Дата: Понедельник, 30.Сен.2013, 09:19 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата (miha01)
вывалились оба магнита.
при правильной установке - минимальный ток и максимальные обороты . собери мотор без магнитов и приложи их поверх корпуса . подай треть напряжения . передвигая можно найти оптимальное положение . но если до этого врач его сильно перегрел до кз то ничего уже не поможет. часто обращаются за ремонтом только тогда , когда вещь убита до конца .
Цитата (astra)
если разбухла
и нет новой - расширить бархатным алмазным бором.
Цитата (miha01)
разбухает она что ли?
да , разбухает . причины: неправильная смазка наконечников плохим маслом без использования насадки ( рукава снизу) перегрев двигателя при использовании его для зуботехнических работ.
Дата: Четверг, 17.Окт.2013, 22:29 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
Цитата;МастерБаку
перегрев двигателя при использовании его для зуботехнических работ
не только !, после смазки наконечников, деловые врачи по смоему сугубо личному мнению, ставят его тут же на MC-II, куда масло стекает ? ...... со временем щетки раскисают и внутри мотора столько щеточной пыли с маслом, что все это выглядит как грязь, кроме того она токо-проводящая, забивает напрочь щели ламелей на анкере, во время разбора использую самодельный инструмент плоский как лезвие прямоугольной формы, и выгребаю этот графит из щелей в анкере, ни разу за 17 лет ремонтов, не видел что бы у MC-II был пробой анкера, всегда забиты щели, видел изношенные в нуль контакты анкера .... !!! всегда проверяйте стоят ли на месте магниты, при разборе моторов, вечно вываливаются ибо роняют их постоянно !!!
Сообщение отредактировал keeperCurandaci - Четверг, 17.Окт.2013, 22:34
Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 12:03 | Сообщение # 44
Завсегдатай
У вас сообщений: 276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Цитатаseabee ()
Так восстанавливается этот случай или нет?Тоже самое на Hirana Music.
Если от магнита откололся небольшой кусочек (обращаю внимание - небольшой!) мотор работать будет. Магнит клеится обычным секундным клеем с одной попытки. Перед этим ест-но всё чистим, удаляем кусочки расколотого магнита.
Видел подобное, когда неопытному токарю доверили шлифонуть, а он решил резцом пройтись... А вот, чтобы так разворотило во время работы... Какие же щетки там стояли?
Видел подобное, когда неопытному токарю доверили шлифонуть, а он решил резцом пройтись... А вот, чтобы так разворотило во время работы... Какие же щетки там стояли?
щётки скажем родные но их поджимали палочкой под пружинкой, видно что горели они не слабо.... вот кто до этого туда лазил мне так и не показали, сказали местный инженер "опытный до безумия", а почему так получилось-"типо ток большой пришёл и его взорвало"..... чуть не упал со стула пока слушал
Дата: Четверг, 05.Дек.2013, 15:38 | Сообщение # 56
Стажер
У вас сообщений: 35
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Иваново
ЦитатаkeeperCurandaci ()
внутри мотора столько щеточной пыли с маслом
А чем её лучше вымыть? Спиртом плохо вымывается. Спреем для смазки наконечников, с эфиром, чуть лучше, но руки мёрзнут, да и дорого. УЗ ванночки там нет.
Сообщение отредактировал rma_37 - Четверг, 05.Дек.2013, 15:48
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 19:34 | Сообщение # 59
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
Всем привет. может я неправ ... но пользуюсь обычным ацетоном и зубной щеткой, для чистки всех металлических частей в разобранном виде, отклеенные или сломанные магниты мою в ацетоне и аккуратно склеиваю секундным клеем как говорил выше andruka .... как ни странно, а собственно ничего странного, склеивал магниты сломанные на 4 части, куда деваться то ? было дело даже с отсутствующими элементами, неполноценные магниты ставил, работать будет, конечно по возможности необходимо заказать новый корпус с вклеиными магнитами и поменять. Совет: прежде чем вклеивать магниты, вкрутите почти полностью два винта которые держат нос мотора на который надевается наконечник, эти винты не дадут магниту приблизиться к стенке в которой находится потшипник, иначе после всей проделанной работы, Вы не сможете закрутить винты полностью и придется все вновь разбирать и отклеивать магниты обратно.
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 20:10 | Сообщение # 62
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
Цитатаfiksa555 ()
мой последний разбор показал вот такие дела... 2509846.jpg(96Kb) · 1974156.jpg(104Kb) · 2340113.jpg(122Kb)
ужас ))) ..... Я такое видел на чешском моторе P2ED 460 ..... а причина, кривые наверное уже мозги одного умельца, вместо номинального напряжения 24 вольта подал на него все 40 вольт, причем как я при осмотре машинки увидел, была установлена самодельная плата управления, простенькая, но на нее подано было 36 вольт, видимо во время проверки, умелец проверил микромотор на полную напругу в 40 вольт, )))) и не успев даже нагреться у мотора анкер ромашкой развернулся ))))
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 20:13 | Сообщение # 63
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
Цитатаgoscha-bel ()
Можно и ацетоном, но есть шанс стать токсикоманом ,(правда всё зависит от количества ремонтируемых моторов). Хотя да, ацетон обезжиривает хорошо.
