Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Пятница, 08.Дек.2017, 15:12 | Сообщение # 841
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Danger,
ЦитатаDanger ()
Есть ли смысл пихать в фирменный китайскую роторную?
Можно поставить туда все что угодно. Что поставите туда, такой будет и результат. В WH нужно ставить запчасти WH или лицензионные.
ЦитатаDanger ()
Yabangbang (YBB) TM4-SU турбинный наконечник с LED подсветкой, М4 что скажите про такой? тоже заплюете?
Очередной китайский лохотрон.
ЦитатаDanger ()
Думаю купить что новое или заменить роторную САМ. Скажите, есть какие подводные камни при смене роторной?
Каждый должен заниматься своим делом. Вы учились зубы лечить, вот и лечите, а китайские наконечники новые покупать не стоит. Сломанные лучше отправить в Киев в Стоматехнику. У вас там прекрасный мастер. Сделает на много лучше старый, чем китайцы делают новые. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 08.Дек.2017, 17:04 | Сообщение # 842
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
лицензионные
интересно кто это и где лицензивал ? и кто эти лицензии видел ?
Цитатаviktor_ev ()
Сделает на много лучше старый, чем китайцы делают новые.
- легко. китайские наконечники определённого названия - это плод фантазии определённого продавца . заказываются корпуса в одном месте , роторы (подобие ) в другом месте . иногда всё в сборе нонейм. конструкция корпуса и ротора - это две разные истории. поэтому и появляются шайбочки для подгонки . подрядила меня одна фирма на техподдержку ихней марки катайчины. подогнали причиндалы и запчасти . в одних и тех же моделях встречал разные подшипники , крыльчатки , цанги . в общем винегрет без комментариев.
ЦитатаDanger ()
какие подводные камни при смене роторной?
много и существенные . как то тут создал тему про замену роторов . никто и ничего толком не написал - сам немного написал . http://www.medteh.info/forum/35-9136-1 почитайте
Дата: Пятница, 08.Дек.2017, 18:21 | Сообщение # 843
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
интересно кто это и где лицензивал ? и кто эти лицензии видел ?
Например, Хирана делает по лицензии Каво. Свайт по лицензии НСК. В США и Германии есть фирмы. И еще много можно было привести примеров. И это не является новостью.
ЦитатаМастерБаку ()
как то тут создал тему про замену роторов . никто и ничего толком не написал
Наверное не интересно людям было то, что там написано. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Суббота, 09.Дек.2017, 08:19 | Сообщение # 848
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаbektyish ()
СтомаТехника
если там ремонтирует наконечники автор роликов - то это убожество . но главное - у них есть штука с плавающим пуансоном ( кстати агитатор так и не показал мне этот самый плавающий )
Дата: Суббота, 09.Дек.2017, 08:43 | Сообщение # 850
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаbektyish ()
Китай и гарантии - вещи не совместимые
очень ошибаетесь . заплатите за хорошие подшипники , за хорошие демферные кольца и шайбы , за хорошую цангу , за хорошую крыльчатку , за качественную сборку , за балансировку и получите шедевр, но по цене европейца . правда в корявом китайском корпусе . если вообще можно давать гарантию на турбинку.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 09.Дек.2017, 11:15
Дата: Суббота, 09.Дек.2017, 09:20 | Сообщение # 851
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
на AliExpress такие не продают , хоть и есть возможность возврата - это будет дороже самого товара . Отсылка наконечников в ремонт разумна если врач находится далеко от цивилизации , в любом городе можно найти медтехника - как и любой медтехник заинтересован в расширении клиентской базы
Дата: Суббота, 09.Дек.2017, 11:20 | Сообщение # 853
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаbektyish ()
Отсылка наконечников в ремонт разумна
тем более у некоторых фирм (каво например ) пересылка бесплатная . а у некоторых именитых мастеров ( у viktor_ev , например ) действует отлаженная сеть доставки .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 09.Дек.2017, 11:21
Дата: Суббота, 09.Дек.2017, 11:25 | Сообщение # 854
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаDanger ()
перестал держать боры наконечник
а вы цангу смазываете ? боры у вас чистые ? боры калибром проверяете ? а давление на наконечнике в норме ? а вы умеете работать турбинным наконечником ?
