По сути в наконечниках должны быть только балансированные роторы. Российские производители пренебрегают этим условием, поэтому и наконечники "условно" качественно работают. При ремонте роторов балансировка, конечно, не помешала бы, но это очень дорогое оборудование, используемое на производстве роторов.(кстати оно есть в продаже) Единого, аргументированного, мнения у инженеров нет. Центруется крыльчатка отдельно(впринципе) или крыльчатка в сборе с цангой(поставляется в сборе, возможно, из за удобства в процессе балансировки). Поэтому не понятно сбивается ли центровка, если использовать отбалансированную крыльчатку и новую цангу. То же самое с подшипниками. Хотя моё мнение, что замена подшипников на центровку не влияет. А если крыльчатка изначально не балансированная на заводе - однозначно вы ничем ей не поможете.
Не уверен. Я не утверждаю, но этот спор у нас уже был. Факты где??? Bien Air роторы ремонтируем же. И работают не хуже.(может и хуже). Но по сроку службы и оборотам не хуже. Это конечно другие характеристики, но врачу нравится и бор не бьёт.
сбивается ли центровка, если использовать отбалансированную крыльчатку и новую цангу
сбивается, разбери цангу - там есть несимметричные детали . если на то пошло - то надо менять цангу в комплекте с крыльчаткой , желательно сбалансированной в сборе.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 08.Ноя.2013, 14:04
Так вот ничем я не измерял, поэтому это только теория. А если логически подойти - 1. если бы балансировали и цангу - на ней тоже были бы арифакты. 2. Возможно погрешность от цанги, при большой скорости очень минимальна. На машине тоже колесо балансируют, а не то на чём оно держится. 3. Я не утверждаю, что я прав, но этот вопрос меня давно интересует. И все изготовители толком не отвечают на вопрос. Ни словами ни в литературе.
Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 01:24 | Сообщение # 10
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Качество балансировки вращающейся сборки можно установить по прохождению ею её точек собственных колебаний, которых, как правило, три - т.е. по уровню резонансной вибрации (шумности) наконечника в этих точках (эти точки являются индивидуальными для каждой вращающейся сборки /а не только наконечников/, но для конструктивно одинаковых сборок с типовыми массогабаритными характеристиками они лежат приблизительно в одних диапазонах угловых скоростей). Держа в руке наконечник, медленно и плавно увеличивая скорость вращения, ощущаем ту или иную степень вибрации. Понятно, что при вращении хорошо сбалансированной сборки ощущения вибрации минимальны ... Плохо сбалансированная вращающаяся сборка начинает вибрировать (шуметь) практически с минимальных оборотов ... Особенно это заметно при неправильной установке /перекосе/ подшипников, разбитости посадочных мест под них или износе самих подшипников ...
Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 17:59 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Цитатаruslan105 ()
Теперь, кто работал с такими балансировочными приборами?
Я работал с такими приборами и могу сказать, что это будет очень дорогой прибор. Мы покупали прибор с точностью балансировки 0,1гр так вот он обошелся примерно в 15000S плюс Эталон. Здесь точность балансировки мин на 3 порядка выше. Мы балансировали ротор весом 0.8 кг для скорости 20 000 об/мин.
Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 18:03 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Можно попытаться провести статическую балансировку на лезвиях но.... я не совсем уверен что от этого будет толк, только ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА, масса очень маленькая раз, не должно быть никаких колебаний воздуха, лезвия должны быть идеальными, они должны быть идеально паралельны и должны стоять идеально горизонтально, я стараюсь выкинуть ротор мах после 2-х замен подшипников.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Воскресенье, 10.Ноя.2013, 18:09
Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 21:57 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ЦитатаМастерБаку ()
а цанги столько живут?
живут,когда у доктора на "спидометре" 3,5-4атм была одна такая менял ей подшипник каждый месяц,потом надоело,послал подальше с предложением купить болгарку