Коллеги, подскажите, как разобрать воздушный мотор NSK EX-203. Отвернул три винта со стороны углового наконечника, снял фланец. Под ним спец гайка с двумя диаметрально противоположными пазами. Взял съемник стопорных колец попытался открутить, ничего не вышло. Что надо сделать? Может нагрев поможет? Мотор очень грязный и не смазывался около года.
концы надо чуть сточить , чтобы прилегало плоскостью и прижать плотнее.
Цитата (Vovic)
Может нагрев поможет
- локально, быстро и сильно - да ( нужна паяльная горелка ) . но перед этим попробуйте обстучать корпус(16) торцом жёсткой дощечки. осторожно , края не помните.осторожно с элементами 7 и 8 !
Спасибо всем за помощь. Вопрос решен. Не нашел, как изменить значок темы с "обычная" на "решено". Пишу здесь о решении проблемы, да простят меня модераторы, если ошибаюсь. Исправляюсь быстро.
- локально, быстро и сильно - да ( нужна паяльная горелка ) . но перед этим попробуйте обстучать корпус(16) торцом жёсткой дощечки. осторожно , края не помните.осторожно с элементами 7 и 8 !
Грел по-всякому, стучать не пробовал... Сидит кольцо - как влитое... На одном не выдержал и просто взял за кромку корпуса, потянул кусачками и сломал (там корпус тоненький). Кольцо вынул - половина в зеленом герметике резьбовом... Стучать - ну так будет выглядеть как черепаха... Грел его до 300гр - толку нету... Монолит P.S. Самое забавное - мотор простой, шиберный... Но почему-то сам не стартует. Подшипники тоже целые... И таких еще два штука) Завтра попробую по-кромке резьбы обстучать через доски. Мб пойдет дело.
это зелёный локтайт. температура разборки более 200гр , применяется для неразборных соединений . обстукивать рекомендуется чтобы создать трещины в герметике . прогревать удобно газовой двухфорсуночной турбо горелкой или зажигалкой .
Alex_UssR, не спеши разбирать , попробуй хорошо промыть - может лопасти ( № 7 ) засели в пазах от густой смазки ( или смазка загустела от старости или пыли) , проверь на разобранном моторе свободный ход пластин
Дата: Пятница, 03.Фев.2017, 00:45 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
Цитатаbektyish ()
Alex_UssR, не спеши разбирать , попробуй хорошо промыть - может лопасти ( № 7 ) засели в пазах от густой смазки ( или смазка загустела от старости или пыли) , проверь на разобранном моторе свободный ход пластин
Тот который развалил - тоже не стартовал и мощность потерял... Пластины ходят легко, мб даже слишком. Пружинки все на месте... Беда в другом - там сверху и снизу втулочки + уплотнение по-торцам. Вот там и износ такой заметный. Других проблем не вижу. А до этого я мыл - в изопропаноле с очистителем (калоша). Толку нету.
Дата: Пятница, 03.Фев.2017, 00:49 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
ЦитатаМастерБаку ()
это зелёный локтайт. температура разборки более 200гр , применяется для неразборных соединений . обстукивать рекомендуется чтобы создать трещины в герметике . прогревать удобно газовой двухфорсуночной турбо горелкой или зажигалкой .
У меня и фен и газовый паяльник. Грел сильно - хоть ты гайку ту охлаждай) Там еще прикол есть - тут человек писал про то, что собрал и крутиться в другую сторону - там ДНО с дырками. Вот оно без каких-либо штифтов сидит. При сборке его можно по-всякому поставить... Но тут косяк - чуть ниже поворотная шайба-регулятор, которая подает воздух) Вот если то самое дно не так стоит - будут приколы с регулировкой воздуха и вращением.
Дата: Пятница, 03.Фев.2017, 22:32 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
Раскрутил - прогрел по-термопаре до 250. В полотенце проворачивается... Пришлось взять за низ ММ (там где кольцо регулировки оборотов) пассатижами... Злополучная гайка отвернулась. В итоге - 4-е пружинки лопаток, из 5-ти, лопнули и осыпались внутрь. верхний подшипник сильно люфтит... Ну грязь и остальные включения - прилагаются) Промывка тут бы явно не помогла...
Дата: Суббота, 04.Фев.2017, 18:02 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаМастерБаку ()
гайку или втулку на шланге ?
Гайку, которой и прикручивается м/мотор, (или турбина), к шлангу. Т. е. мотор НИКОГДА не снимался, (читай не отсоединялся от шланга), а соответственно и не смазывался!
Дата: Четверг, 09.Фев.2017, 15:03 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 520
Электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Барановичи
Зато электрические мажут - только в путь
Сделал я один из двух - товарный вид не потерян. Из косяков - смазал подшипники и чутка лопатки густой силиконовой... Это я зря сделал - вначале крутился мелкими рывками, потом по-мере выдувания смазки, начал выходить на нормальные обороты...
Дата: Четверг, 09.Фев.2017, 15:20 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаAlex_UssR ()
Зато электрические мажут
их не смазывают - это стекает масло из наконечников на установках с нижней подачей , и некоторые хитрож..ые доктора таки смазывают , пытаясь избежать встречи с мастером . но при этом попадают на немалые деньги.
Дата: Четверг, 09.Фев.2017, 17:37 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
МастерБаку, Вы невнимательно прочитали вопрос: ДБ-25 а не ДП-25. Это абсолютно разные двигатели ДБ-25 трехфазный мотор с 3-мя датчиками Холла. Alex_UssR, К сожалению Серпухов похоронил эти моторы.