[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Компрессоры стоматологические всех моделей бренда EKOM
МВРДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 00:18 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
. В этой теме собрана вся полезная информация о стоматологических компрессорах словацкой компании EKOM spol. s r.o. (торговый бренд - EKOM), занимающейся разработкой и производством, прежде всего, медицинской техники. В 1992 году компания "EKOM" выпустила свой первый компрессор.

. В техническом подразделе про наркозно-дыхательное оборудование тоже имеется ТЕМА про компрессоры фирмы "EKOM", правда, применяемые в медицине для ИВЛ аппаратуры.

. Основополагающие технические принципы и параметры стоматологических и медицинских компрессоров схожи, схожи и проблемы с ними связанные. Поэтому, если вы не найдёте ответы на свои вопросы в этой теме, то поищите их в той, но при этом размещать свои посты надо в темах соответственно предназначению компрессора.


. Также на Форуме есть (см. ссылки) темы, в которых надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего:
- ТО компрессоров бренда ЕКОМ (Виды работ ТО, состав их операций, порядок их проведения);
- Снятие подшипника коленвала компрессора ф.Ekom;
- Что лучше - компрессоры от Cattani или от Ekom?.

Внимание: в разделе "Наркозно-дыхательное оборудование" есть специализированная ТЕМА про медицинские компрессоры словацкой компании EKOM spol. s r.o. (торговый бренд - "Ekom")

И очень важное:
. Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты - это всё удлиняет тему!
В будущем другим её будет
нудно читать ... Да и Форум не цитатник, и не "базар" ... Не нудите цитатами! Старайтесь излагать только своей мысли.

. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20) ! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ... Не уподобляйтесь "слесарям-сантехникам" в их худших экземплярах!
.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 18.Янв.2016, 21:41 | Сообщение # 281
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
значит
Цитата andruka ()
аДсорбент
плавно переходящий в
Цитата МастерБаку ()
абсорбент
по мере увеличения срока использования. biggrin


Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 19.Янв.2016, 12:12
 
andrukaДата: Вторник, 19.Янв.2016, 15:08 | Сообщение # 282
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата МастерБаку ()
а есть руководство по замене абсорбента ?


руководство по замене адсорбента+бонус


Сообщение отредактировал andruka - Вторник, 19.Янв.2016, 15:14
 
BalamutДата: Четверг, 21.Янв.2016, 07:18 | Сообщение # 283
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Спасибо за руководство!
Переставил "тепловой включатель" ST1 с основания мотора на одну из "банок". В итоге вентиляторы охлаждения почти не выключаются, но зато и автомат не вырубает. Я понимаю, что это не решение проблемы. Но, выходит, что "банки" перегреваются... хотя обе...
Существует ли способ снижения трения между поршнем и цилиндром без их замены?
 
МастерБакуДата: Четверг, 21.Янв.2016, 08:14 | Сообщение # 284
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
что-то тут не то , там скрыты серьезные проблемы , мы дописались до другой причины.
Цитата andruka ()
Второй электрически включается с задержкой и если есть неисправность в камере осушителя (высокое сопротивление потоку) либо не стоит (не исправен) обратный клапан в линии от второй головы, давление от первой головы препятствует запуску и второй двигатель вырубает автомат по току.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 21.Янв.2016, 08:29
 
BalamutДата: Четверг, 21.Янв.2016, 13:51 | Сообщение # 285
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
я включал минуя осушитель, проблема осталась. так же через какое-то время отрубило тот-же двигатель
а разгрузочный клапан это какой? аварийный?

13:53 видимо не избежать мне тотальной проверки всего агрегата
 
МастерБакуДата: Четверг, 21.Янв.2016, 14:46 | Сообщение # 286
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата Balamut ()
а разгрузочный клапан это какой?
тот который сбрасывает воздух в конце цикла. в Сообщение # 52 - 14
Цитата Balamut ()
тотальной проверки всего агрегата
замерьте ток клещами при пуске и работе каждого агрегата в холостом режиме и на ресивер.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 21.Янв.2016, 14:52
 
andrukaДата: Четверг, 21.Янв.2016, 14:48 | Сообщение # 287
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата Balamut ()
видимо не избежать мне тотальной проверки всего агрегата

Скажите мне что это шутка...
 