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 09.Дек.2017, 11:27
Дата: Пятница, 02.Мар.2018, 18:43 | Сообщение # 855
Стажер
У вас сообщений: 42
инжинер
OFFлайн
Молдова
Кто сталкиволся с проблемой что новый картридж для NSK не крутится? В прошлом году получил от врача 8 Kavo + 2 NSK с картриджного типа. Каво не оригинал поставил и проработали нормально 13 месяцев а NSK врач сказал что мало послужили. В этом году поменял на Каво того же типа и работают отлично и ставлю те же самые на NSK но они вообще не крутят и главное оба NSK. Заказал новую партию картриджей думал может из за того что картриджы! Стояли у меня год может чтото с ними. Заказал новую партия и поставил новые но то тоже самое!!! Не вращаются вообще! Открыл наконечник вроде каналы не забиты. Не могу поняь в чем проблема. Кто подскажет?
Дата: Пятница, 02.Мар.2018, 20:37 | Сообщение # 857
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Jekas, Ну хоть немного конкретики... NSK это фирма с большой линейкой наконечников , у них есть торговые названия и артикулы. Картриджи не оригинальные тоже есть разных производителей, хотя бы страну укажите ( не Молдова ?) Хоть это напрямую и не даст ответ на ваш вопрос, но хотя бы натолкнет на размышления. Еще лучше будет, если выложите фотографии.
Сообщение отредактировал astra - Пятница, 02.Мар.2018, 20:39
Дата: Пятница, 02.Мар.2018, 21:53 | Сообщение # 858
Участник
У вас сообщений: 139
наблюдатель
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаastra ()
NSK это фирма с большой линейкой наконечников
и большим количеством подделок , как и каво , впрочем. если вы инженер то должны знать , понимать, что отклонение в десятку повлечёт за собой ненормальную работу . как же вы ставили роторы ?
ЦитатаJekas ()
Открыл наконечник вроде каналы не забиты. Не могу поняь в чем проблема
какие такие каналы ? никогда не видел забитый канал рабочего воздуха . скорее ваши катриджи не подходят к вашим наконечникам - крышка зажимает цангу - трудно не понять это сразу ( но можно ), неправильно вставлен катридж - там выступ есть чтобы окна совпадали с каналами - очень сложно вставить не правильно ( но можно ) , помят корпус наконечника - трудно не заметить ( но можно )
Сообщение отредактировал 77777 - Пятница, 02.Мар.2018, 22:40
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 12:00 | Сообщение # 862
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
astra,
Цитатаastra ()
Скорее подделка, а не копирование.
Да какая разница, как это назвать. Даже если в хорошую китайскую подделку нскашного турбинного наконечника, поставить не оригинальный, немецкий, хороший, ремонтнопригодный ротор, то это гораздо выгоднее, чем покупать оригинальный наконечник или ставить туда одноразовый оригинальный ротор. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 15:33 | Сообщение # 864
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
[b]
Цитатаviktor_ev ()
Да какая разница, как это назвать
Есть разница. Если бы они 100% копировали,то и слава богу. Тогда бы
Цитатаviktor_ev ()
в хорошую китайскую подделку (копию) нскашного турбинного наконечника, поставить не оригинальный, немецкий, хороший, ремонтнопригодный ротор, то это гораздо выгоднее
. Я говорю о тех подделках в которые
Цитатаviktor_ev ()
немецкий, хороший, ремонтнопригодный ротор,
ну ни как не подходит. Вот не самая грубая подделка (других сейчас нет под рукой), немецкому ротору в ней будет "неуютно". Придётся дорабатывать напильником.
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 17:44 | Сообщение # 869
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Цитатаviktor_ev ()
Не нужно крайностей. Я говорил в хорошую подделку, а не во всякое барахло.
