Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 12:06 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 14
ремонт стомат оборудования
OFFлайн
Украина
Одесса
Граждане, подсобите пожалуйста. Завис с установкой Stern Weber HL показывает коды ошибки Е2 и Е6 и усе.... Может есть у кого мануал или кто знает где искать. Писал производителям - даже не послали в ответ.... Заранее благодарен
Название темы так лучше будет...."требуется помощь" как-то не по правилам
Сообщение отредактировал Юрий-46 - Понедельник, 18.Июл.2011, 18:08
Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Стажер
OFFлайн
Украина
Одесса
Извиняюсь за ошибки в оформлении темы, я новичек в интернете. Название я уже вижу в кошмарах... и помню наизусть.. Stern Weber Smart HL (high level) Буду оч. признателен за помощь.
Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 20:46 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 549
Сервисный Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
МО Люберцы
Опиши все неполадки при работе установки! что проверял? я в инете ничего не могу найти! может без инструкции сможем помочь! http://www.sternweber.com/site....pa&LN=1 Поговори вот с этим представителем! есть представитель как в Москве так и в Харькове!
Сообщение отредактировал Texnikims - Понедельник, 18.Июл.2011, 20:58
Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 23:55 | Сообщение # 5
Стажер
OFFлайн
Украина
Одесса