[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Не по теме
FF2FДата: Вторник, 14.Янв.2014, 00:08 | Сообщение # 81
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата МастерБаку ()
FF2F, позвольте не согласится ООО "Юлана-МСС" (Волгоградская область; ИНН 3445074972) зарегистрировано 27 июля 2005 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция ФНС России 10 по Волгоградской области

Верю! И Ваше
Цитата МастерБаку ()
МастерБаку
мнение я очень уважаю!
И я верю, что не так всё запущено. Все мы ошибаемся, а иначе- для чего всё - это?
 
levschaДата: Вторник, 14.Янв.2014, 07:46 | Сообщение # 82
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата МастерБаку ()
лучше новые китайские !

я бы с удовольствием,тем более все есть в наличии,но...
Цитата Texnikims ()
Закупает все государство,но оно не выделяет достаточно средств для обслуживания...

так,что Галант в самый раз yes А если серьезно,в погоне за деньгами,мы,люди забываем одну простую вещь,оборудование должно работать и служить людям,в не зависимости Немецкий Каво это или Китайский Азимут техническая документация должна быть доступна (вон отец рассказывает,как цеха собирал,документации было столько и такая доступная,что мог справиться даже школьник).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.Главный критерий нашей работы это благодарные глаза доктора и счастливая улыбка пациента,а не карман набитый деньгами,они лишь приятное дополнение к работе,а не цель существования человека.Хотя это всего лишь мое скромное мнение и каждый вправе сам выбирать,как ему жить.
 
Yulana34Дата: Вторник, 14.Янв.2014, 16:14 | Сообщение # 83
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата levscha ()
но нашим представителям видимо это не выгодно

На 100% согласен в 2012 была авторизация на два бренда одного производителя в 2013 году учился на третий бренд, при получении новой авторизации предидущие слетели, задали вопрос производителю, благо были на заводе. Ответ был такой "так решил новый дилер" , на вопрос как быть с гарантийным оборудованием ответили "пишите на прямую на завод, будем решать"


Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 14.Янв.2014, 16:41
 
madmacДата: Среда, 15.Янв.2014, 07:12 | Сообщение # 84
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.

производитель заинтересован,в том и числе он, нехороший такой, хочет быть уверен в качестве сервиса. а вот наша страна умудрилась воспитать в людях крайне пофигистичное отношение к работе, несмотря на уровень и занимаемые должности.
простой пример: "инженеры" одного дилера одного производителя напрягают вопросами, которые в документации расписаны весьма подробно. "инженеры" с верхним образованием, прошли обучение на заводе, имеют сертификаты и полный пакет документации. почему вопросы задают? а потому, что "там не по-русски написано", несмотря на то, что их вопросы на обучении рассматриваются подробно.
задается простой вопрос: а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?- так ведь надо это... вот... в-общем...
а причина простая: если на западе премия для большиства сотрудников- повод для хорошей работы, у нас для большинства только отсутствие зверских трындюлей повод повод работать вообще.


Сообщение отредактировал madmac - Среда, 15.Янв.2014, 07:14
 
levschaДата: Среда, 15.Янв.2014, 19:03 | Сообщение # 85
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?-

Этим должен заниматься производитель раз он имеет свое представительство в другой стране ,то и позаботиться о том,чтобы оборудование было доступно на языке той страны в которую он его поставляет,либо его представитель обязан это делать.Что за неуважение к собственому языку и стране,попробуйте в америкку пихануть оборудование и сказать,что вы должны учить русский язык,они еще на пороге вас так пошлют,что в следующий раз вы до нее и не доберетесь.Может вообще отменим русский язык в школе,а нафига он тогда нужен,пускай сразу английский и учат rofl
 
goscha-belДата: Среда, 15.Янв.2014, 20:32 | Сообщение # 86
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
good good good
 
astraДата: Среда, 15.Янв.2014, 20:52 | Сообщение # 87
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация

---
good
Цитата levscha ()
Что за неуважение к собственому языку и стране
good
 
МастерБакуДата: Среда, 15.Янв.2014, 23:29 | Сообщение # 88
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата levscha ()
я им в эту Сирону запчастей от старого Галанта напхаю и хай работают

вот так что-ли ( сгорела электроника , дополнительный выход , гос больница. С8)
6947385.jpg (153.3 Kb) · 1774520.jpg (185.1 Kb)
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 20:37 | Сообщение # 89
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
Что за неуважение к собственому языку и стране

опаньки! и где же Вы увидели неуважение?
а я , например, вижу сугубое раздолбайство: после курса(проводится на русском языке) не справиться с достаточно простым подключением.
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.
не надо оправдывать любовью к родине и уважением к родному языку лень и пофигизм.
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 21:01 | Сообщение # 90
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
madmac,
Согласен на все 100. С какого перепуга производитель продающий на территории России сотню аппаратов должен платить за тех перевод документации ( которую он предоставил ) десятки тысяч у.е.? А если наш инженер не умеет читать схемы, то пардон какой он инженер?


Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 17.Янв.2014, 21:17
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:08 | Сообщение # 91
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата Yulana34 ()
наш инженер не умеет читать схемы

Инженер схемы читать умеет, но не всегда без пояснений всё понятно. unknown
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:14 | Сообщение # 92
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
goscha-bel, вопрос даже не о схемах, а о том, что если тебе ВСЕ объяснили, а ты просрал эту информацию...
тем более, что разговор об элементарных вещах- обнаружение сетевого компонента в одноранговой сети, а IP и прочие потребные данные известны.тут уж просто: либо думай и делай, либо не берись за такую работу. производитель тут нисколько не виноват.
я, конечно, могу сделать перевод, сам или с помощью, но за бесплатно...


Сообщение отредактировал madmac - Пятница, 17.Янв.2014, 22:18
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:15 | Сообщение # 93
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата goscha-bel ()
но не всегда без пояснений всё понятно

Не спорю. Тогда вариантов два или учится самому или обращаться за помощью тех.переводчиков. А это жутко ДОРОГО.


Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 17.Янв.2014, 22:18
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:18 | Сообщение # 94
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата Yulana34 ()
А это жутко ДОРОГО.

не в этом случае.
тут довольно грамотно составленные доки. чтобы любой мог понять и справиться с задачей. нет сложносочиненных/подчиненных оборотов. и надо быть совсем безграмотным, чтобы понять наоборот.
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:22 | Сообщение # 95
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата madmac ()
и надо быть совсем безграмотным

Смотри туда
http://www.medteh.info/forum/35-6543-1
 
levschaДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:40 | Сообщение # 96
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.

а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей biggrin
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:59 | Сообщение # 97
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей

потому, что не обучены лениться правильно:делать правильно, чтобы не переделывать, и делать быстро, чтобы потом дольше отдыхать. biggrin
Цитата levscha ()
а могли бы в это время заняться чем то более полезным

польза в переводах есть. расширение своих возможностей полезно. а просрать заказ из-за того, что "я не понимаю о чем тут пишут", не хочу.
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 23:14 | Сообщение # 98
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата madmac ()
если тебе ВСЕ объяснили, а ты просрал эту информацию...

А если не учился? А так, "своим умом"? blush
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 23:15 | Сообщение # 99
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата levscha ()
Цитата madmac ()
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.

а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей

good good good
 
levschaДата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:31 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
польза в переводах есть. расширение своих возможностей полезно. а просрать заказ из-за того, что "я не понимаю о чем тут пишут", не хочу.

да,ни кто и не спорит,сам не вылазию с инета и гугл переводчика в том числе,но я говорил о том,что каждый должен заниматься своим делом и если поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:59 | Сообщение # 101
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата levscha ()
поставщик решил экономить

Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься. Практически все производители стараются предоставить всю необходимую информацию и обучить инженеров и персонал который будет эксплуатировать их оборудование. Ведь если производитель будет еще заниматься переводом, то ему просто будет некогда производить, только в Европе не один десяток государственных языков.
 
goscha-belДата: Суббота, 18.Янв.2014, 15:58 | Сообщение # 102
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата levscha ()
поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...

good good good ireful
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:21 | Сообщение # 103
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата goscha-bel ()
А если не учился? А так, "своим умом"?

например, первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый biggrin
они тогда вкладывали в комплект инструкции по монтажу на английском. сервисные приходилось клянчить у дилеров, тоже не переведенные. справлялся же. и я не один такой.
Цитата Yulana34 ()
Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься.

это да, но только инструкцию по экплуатации и обслуживанию, которое производит персонал клиники.
по монтажу, ремонту, тех.обслуживанию нашим врачам давать опасно. либо сами залезут, либо привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.
 
goscha-belДата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:47 | Сообщение # 104
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата madmac ()
первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый

Я в 2000г вообще первый раз увидел СИРОНУ Е, (1991 года), хорошо тогда бюргеры схемы давали, так и научился! blush
За все 12 лет только один раз съездил в "КРУГ" на АНТОС, и то перед этим смонтировали их 8 штук интуитивно biggrin

Цитата madmac ()
привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.

Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"! ireful


Сообщение отредактировал goscha-bel - Суббота, 18.Янв.2014, 16:50
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 17:42 | Сообщение # 105
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата goscha-bel ()
Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"!

она чаще всего и будет другая: если бы вызвали сразу- допустим час работы, вызов после "дяди Васи" зачастую уже 2-3 часа, а то и замена узла в сборе.

обучение полезно практически всегда. даже если идет начитка по плану.
с Антосами также начал работать за год до обучения. есдинственно, не сразу поняли, на кой там этот кубик деревянный, и делали навески гидрогруппы в три рыла. biggrin остальное там перепутать при подключении- надо талант иметь.