МастерБакуДата: Пятница, 22.Янв.2016, 09:29 | Сообщение # 288
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
andruka, как выявить необходимость замены подшипников на ранней стадии ?
по звуку ?
по току ?
по наработке ? (идеальный вариант конечно , но утопический)


Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 22.Янв.2016, 12:10
 
andrukaДата: Пятница, 22.Янв.2016, 14:34 | Сообщение # 289
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата МастерБаку ()
как выявить необходимость замены подшипников на ранней стадии ?

При нормальном режиме эксплуатации поршневая+подшипник рассчитаны на 6-7 тыс. часов, новая модификация на 10-12 тыс. часов.
Если не правильно подобран по расходу или из-за неисправности (травит, ....) перегрев вызывает разрушение поршневых колец и повышенный износ подшипника вследствие выдавливания смазки (при этом в подшипник заложена высокотемпературная) наблюдаем:


если вовремя не произвести замену:

пыль от колец фильтре:
8838022.jpg (137.1 Kb) · 1027691.jpg (116.7 Kb) · 1273548.jpg (182.9 Kb) · 6755183.jpg (112.3 Kb) · 5633337.jpg (87.6 Kb) · 1201230.jpg (116.7 Kb)


Сообщение отредактировал andruka - Пятница, 22.Янв.2016, 14:41
 
МастерБакуДата: Пятница, 22.Янв.2016, 15:28 | Сообщение # 290
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
пипец shok shok
получается - только вскрытием и интуиция unknown . и наверно 2 картинка и далее обнаружится по звуку biggrin
спасибо !


Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 22.Янв.2016, 15:31
 
tavotДата: Пятница, 22.Янв.2016, 22:31 | Сообщение # 291
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Пермь
замерьте на сколько проседает питающее напряжение при пуске второго мотора? у меня такое было , вылечил бросив питалово 3*4 квадрата с входного автомата
 
BalamutДата: Суббота, 30.Янв.2016, 15:50 | Сообщение # 292
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Начал потихоньку перебирать :biggrin:
Пока только одну колонну осушителя. Т.к. сие занятие у меня впервой, требуется помощь знатоков.
8257403.jpg (134.3 Kb) · 3083381.jpg (192.0 Kb) · 9424884.jpg (142.7 Kb) · 1944862.jpg (83.7 Kb)


Сообщение отредактировал Balamut - Суббота, 30.Янв.2016, 16:01
 
МастерБакуДата: Суббота, 30.Янв.2016, 17:26 | Сообщение # 293
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата Balamut ()
при одном из включений стал сильно раскачиваться, сделал "тук"-"тук" и отрубился.

и у меня такое было В TOWERе , потом сколько не гонял - не повторилось , но пускатель сменил . пока стоит - думаем куда его пристроить.
andruka, прокомментируйте пожалуйста


Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 30.Янв.2016, 17:31
 
andrukaДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 16:59 | Сообщение # 294
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата Balamut ()
при одном из включений стал сильно раскачиваться, сделал "тук"-"тук" и отрубился

двигатель не может набрать обороты из за присутствия давления во второй голове.

Если это модель с осушителем 2х2V110/M то
Причина: не стоит (не исправен) обратный клапан в линии второй головы. Возможно мелкие частицы пыли/мусора попали в обратный клапан - протечка воздуха во вторую голову.


Если это модель без осушителя 2х2V110 то
Причина: не исправен №2 - возможно мелкие частицы пыли/мусора попали в обратный клапан, либо №3 (там стоит шарик и он залипает) - протечка воздуха во вторую голову.
Либо неисправен э/м клапан (не сбрасывает воздух из обеих голов)


Цитата МастерБаку ()
и у меня такое было В TOWERе

это либо обратный №2 либо контактор. Вот фото неисправного контактора:
8973801.jpg (23.1 Kb) · 4015368.jpg (43.9 Kb) · 7088127.jpg (79.1 Kb) · 9194933.jpg (93.2 Kb)


Сообщение отредактировал andruka - Понедельник, 01.Фев.2016, 17:02
 
BalamutДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 19:50 | Сообщение # 295
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
модель с осушителями. и да, там нет этих клапанов.
а была ли после введения данных клапанов у ekom рассылка или рекомендации по их установке на старые модели?
 
МастерБакуДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 20:21 | Сообщение # 296
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
andruka, а можно DK50 2V/110 прицепить к DK50 2x2V/110 /M ? осушитель по протоку вытянет ( по паспорту 215 л.мин -1 , а надо 330 л.мин ) ? оба свежие . думаю нет , ну а вдруг shok

Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 01.Фев.2016, 21:23
 
andrukaДата: Среда, 03.Фев.2016, 12:53 | Сообщение # 297
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата МастерБаку ()
а можно DK50 2V/110 прицепить к DK50 2x2V/110 /M ?

Можно.
в паспорте на осушитель:


13:54
Цитата Balamut ()
а была ли после введения данных клапанов у ekom рассылка или рекомендации по их установке на старые модели?
не встречал, но усные разговоры были.
3951405.jpg (275.5 Kb)
 
МастерБакуДата: Среда, 03.Фев.2016, 13:00 | Сообщение # 298
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата andruka ()
Можно.
но у него в паспорте 280 лм - 4 цилиндра , а я ещё 2 подцеплю . и выход с него на два рессивера в паралель . пневмостат оставлю один.

13:11 на DK50 2x2V/110 стоит MD12 c производительностью 215 лм а на DK50 2V/110 нету.
 
andrukaДата: Среда, 03.Фев.2016, 13:24 | Сообщение # 299
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата МастерБаку ()
но у него в паспорте 280 лм - 4 цилиндра , а я ещё 2 подцеплю . и выход с него на два рессивера в паралель . пневмостат оставлю один.

я нет так понял (
Если добавить, то конечно нельзя. Я подумал вместо...
 
МастерБакуДата: Среда, 03.Фев.2016, 13:38 | Сообщение # 300
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
придётся дозаказать MD12 /
 
andrukaДата: Среда, 03.Фев.2016, 15:08 | Сообщение # 301
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата МастерБаку ()
придётся дозаказать MD12

и никаких забот! отличная вещь - эти мембранные осушители!
да и цена около 1500$+ндс - норм.


Сообщение отредактировал andruka - Среда, 03.Фев.2016, 15:10
 
BalamutДата: Пятница, 12.Фев.2016, 00:36 | Сообщение # 302
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Пара недель - полёт нормальный! Не было отключений. dance2
Предполагаю, что проблемы были в первом мною разобраном осушителе...
Правда... я не проверял обратные клапана на ресивере и хотел бы посмотреть общее состояние двигателей... если я внешнюю крышку вскрою (отвинчу) то увижуже?
 
МастерБакуДата: Пятница, 12.Фев.2016, 08:38 | Сообщение # 303
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата Balamut ()
то увижуже?
если по звуку явного криминала нет , то по наличию следов смазки от подшипников и чёрной пыли от колец можно определить в каком он состоянии.
 
BalamutДата: Понедельник, 28.Мар.2016, 20:08 | Сообщение # 304
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Подниму темку, вдруг кому интересно.
Через пару недель нормальной работы опять пошли отключения. И раз с наскоку не удалось, пришлось подумать, покумекать, посоображать.
Поставил обратный клапан в линию отключающейся головы (благо был один). Вроде норм ))) Перестал отключатся.

20:15 И ещё вопрос.
Если к одной магистрали воздуха подключить три разных типа компрессора, но все Экомовские, то насколько я понимаю, в основном будет работать один, иногда к нему подключаться второй, ну а третий редко-редко. Так?
Можно конечно отстроить датчики включения по давлению, но у них границы включения плывут со временем.
А если извернуться и запуск сделать от одного датчика, то единовременный запуск всех горшков может вырубить автомат?
 
Yulana34Дата: Понедельник, 28.Мар.2016, 20:32 | Сообщение # 305
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата Balamut ()
Перестал отключатся

Balamut,
andruka,
Уже давал рекомендации по установке клапана. Они теперь с завода их ставят.
Цитата Balamut ()
Если к одной магистрали воздуха подключить три разных типа компрессора

Скорее всего будет работать какой-то один. Необходимо все головы подключить на одно реле давления через автоматы, что бы можно было при необходимости отключить "лишние".
 
