... Кстати, на коробе тоже шильдики Сименс ... Могу фоток накидать, правда всё разобранное ...
Да, и давно я разбирал всё это дело, может чего и позабыл ... .
М-да, перечитал, чего написал ранее ... Сумбур какой-то!
Ребята! Я не так описал проблему!
Двигатели работают, электрическая часть исправна!
Задиры на поршне и кольце компрессионной камеры! Давление не нагнетает вообще! ...
С этого и надо начинать ireful ireful ireful Если на авто стоит система впрыска BOSH, а подвеска MacPherson, то он какой марки? Какой марки компрессор? Или ФОТО!
Вопрос, собственно, и стоит в том, стоит ли тратить время ... Ваше и моё ... Надо ли делать фото и выкладывать ... Тратить время ...
Может это не лечится? Да, и в принципе, какая разница, что за двигатели? Накрылась поршневая группа компресс-камеры ... Или это имеет значение? Разве есть разница? На какие двигатели можно "приладить" только такую поршневую группу?
Может быть я не правильно ставлю вопрос? И нужно говорить о размерах поршневой группы (компресс-камеры?)? ...
Повторяю: двигатели исправны! К ним претензий нет! Они работают! Нет нагнетания воздуха! Двигатель вращается, а давления нет! Компрессор безмаслянный ... Словно задиры на поршне и кольце не дают компресс-камере нагнетать воздух ... Или я не прав? Задиры есть, их видно глазом, без всяких измерений, царапины приличные ... Причём пострадало не только компрессионное кольцо, но и сам поршень ... Да, подшипник шатуна разбит, его подобрать можно, а вот можно ли подобрать поршень, кольца? Вот в чём, собственно, вопрос! Если можно подобрать, хотя бы теоретически ... Буду всё фоткать, фотки выкладывать ... Предлагать подумать вместе ... Сейчас главный вопрос, это вообще (теоретически) возможно? Поиск в инете ничего не дал, обращались в фирмы. В городе, от занимающихся поставками запчастей для авто-мото-тракторов и тд, - везде один ответ, а что это есть?
Главный вопрос, который меня сейчас интересует: а нужно ли всем этим сейчас заниматься?! Есть ли хоть призрачная возможность это подобрать-починить? ... Естественно, приложу все усилия, чтобы как можно подробнее описать (сфотографировать) и т.д. проблему. Но сейчас главный вопрос, в теории, повторяю - в теории: как вы считаете, а надо ли этим заниматься? Есть ли хоть призрачный шанс победить проблему? А там уж и начнём!