Проблема следующая: останавливается мотор, их два штуки, скалер тоже работает с перебоями. В сервисном меню все параметры выставлены по мануалу. В рабочем столе меняли плату на новую, проблема осталась. Сделали вывод, что срабатывает обратная связь, только как она настраевается неизвестно. Может кто, что, подскажет?
Насколько свежее оборудование, как-то клинику взяли на обслуживание 3 мотора МС2 на трех установках и ни один не работает вернее включаются нормально, а через секунду мощность падает. Разобрали почистили, продорожили коллектор все заработало(помоему даже щетки менять не пришлось) Правда все это желательно в перчатках делать, а то угольная пыль очень фигово от рук отмывается.
вернее включаются нормально, а через секунду мощность падает. Разобрали почистили, продорожили коллектор все заработало(помоему даже щетки менять не пришлось) Правда все это желательно в перчатках делать, а то угольная пыль очень фигово от рук отмывается.
Понятие "новый" довольно относительное, был случай МС2 полгода проработал и такая беда, правда в нем щетки менять пришлось, уж не знаю из чего их стали делать но ссылаться на влажность и неправильные условия эксплуатации(да еще при том, что эксплуатировал мотор сам покупатель)... Вполне возможны проблеммы с коммутацией на коллекторе, защита отрабатывает...
Хорошо бы погонять мотор на лабораторном источнике питания, и ток посмотришь и сразу станет понятно в моторе - наконечнике ли проблема или в настройках.
Понятие "новый" довольно относительное, был случай МС2 полгода проработал и такая беда, правда в нем щетки менять пришлось, уж не знаю из чего их стали делать но ссылаться на влажность и неправильные условия эксплуатации(да еще при том, что эксплуатировал мотор сам покупатель)... Вполне возможны проблеммы с коммутацией на коллекторе, защита отрабатывает...
Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 22:30 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 90
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
В.Новгород
Quote (X-RAY)
Померил ток, останавлевается на 2.2 А.
Это с наконечником и с какой нагрузкой? Померь ток без наконечника, с наконечником без нагрузки, с нормальной нагрузкой на бор. Что-то ток у тебя больно большой. Я когда гоняю нормальный мотор с наконечником на лабораторном источнике, без нагрузки не больше 0,5А. С нормальной нагрузкой на бор ток чуть возрастает.
Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 10:47 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 95
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Quote (metaname)
Это с наконечником и с какой нагрузкой? Померь ток без наконечника, с наконечником без нагрузки, с нормальной нагрузкой на бор. Что-то ток у тебя больно большой. Я когда гоняю нормальный мотор с наконечником на лабораторном источнике, без нагрузки не больше 0,5А. С нормальной нагрузкой на бор ток чуть возрастает.
Это ток в момент остановки мотора, под нагрузкой, т.е. короткое замыкание мотора.
Сталкивался с аналогичной проблемой - DC 350 с верхней подачей. Скалер BienAir и микродвигатель BienAir.Проблема заключалась в следующем : 1.При работе скалером - берешь инструмент, нажимаешь педаль.....работаешь.....проблем нет, после повторного нажатия педали пропадает вибрация, но вода идет. Кладешь инструмент, берешь заново - работает, после повтороного нажатия на педаль опять не работает, либо не работает после нескольких нажатий.
2.С микромотором аналогичная ситуация, живет своей жизнью.
Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 10:08 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 95
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Quote (Вольт)
Сталкивался с аналогичной проблемой - DC 350 с верхней подачей. Скалер BienAir и микродвигатель BienAir.Проблема заключалась в следующем : 1.При работе скалером - берешь инструмент, нажимаешь педаль.....работаешь.....проблем нет, после повторного нажатия педали пропадает вибрация, но вода идет. Кладешь инструмент, берешь заново - работает, после повтороного нажатия на педаль опять не работает, либо не работает после нескольких нажатий. 2.С микромотором аналогичная ситуация, живет своей жизнью. Напишите из какого вы города?
Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 09:10 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 95
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Quote (vadmoroz)
Останавливается при плавной регулировке оборотами двигателя c педали,либо в дискретном режиме,когда обороты задаются с пульта?
На пульте все на максимум, педаль в крайнем. Вчера делал проверку уабеля 24V, который идет с блока питания через кресло на рабочий стол, кидал на прямую с блока на плату. Думал может где перетерся. Менял трансформатор,ничего не помагает.
Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 16:24 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 217
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Проверь как осуществляется управление двигателями,либо обороты регулируются в аналоговом режиме,за счет глубины отведения педали ,тогда следует проверить переменный резистор в педали,либо управление не работает в дискретном режиме,когда максимум мощности задается сразу с панели ,независимо от педали.Управление задается на столике врача.
Дата: Вторник, 03.Янв.2012, 12:32 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 15
оператор
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Необходимо ставить фильтр, данная проблема словакам известна. Нужно обратиться к поставщику(если установка гарантийная) или напрямую к словакам, там есть главный инженер Петер Хойстрич. Если установка не гарантийная, то скорее всего придется купить этот фильтр у евромеда. Фильтр ставится легко, практически все подключение на разъемах.
Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 04:21 | Сообщение # 23
Стажер
У вас сообщений: 21
начальник
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Если еще нужна подмога в решении данного вопроса, прошу отписаться в личку сегодня, край завтра. Пока есть возможность поставить оперативно запасные части.
Дата: Четверг, 16.Авг.2012, 17:45 | Сообщение # 30
Техник
У вас сообщений: 302
Cервисная служба
OFFлайн
Российская Федерация
Апрелевка
примерно похожая проблема с остановкой двигателя, только двигатель МХ 2 от BienAir. Была поменяна электроника в столике врача-полностью, проблема осталась.
Quote (Вольт)
Необходимо ставить фильтр, данная проблема словакам известна. Нужно обратиться к поставщику(если установка гарантийная) или напрямую к словакам, там есть главный инженер Петер Хойстрич. Если установка не гарантийная, то скорее всего придется купить этот фильтр у евромеда. Фильтр ставится легко, практически все подключение на разъемах.
НЕ ПОМОГАЕТ!!! Спасло замена блока питания самого МХ-мотора, незнаю чего они там намудрили...
Дата: Вторник, 21.Авг.2012, 21:06 | Сообщение # 31
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация
сургут
НЕ ПОМОГАЕТ!!! Спасло замена блока питания самого МХ-мотора, незнаю чего они там намудрили... __________________________________________________________________________________________________________ Скорее всего кондеры х....евые поставили !!!!...такая неисправность бывает если подсели кондеры ...
Педаль Diplomat UNO, от установки Diplomat DC350 перестала заряжаться. Меняли аккумулятор внутри педали - проблема не решилась, проверили блок зарядки и разъем, тоже всё в порядке. Тогда решил посмотреть как ведёт себя световая индикация (светодиоды) на плате. На рабочей педали при подключении блока зарядки начинает светиться один светодиод, на нерабочей педали ни один светодиод не светится. В чём может быть проблема?
P.S. Педаль беспроводная. Установка на педаль реагирует.
Педаль Diplomat UNO, от установки Diplomat DC350 перестала заряжаться
1. Как определили? По миганию красного индикатора приёмника? 2. Ток заряда измеряли? Напряжение на разъёме ACCU приёмника измеряли? 3. Сколько LED на плате передатчика? (есть несколько вариантов исполнения) 4. Сетевой адаптер исправен?
Дата: Воскресенье, 04.Окт.2020, 10:33 | Сообщение # 35
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Dread, в одной из недавних тем ленточного форума Alеxium пояснял возможность такого явления при замене аккумулятора (я, к сожалению, не помню в какой теме) ... Обратитесь к нему или дождитесь, когда он посетит эту тему и даст на свой пост ссылку ...