МастерБакуДата: Понедельник, 28.Мар.2016, 21:18 | Сообщение # 306
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата Balamut ()
иногда к нему подключаться второй, ну а третий редко-редко. Так?
нет , включатся на пустой балон трое , далее будет работать один.
Цитата Balamut ()
Можно конечно отстроить датчики включения по давлению,
нет конечно .
Цитата Balamut ()
А если извернуться и запуск сделать от одного датчика, то единовременный запуск всех горшков может вырубить автомат?
смотря какой , но линию просадит . пусковой одной головы до 3х А.
из компрессоров , желательно одинаковых, собирается станция . как ? - писал тут неоднократно. ключевое слово для поиска - байпасный клапан ( biggrin )


Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 28.Мар.2016, 22:58
 
Alex_UssRДата: Пятница, 01.Апр.2016, 21:08 | Сообщение # 307
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь

Барановичи
тоже пришел с "ремонта" с разрегулированным прессостатом. Выключался на 6, включался на 3. Подтянул пружины - поднялся порог, включения. Давай тянуть винт дифференциала - который с мощной мелкой пружинкой - начал накачивать выше 8бара.
КОроче сделал как советовал big - полностью ослабил (прям болтается пружина). Тогда разница 2.5 бара (порог включения - 5.2).
Так что да - износ имеет место быть.
Если завернуть пружину - он вообще не выключается. Если отпустить большие - порог включения ниже рабочего.
 
МастерБакуДата: Пятница, 01.Апр.2016, 21:26 | Сообщение # 308
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
http://www.rutector.ru/press/articles/2015/07/kondor/
 
VemoДата: Пятница, 08.Апр.2016, 14:09 | Сообщение # 309
Участник
У вас сообщений: 58
Инженер по МО
OFFлайн
Российская Федерация

ЮФО
Здравствуйте. Имеется DK-50 Plus (1994 г.). Разлетелся подшипник в соединении "поршень-шатун", требуется замена поршня в сборе с шатуном, у официальных представителей в наличии шатуны немного другого вида. Подскажите, астанет ли "другой" шатун. Фото прилагаю.
0048736.png (24.2 Kb) · 7642306.jpg (172.1 Kb) · 1118530.jpg (114.0 Kb)
 
fiksa555Дата: Пятница, 08.Апр.2016, 16:41 | Сообщение # 310
Техник
У вас сообщений: 302
Cервисная служба
OFFлайн
Российская Федерация

Апрелевка
встанет тот который для старых компрессоров(без ребер жесткости на боках) и смотреть надо размер подшипника.

и в пух и прах...
 
DralievДата: Суббота, 25.Июн.2016, 20:12 | Сообщение # 311
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Врач
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Реле condor mdr2, две большие гайки закрутил одинаково, а маленькую полностью расслабил.
Включается на 1.9 атм выключается на 7 атм, в чем может быть проблема?
 
DralievДата: Воскресенье, 26.Июн.2016, 11:39 | Сообщение # 312
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Врач
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата МастерБаку ()
в вас , крутить любите , читать не любите .


Да крутить я люблю, профессия у нас такая, мы постоянно в зубах что-то крутим)) Да и читать люблю знать бы только где, я просто не могу понять, почему такая большая разница между включением и выключением если я малую гайку полностью расслабил, пружина аж болтается
 
bvm53Дата: Понедельник, 27.Июн.2016, 13:52 | Сообщение # 313
У вас сообщений: 373
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
"Беда коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги точать пирожник" Крылов.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 27.Июн.2016, 14:29 | Сообщение # 314
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата Draliev ()
боитесь без работы остаться?
с такими докторами ? - никогда! флаг вам в руки - крутите дальше. кстати устранение неисправности , возникшей вследствии очумелости персонала оплачивается вдвойне. рецидив - втрое biggrin


Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 27.Июн.2016, 14:41
 
BalamutДата: Вторник, 28.Июн.2016, 23:13 | Сообщение # 315
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
реле под замену. такое бывает.
 
KikulДата: Среда, 29.Июн.2016, 17:38 | Сообщение # 316
Участник
У вас сообщений: 111
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Вообщем прибор говорит что он проработал 4000 часов и ему пора делать то) то сделал, но вот как об этом сказать прибору, чтоб он перестал сигнализировать об этом?)
 
andrukaДата: Среда, 29.Июн.2016, 22:00 | Сообщение # 317
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата Kikul ()
Вообщем прибор говорит что он проработал 4000 часов и ему пора делать то) то сделал, но вот как об этом сказать прибору, чтоб он перестал сигнализировать об этом?)
"После окончания проведения сервиса на основании сигнализации
истечения сервисного интервала, необходимо обязательно отключить
эту сигнализацию в блоке управления, нажимая и придерживая в
течение 3 секунд комбинацию кнопок Esc и ▼. При отключении
сигнализации счетчик интервала опять установится на значение 2000"