Если это барахло, то покажите
Цитатаviktor_ev ()
хорошую подделку
А я показал продукт достаточно крупной фирмы, но устаревшую модель, уже снятую с производства. Они действительно копируют NSK, но не полностью, а зачем-то оставляют свои тайваньские косяки, поэтому NSKшные роторы, ни оригинальные, ни аналоги, туда не подходят. Вот их сайт: https://www.codent-europe.eu/categories/turbines-1
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 18:47 | Сообщение # 870
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
astra,
Цитатаastra ()
Если это барахло, то покажите
Я думаю подделки, это не очень интересная и серьезная тема для обсуждения. И она не заслуживает такого внимания. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 19:29 | Сообщение # 871
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаМастерБаку ()
и что где ?
написал потому что не открывались картинки , сейчас открылись - видно сразу что и где .
катайских подделок и копий брендовых наконечников не бывает . даже если на картинке нарисован оригинал - получите франкиштейна. есть железки с нанесённой брендовой маркировкой . и , как правило , эти железки наихудшего качества , зачастую собранные третьими руками из готовых роторов и корпусов ( подгоняя шайбочками ) и маркированные в третьем месте . изделия китайских брендов намного лучше по качеству изготовления и комплектующими . они даже могут балансировать роторы ( если попросить ) . но и они готовы отдать наконечники без маркировки . забираете , относите в другую ханушку - там на них жгут то что вы хотите ( машинка стоит копейки ) .
пишу то что видел , знаю и сам в этом участвовал .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 05.Мар.2018, 20:41
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 20:37 | Сообщение # 872
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
Даже если в хорошую китайскую подделку нскашного турбинного наконечника, поставить не оригинальный, немецкий, хороший, ремонтнопригодный ротор, то это гораздо выгоднее, чем покупать оригинальный наконечник или ставить туда одноразовый оригинальный ротор.
разберём по полочкам -
Цитатаviktor_ev ()
если в хорошую китайскую подделку
уже выяснили что подделок не бывает
Цитатаviktor_ev ()
не оригинальный, немецкий, хороший
конечно такие есть и очень не плохие , но как показал маэстро astra, они предназначены для оригинальных наконечников и не влезут в китайские тёзки , да и стоят они дороже самих китайских наконечников.
Цитатаviktor_ev ()
это гораздо выгоднее, чем покупать оригинальный наконечник
сомнительная экономическая целесообразность
Цитатаviktor_ev ()
одноразовый оригинальный ротор
роторы всегда одноразовые . только различные умельцы ( и не умельцы ) могут сделать их многоразовыми, сменив подшипники . некоторые утверждают что поставив шикарные подшипники ( такие , бесспорно, есть. но их лучше ставить на фирменные роторы , не нарушая балансировку (так тоже можно )) на неотбалансированный китайский ротор с корявой крыльчаткой можно получить наконечник лучше чем фирменный . - вообще без комментариев .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 05.Мар.2018, 21:00
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 21:22 | Сообщение # 873
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
роторы всегда одноразовые
Это так оболванят на трехдневных курсах буржуйские проповедники. Вся Европа, Америка, Япония ремонтирует наконечники и их роторные группы. Работает во всем мире мощнейшая восстановительная индустрия по ремонту наконечников. Производятся для этих целей специальные приспособления и инструменты ни чем не уступающие по качеству заводским. Свободно можно купить подшипники, которые устанавливают на свои наконечники ведущие мировые производители наконечников. И весь мир смеется над нашей российской расточительностью, что у нас почти все наконечники одноразовые.
Вы пожалуйста определитесь где вы. В одних своих сообщениях вы пишите, как и какие подшипники менять, в других вы ремонт отрицаете и высмеиваете. Как-то не серьезно. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Понедельник, 05.Мар.2018, 21:23
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 21:29 | Сообщение # 874
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
как менять подшипники я не писал - ждём секретов от вас . не признаю ремонт фирменных роторов , т.к. это будет уже не тот ротор . всё остальное не по теме .
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 22:32 | Сообщение # 880
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
у KaVo тоже так было раньше , но потом посчитали что невозможно гарантировать качество работы местного мастера и это вредит имиджу бренда . на некоторые механические наконечники возможность менять отдельные подшипники сохраняется и сейчас , наряду с продажей укомплектованных катриджей . за исключением повышающих наконечников.