Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Четверг, 21.Фев.2019, 23:32 | Сообщение # 1123
Завсегдатай
У вас сообщений: 248
Инженер-приборостроитель
OFFлайн
Российская Федерация
Сергиев-Посад
ЦитатаTerracorp ()
Вопрос на злобу дня: рентабельно ли ремонтировать турбинные наконечники? Ну если не китайские, то может Европу?На ютубе показано, как умельцы меняют подшипники. Да и врачи спрашивают, где можно отремонтировать. Ни я ни мои знакомые техники этим не занимаются.
Канэшна выгодно. Возьмём серпуховской наконечник. Его стоимость 4000 руб. Врач работает им, норм работает. потом меняются подшипники (в среднем 2000-2500 руб в зависимости от расположения к врачу ), наконечник работает второй срок, затем меняются уже уставшая цанга и два подшипника. 2500-3000р. И это не себестоимость запчастей. Да, Китай, но хороший Китай, уже не один год с поставщиками. С Каво и чехами сложнее с цангами. А цена подшипников примерно одинакова. Так что если уж выгодно ремонтировать советские ( маде ин чина) то импорт уже явно выгоднее чем покупать постоянно новое.
P.S. Сам за новые наконечники. Но ситуация в стране способствует ремонту.
Дата: Пятница, 19.Апр.2019, 20:32 | Сообщение # 1126
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Уважаемые подскажите пожалуйста , посоветуйте. Студенту был куплен наконечник НСТКС-300 М4 полежал несколько месяцев.. начались занятия, и опс, у студентки бор в него не лезет, лезет неглубоко не фиксируется, и выпадает соответственно((( жаль, что не проверили при покупке, но покупали дистанционно - в казани через знакомых))) вопрос - я конечно попытаюсь сдать как то... не знаю как.. или отремонтировать лучше? что там может быть не так? на работе инструмент есть различный, от часов до сложной электронике делать, но это не важно, разобрать - собрать глянуть нет проблем - на что смотреть - вот вопрос ввиду отсутствия узкоспециальных знаний... Спасибо за советы. Кстати при внимательном рассмотрении оказалось, что отсутствует линза на подсветке.... на втором таком же есть... блин руки оторвать товарищам с кристалла и .....поглубже, ну неужели нет контроля качества - ведь не сотнями тысяч выпускают...
Сообщение отредактировал vanj100 - Пятница, 19.Апр.2019, 20:34
Дата: Пятница, 19.Апр.2019, 21:13 | Сообщение # 1128
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ЦитатаYulana34 ()
менять ротор
дефект ротора? просто не проходит в нем? ... роторы в сборе - уже отрегулированы... только поставить? глянул роторная группа в сборе 1450 у них же (((( А как происходит зажим в кнопочном ? и почему может не пролазить бор до конца? (из опыта... )неужели втулка может быть кривая ? (прошу прощения за термины)) есть ли где то глянуть чертеж типовой кнопочного ? я конечно не знаю как сдать, но блин это жесть новая вещь, и не работает как надо... что интересно - брали прямо на заводе, честно говоря я уже думаю, что из нелеквидов дали, все нормальное - уходит поставщикам. Пойду у китайцев закажу дешевый, пока решаем с этим...
Сообщение отредактировал vanj100 - Пятница, 19.Апр.2019, 22:04
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 00:42 | Сообщение # 1129
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
"Пойду у китайцев закажу дешевый, пока решаем с этим... " - тоже не стоит , в Екатеринбурге есть несколько фирм по стоматологии , что работают не один год . Да хоть подобрать того же "китайца" в " Соло " - но с гарантией и ремонтом , если что - в короткие сроки . В аналогичной ситуации вам предложили бы ремонт за счёт продавца или замену девайса , но всё без всяких пересылок и ожидания .
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 09:17 | Сообщение # 1130
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
bektyish, я далек от этой темы и не искал в самом городе (к сожалению) вот организовать что то издалека - это я да, быстро))) Я вас понял, гляну на месте (на всякий случай) если не сложно пару-тройку перечислите...
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 12:03 | Сообщение # 1131
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
vanj100, хотя бы каплю масла в цангу и пожамкать кнопку перед запихиванием бора. сам бор- проверить диаметр хвостовика, 1,59- 1,61 мм должен быть. да и вообще любой наконечник перед началом эксплуатации должен быть обслужен по инструкции.