да я как то уже пристрастился к ацетончику амиго ))))
моторы конечно каждый день не делаю, но ацетончик всегда рядом ))) ремонтом в основном угловых для моторов и разных турбин занимаюсь, почти каждый день .... )))
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 20:25 | Сообщение # 64
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
ЦитатаYulana34 ()
Но не все, якорь чревато.
а да про сам анкер то не написал, его нельзя ессесно ацетоном мыть !!!
я пользуюсь ВД 40, промываю все, продуваю струей воздуха от компрессора, и плоской очень тонкой самодельной лопаткой, прочищаю щели между ламелями.
бывает зажимаю анкер в аккумуляторный шуруповерт, с длинной стороны вала, беру самую тонкую шлифовальную бумагу, и немного шлифую от нагара, но никогда не выпрямляю до ровной плоскости ламельки, (никакому токарю, никакими натфилями) они итак там тонкие, а толку от выравнивания в принципе большого не будет, поэтому советую оставить в покое это дело и пусть пашут на нем пока щетки до пластика не протрут ламельки.
кстати сверху под пружину ничего подкладывать нестоит, щетка вроде бы должна уйти внутрь ниже а не тут то было. проводок с боку выходит из щетки и упирается в край посадочного окна. и дальше в низ щетка несадится, поэтому если уж срочно решили подложить ченить, то под щетку в нутрь ложите, а лучше новые щетки !!!
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 02:26 | Сообщение # 68
Стажер
У вас сообщений: 15
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Всем спасибо за обсуждение, много интересного услышал. От себя добавлю, что пружинку от щетки В-А можно использовать (из чего она там делается? какой-то бериллиевый сплав, говорили) - развить аккуратно и намотать на булавку тонкую - если где нужна тонкая цилиндрическая пружинка. Например, собирал пневмомоторчик, там на каждой лопатке по пружинке, одна ускакала... Еще в обратный клапанок хирановский, там тоже нежная пружинка нужна. У нас в Питере защелку от мотора В-А можно спросить в Словацкой Медтехнике на Кирочной. Там же мне продали шпонку для поводка (это которую скрепкой заменяют :-))
* * * * *
Всех хозяев и гостей с Новым Годом и прочими праздниками ! ))
Сообщение отредактировал M_Reveur - Пятница, 10.Янв.2014, 02:28
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 08:21 | Сообщение # 70
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
ЦитатаM_Reveur ()
От себя добавлю, что пружинку от щетки В-А можно использовать (из чего она там делается? какой-то бериллиевый сплав, говорили) - развить аккуратно и намотать на булавку тонкую - если где нужна тонкая цилиндрическая пружинка
Я бы никогда не стал мотать пружинки, ну не получится ничего путного, возьми от кожаного браслета для часиков, крепление самого браслета к корпусу часов, такой шпиль (незнаю еще как назвать) он в нутри полый и там одна или две пружинки мелкие мягкие, вот их и возьми на заметку ....
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 16:05 | Сообщение # 71
Стажер
У вас сообщений: 15
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
ЦитатаkeeperCurandaci ()
, возьми от кожаного браслета для часиков, крепление самого браслета к корпусу часов, такой шпиль (незнаю еще как назвать) он в нутри полый и там одна или две пружинки мелкие мягкие, вот их и возьми на заметку ....
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 20:35 | Сообщение # 73
Стажер
У вас сообщений: 20
Стоматология и больше
OFFлайн
Казахстан
Алма-Ата
ЦитатаYulana34 ()
Не оскудеет земля Советская
ну ты ж понимаешь что это в том случае если срочно нужно запустить мотор, а новых щеток нету под рукой, .... вот этот вариант тебя выручит, причем на достаточно долгое время, успеешь заказать с завода и подождать пока их доставят )))))
Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 10:35 | Сообщение # 78
Стажер
У вас сообщений: 6
Сервисный инженер
OFFлайн
Украина
Мелитополь
Кто ни будь замечал, что черная резинка, которая на валу, дает дополнительную нагрузку. разбухает она что ли???
Эта резинка выполняет следующую функцию: Когда через двигатель не проходит воздух охлаждения ротора она плотно прижата к корпусу и не дает маслу вытекающему из наконечника попасть на ротор. Масло для ротора верная смерть. При работе двигателя воздух охлаждения отталкивает резинку и она не трется о корпус. Поэтому все измерения тока без нагрузки надо осуществлять со снятой резинкой и соответственно разбирать хвостовик (как вариант) или подавать воздух на охлаждения ротора. Буржуины настоятельно рекомендуют использовать пружинный штифт для фиксации хвостовика как одноразовый. Источник: курсы у буржуинов (Миколич и др. непосредственно Bien Air)
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 17:27 | Сообщение # 80
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
nikjohn,
дп-5 ---------------это одноразовая игрушка. Если его ремонтировать то проще выкинуть.
На сегодняшний день на рынке вот такие цены для сравнения.
bien air mc2 со светом сегодня можно купить за 27000 руб. Корейский коллекторный микромотор с водой. Подсоединяется при помощи обычного турбинного шланга с фиброоптикой. 14000 руб. Корейский коллекторный микромотор без воды со шлангом и проводом 8500 руб.
Если у ваших врачей нет угловых повышающих наконечников, то микромотор с водой брать нет смысла, т.к. простыми угловыми наконечниками они пломбируют каналы и делают полировку зубов после снятия зубных отложений. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37