Сообщение отредактировал madmac - Суббота, 18.Янв.2014, 17:42
 
МастерБакуДата: Суббота, 18.Янв.2014, 19:44 | Сообщение # 106
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
иногда дяде васе везёт mad
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат , а показывают . учат в школе , институте ,
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 19:51 | Сообщение # 107
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Цитата МастерБаку ()
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат

Последний раз повезло, не было новичков и поэтому с 1 дня разбирали конкретные ситуации кто с чем сталкивался.
 
allaДата: Суббота, 18.Янв.2014, 20:55 | Сообщение # 108
Стажер
У вас сообщений: 5
Владелец клиники
OFFлайн
Российская Федерация

Пятигорск
Господа инженеры. Укажите, пожалуйста, номер постановления, по которому лицензии на ТО стали бессрочными?
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 21:02 | Сообщение # 109
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
alla,
от 04.05.2011 N 99-ФЗ
Постановление №469 от 03.06.2013
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 21:30 | Сообщение # 110
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать

Цитата Yulana34 ()
Последний раз повезло, не было новичков и поэтому с 1 дня разбирали конкретные ситуации кто с чем сталкивался.

поэтому, например, Сирона стала проводить курсы начального уровня для россиийских инженеров в Москве, для опытных на заводе. смысл такой- не тратить целый день для разъяснения принципов работы и основных понятий...
и дилерам экономия- не надо нулевого в данном направлении в германию отправлять. biggrin
 
dantist34Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 13:50 | Сообщение # 111
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

волгоград
в свое время круг проводил и за 2 дня в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении гостиницы Москвы с представителем завода "обучение" где установка Антос А9 полностью разбиралась до скелета и обсуждались всевозможные ситуации
4395520.jpg (182.9 Kb) · 0312351.jpg (218.9 Kb)
 
dantist34Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:08 | Сообщение # 112
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

волгоград
а по поводу переводов могу сказать одно они могут быть полезны если человек новый и не сталкивался с этим оборудованием, хотя я сам стараюсь читать первоисточники там более "правильно" написано. ну а если человек не знает с какой стороны подойти к больному пусть лучше отойдет
 
madmacДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:20 | Сообщение # 113
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата dantist34 ()
в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении

думаю, после распаковки установки оно стало еще меньше. wink
тем более, что обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан" и т.д.
ремонт в полевых условиях в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил".
в стране же проблема, скорее, экономическая: врач не хочет платить за замену узла стоимостью N евро+ работа 1 час, он знает, что часто мы может отремонтировать этот узел за 3-4 часа, и это будет дешевле раза в 2-3. потому что стоимость нашей работы ниже, чем в эвропах, в 3-4 раза. опять же держать на складе туеву хучу запчастей никто не хочет (из руководителей, "оно же там просто лежит, деньги не работают").
 
goscha-belДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:07 | Сообщение # 114
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация

Белгород
Цитата dantist34 ()
4395520.jpg(183Kb) · 0312351.jpg(219Kb)

Было такое, помню!
 
МастерБакуДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:23 | Сообщение # 115
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата goscha-bel ()
Было такое, помню!
Каво , Питер. места очень много biggrin


7773103.jpg (176.2 Kb) · 8812746.jpg (193.8 Kb)
 
dantist34Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:38 | Сообщение # 116
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

волгоград
Цитата madmac ()
обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан"

бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть, а
Цитата madmac ()
в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил".


ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим главное понять что да как работает вот про это и расказывают (ну конечно не совсем досканально) кое что умалчивают но если голова на плечах и при определенном желании можно все узнать
 
МастерБакуДата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:02 | Сообщение # 117
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата МастерБаку ()
это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат , а показывают . учат в школе , институте ,
 
madmacДата: Четверг, 30.Янв.2014, 17:49 | Сообщение # 118
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата dantist34 ()
бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть

об то и спич, только не "бывает", а просто необходимо. на то в нормальной документации есть последовательность диагностики.
были случаи, не описанные совсем, тогда приходилось напрягать буржуинов. и чаще всего получал нужную информацию, правда, не всегда быстро.
Цитата dantist34 ()
ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим

есть еще вопрос времени, если есть возможность сидеть и вникать- почему нет. если доктора из-под жопы стул рвут, проще заменить. если есть чем.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Томограф компьютерный...[evgen1234 (28.Дек.2024)]
2. Маммограф Giotto Imag...[medtech707 (27.Дек.2024)]
3. Аппарат лазерной тера...[Volodya (27.Дек.2024)]
4. Пневмоблок на три инс...[levscha (26.Дек.2024)]
5. Вода в рабочем воздух...[madmac (26.Дек.2024)]
6. Рециркулятор Safe Air...[viyaliy89 (26.Дек.2024)]
7. Анализатор иммуноферм...[DukeViper (26.Дек.2024)]
8. С-дуга BV Vectra ф.Ph...[azat1999MI (26.Дек.2024)]
9. MOCOM: Общие проблемы...[nav (26.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. mim[28.Дек.2024]
2. Docmed[28.Дек.2024]
3. baxmax1[27.Дек.2024]
4. Dsaadi5[27.Дек.2024]
5. nurzhan3331[27.Дек.2024]
6. lavnikov[27.Дек.2024]
7. akhmetov_na[27.Дек.2024]
8. Egor1104[27.Дек.2024]
9. Aleks23[26.Дек.2024]
10. aanubis99[26.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]