Дата: Четверг, 21.Фев.2013, 23:39 | Сообщение # 42
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
big, Утверждая что автор темы теряет время ,общаясь со мной , вы пытаетесь оскорбить меня и пытаетесь навязать своë мнение новичкам. Короче говоря пи---те. Это не подобает модератору. И в данном случае вы "не въехали и несëте чушь". Я только отвечаю на ваши нападки.
Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 12:23 | Сообщение # 47
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Требую пояснений.
Цитата (МастерБаку)
вот это я считаю чушь : Цитата, big Диаметр отверстия примерно 0,1 мм. Попробуй повторить. Отрицаете наличие дросселя ? Неправильно указан диаметр отверстия ? Считаете глупым совет поставить дроссель ? Цитата, big Продай краники, - купи китайские, по 350 руб., концевики Совет доукомплектовать систему концевиками, предназначенными для работы с ранее установленным блоком, глуп ? Цитата, big Такой клапан, наверняка, сработает. Считаете, что обратный клапан системы "ниппель" не будет работать при малом давлении и расходе воздуха ? Цитата, big в "желтые" линии на рисунке автора. - вообще глупость По Вашему, установка обратных клапанов недопустима ? сделал подобное лет 8 - 10 назад мастер-блок использовал от мелорина. где эта машина сейчас - не знаю.
Позвольте усомниться, учитывая, что Вы иногда путаете производителей установок. МастерБаку, не боитесь, что придется повторить:"...но можно было написать неспециалист ?"
Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 13:31 | Сообщение # 48
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Отрицаете наличие дросселя ? нет , я ведь писал Сообщение # 3, Неправильно указан диаметр отверстия ? нет , я не про это, Считаете глупым совет поставить дроссель ? не глупым , глупость в другом "совете" но после Сообщение # 3 это странно, чушью считаю это
Цитата (big)
Попробуй повторить.
Совет доукомплектовать систему концевиками, предназначенными для работы с ранее установленным блоком, глуп ? не глупым , глупость в другом "совете". это чушь , и автор такого мнения
Цитата (ruslan105)
Туда трудновато вставить другой концевик, кто видел знает!
Считаете, что обратный клапан системы "ниппель" не будет работать при малом давлении и расходе воздуха ? вы предлагаете поставить обратный клапан в линию где нет обратного протока воздуха и где он абсолютно не нужен - это глупость, По Вашему, установка обратных клапанов недопустима ? да ставте сколько хотите - только зачем?! Позвольте усомниться, учитывая, что Вы иногда путаете производителей установок. это ваше личное мнение и оно меня не волнует - я это делал, вот это для меня факт. и потом когда я что-то ремонтирую не обращаю внимание на название . как хирург у операционного стола не знает фамилию пациента. не боитесь, что придется повторить - нет , не придётся.
Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 14:20 | Сообщение # 50
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитата (МастерБаку)
Считаете, что обратный клапан системы "ниппель" не будет работать при малом давлении и расходе воздуха ? вы предлагаете поставить обратный клапан в линию где нет обратного протока воздуха и где он абсолютно не нужен - это глупость,
Господин "неспециалист" ( вышеприведенная цитата позволяет Вас так назвать ), Вы до сих пор не поняли, о чем Вам намекал, прямо говорил и даже рисовал Автор темы. Посчитайте количество Ваших постов в этой теме. А говорил он как раз о том явлении, появившемся после переделки установки, наличие которого Вы сейчас отрицаете. Посмотрите Вашу реакцию, когда я упомянул синее донышко обратного клапана. Ах, да, со времени "хирургической операции" прошло много времени.
Подборка, приведенная в посте #43, иллюстрирует Ваши рассуждения, для которых в русском языке давно есть выражение:"Стой там, - иди сюда."
Дата: Понедельник, 25.Фев.2013, 22:27 | Сообщение # 54
Участник
У вас сообщений: 130
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Реализовал сегодня затею по поводу китайской гребенки на A-dec по прикрепленной схеме. казалось бы работать должна на ура. Но нет! Первая проверка прошла успешно - поочередно проверил все шланги. Второй раз начал проверять - из центрального шланга по нарастающей стал выходить воздух на раскрутку турбины, потом пошла вода - значит когда я взял первый шланг каким то образом из центрального клапана на гребенке ушел воздух и клапан открылся. Чтобы не было таких моментов я поставил обратные клапана. Но очевидно не помогло! Причем иногда все работает, а иногда работают два шланга. Пока как доработать эту систему идей нет! Прошу поделиться опытом!
Дата: Вторник, 26.Фев.2013, 15:04 | Сообщение # 56
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ruslan105, общий краник не дает соседним двум веткам держать уровень давления при котором они закрыты,потому у тебе все рукава и открываются,когда ты открываеш один клапан автоматом давление падает во всей схеме после крана,а компенсировать давление,в двух закрытых ветках,нечем,кран ты прикрыл, МастерБаку, прав ставь три краника и все будет и сам теперь подумай,какова должна быть разность давления на входе и выходе обратного клапана,чтобы он сработал?,чтобы отжать пружину и еще продавить встречное давление?,при таком раскладе,он в этой схеме просто безполезен
Сообщение отредактировал levscha - Вторник, 26.Фев.2013, 22:51