Здравствуйте, уважаемые! Обратился ко мне бывший мой главврач (теперь работающий в другой клинике) с таким вопросом: у них стоят установки Castellini (года 2010-2011) с интегрированными электромоторами наконечников (несъёмные со шлангов). У одной установки перестал работать реверс электромоторов. Приехал по гарантии специалист из фирмы- заменил им плату управления двигателем в установке- всё заработало. Вопрос: что могло "крякнуть" в плате? Что можно сделать? Плату неисправную им оставили,показывали мне фотографию её- ничего горелого не обнаружил, зато есть микроконтроллер? и несколько разъёмов вокруг. Плату позже принесут на изучение. Посоветуйте, пожалуйста, к чему мне готовиться? Как устранить такую поломку? Узнал, что у них это третья подобная поломка, но везло, что по гарантии. Сами платы, как мне сказали "по словам специалиста" весьма кусаются ценами. Заранее благодарю! Эта клиника планирует обслуживаться у меня, а я никогда не сталкивался с установками с интегрированными микромоторами.
Хидари, Я так понял что Вы посредник, и сами диагностику не проводили! так вот если вопрос стоит свеч то съезийте в клинику и прозвоните для начала кнопку реверса и сами убедитесь что все в порядке! лично у меня о компании Юнидент ( которая ставит данные установки,очень не хорошее мнение)
Quote (Хидари)
Сами платы, как мне сказали "по словам специалиста" весьма кусаются ценами.
Каждый зарабатывает сам себе на хлеб! (даже по безналу)
Я когда вызываю к себе на объект фирменных инженеров,не отхожу от них ни на шаг,что бы лишнего не накрутили!
есть общее правило - начинать поиск с наиболее уЯзвимого и нАгружЁнного элемента ...в данном случае я думаю это выходные транзисторы ...начни с них ...
Спасибо за помощь, уважаемые! Не в курсе: дают ли к этим установкам документацию со схемами? Буду смотреть, что там, с платой! "Юнидент"- компания хитрая и весьма раскормленная. Есть толковые приборы по нормальной цене, а есть- лучше не трогать *улыбнулся*