Цитата 1prohindei ()
Относительно Condor MDR2 ничего плохого сказать не могу, а работаем только с ними уж как 20 лет. Если не в лом - огласите проблему, интерес профессиональный.
1. Залипает шток (он пластиковый), с подпружиненной парой контактов, подгорают контакты.
например компрессор декабря 2014 года:

но этот компрессор работал в не заводском кожухе и перегревался, возможно это привело к деформации штока.
2. Бывает ломается и сам шток (направляющая)

Могу сказать, что в последнее время чаще такие проблемы с MDR2, но не могу сказать что тенденция.
5744402.jpg (156.1 Kb)


Сообщение отредактировал andruka - Среда, 29.Июн.2016, 22:04
 
МастерБакуДата: Среда, 29.Июн.2016, 22:22 | Сообщение # 318
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата andruka ()
Залипает шток (он пластиковый), с подпружиненной парой контактов, подгорают контакты.
это болезнь кондоров последние несколько лет . материал и исполнение явно другое . наверно китайский вирус.
 
1prohindeiДата: Пятница, 01.Июл.2016, 08:28 | Сообщение # 319
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
Руководитель СЦ
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Цитата andruka ()
Залипает шток (он пластиковый), с подпружиненной парой контактов, подгорают контакты.

Ну, не удивительно. Согласитесь, самое нагруженное место в цепи питания.
А так, есть "две разницы".
Реклама производителя - успешная работа изделия в идеальных условиях эксплуатации.
Фактически, при любых отклонениях от идеальных параметров (напряжение, температура, влажность, режим) компоненты нагруженного изделия начинают активно "сыпаться"... это, к слову о применении "не родного кожуха"

ИХМО, причина (упрощенно) - истощение изначально заложенной в конструкцию надёжности, ради уменьшения себестоимости.
Применение менее стойких материалов (и соответственно, более дешевых), упрощение (фактически нарушение) технологии и т.д.
К сожалению, "болезнь" прогрессирует (на то есть статистика последнего времени).


Сообщение отредактировал 1prohindei - Пятница, 01.Июл.2016, 08:30
 
andrukaДата: Пятница, 01.Июл.2016, 13:29 | Сообщение # 320
Завсегдатай
У вас сообщений: 277
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Цитата 1prohindei ()
ИХМО, причина (упрощенно) - истощение изначально заложенной в конструкцию надёжности, ради уменьшения себестоимости.
Применение менее стойких материалов (и соответственно, более дешевых), упрощение (фактически нарушение) технологии и т.д.
К сожалению, "болезнь" прогрессирует (на то есть статистика последнего времени).

Если говорить объективно, инженеров завода в этом заподозрить никак нельзя. Ресурс поршневой увеличен. Подшипники ставят большего размера. Приняты меры по лучшему охлаждению компрессорной головы. Ремонтопригодность - отличная. Перешли на мембранные сушки вместо капризных монзунов. И т.д. Все "косяки" в основном вылезают в закупочных узлах.
 
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Регистрация программы...[Rayon1 (28.Ноя.2024)]
2. НДА Flow-i ф.Maquet (...[fedorenko_dk (27.Ноя.2024)]
3. Спирометр Спиро С-100...[Ivan_23 (27.Ноя.2024)]
4. Видеокольпоскоп SLC-2...[rzrwolf (26.Ноя.2024)]
5. ПО Medvisor для кольп...[rzrwolf (26.Ноя.2024)]
6. Светильники итальянск...[Diller (26.Ноя.2024)]
7. С-дуга BV Vectra ф.Ph...[azat1999MI (26.Ноя.2024)]
8. Бахиломашина Boot-pac...[DeleTerror (26.Ноя.2024)]
9. Аквадистиллятор ДЭ-4[MasD (26.Ноя.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. 89225513123[28.Ноя.2024]
2. Rayon1[27.Ноя.2024]
3. Paveldon[27.Ноя.2024]
4. zhanserik_zhanserik[27.Ноя.2024]
5. Anten2[27.Ноя.2024]
6. yukas[27.Ноя.2024]
7. digan2[27.Ноя.2024]
8. semdv[27.Ноя.2024]
9. white86[27.Ноя.2024]
10. Aleks333[27.Ноя.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]