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 15:19 | Сообщение # 1132
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
bektyish, Рядом у соседки точно такой же, все эти боры со свистом лезут. Спасибо за советы, сейчас приедет, гляну своими глазами . Если откручу достану турбинку посмотрю - нет никаких нюансов - ничего не вывалится?)))
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 16:53 | Сообщение # 1133
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Нежелательно ,да и там вряд ли что то увидите. Обычно лучше заменить роторную группу , но терять всё равно нечего . Главное не замять корпус и крышку .
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 22:37 | Сообщение # 1134
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
bektyish, да не, ну руки то оттуда растут, замять не замял, но реально без хорошего увеличения смотреть нечего (работа закрыта в выхи у меня((() роторную достал, менять не проблема, возможно закажу, вопрос - менять ту, которая в сборе с завода - вставил, затянул, продул, смазал, продул, и все? никаких настроек там нет? Спасибо.
Дата: Суббота, 20.Апр.2019, 22:46 | Сообщение # 1135
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
madmac, понял, пробовал, все так же, обслужен, смазан, масло и и тд и тп - не хочет((( советовали сделать у ненужного бора фаску - возможно фрикционные пластины стоят не наместе, и с фаской их раздвинет по месту... еще не пробовал - ненужного бора нет(((
Дата: Воскресенье, 21.Апр.2019, 08:16 | Сообщение # 1136
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Цитатаvanj100 ()
возможно фрикционные пластины стоят не наместе
У вас судя по маркировке наконечник кнопочный, а не фрикционный. Поэтому процедура по раздвижению пластин не поможет. Доломать да. Единственное что может помочь, совет
Дата: Вторник, 23.Апр.2019, 19:13 | Сообщение # 1140
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
По моей проблеме с кристалловским наконечником (Казань) Списался через поддержку на сайте, все распросили попросили скан счета и паспорта, все отправил, пообещали выслать сегодня новый наконечник, и попросили выслать сломанный им... сегодня выслал... от них пока тишина))) вопрос... я лох?)))
Сообщение отредактировал vanj100 - Вторник, 23.Апр.2019, 19:14
Дата: Среда, 24.Апр.2019, 18:25 | Сообщение # 1142
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
medtech_krsk, я переживаю, что я отправил, по переписке в инете, а мне нет ... Но в реальности сегодня в обед мне дали трек отправленной посылки, так что пока я могу констатировать, что по переписке в инете (плюс копия паспорта и счёт на оплату при покупке) спустя 5-ть с копейками месяцев завод "Кристалл" отправил мне новый наконечник, а я отправил им сломанный ... У моего не вставлялся бор + отсутствовала линза на светодиоде (светил нормально) ... Посмотрим что мне придёт. По итогу отпишусь, пока всёё на доверии, и нормально ... Разбавляю вам тут технические разговоры своей историей)))
Сообщение отредактировал vanj100 - Среда, 24.Апр.2019, 18:25
Дата: Среда, 24.Апр.2019, 19:08 | Сообщение # 1143
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Из того что вы тут рассказали выходит, что, как бы, "лох" в этой ситуации завод. Посудите сами: 1. Гарантийный срок 6 месяцев. Через 5 месяцев появляется клиент и говорит, что наконечником не работали, а бор застревает, поменяйте по гарантии. Где гарантия что вы эти 5 месяцев наконечником не работали? Ваше честное слово? Честное стоматологическое? 2. Я так понял вы наконечник вскрывали? Где гарантия что вы не заменили роторную группу на что то другое или при вскрытии не повредили кнопку или головку? Следы вскрытия - снятие с гарантии. 3. Где гарантия, что достав наконечник из коробки вы его не уронили?
Это я к тому, что без осмотра вашего наконечника и проведения экспертизы отправлять вам новый наконечник взамен, как минимум, глупо.
Дата: Среда, 24.Апр.2019, 21:01 | Сообщение # 1144
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаmedtech_krsk ()
Это я к тому, что без осмотра вашего наконечника и проведения экспертизы отправлять вам новый наконечник взамен, как минимум, глупо.
с точки зрения инженера по мед.оборудованию - да. с точки зрения ни за что не отвечающего манагера, знающего только слова типа: "клиентоориентированность" и "повышение продаж" - вполне себе решение. он ни ремонтировать поломатый, ни оплачивать отправленный не будет.
Дата: Среда, 24.Апр.2019, 22:43 | Сообщение # 1145
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
medtech_krsk, все огрехи с уходом и эксплуатацией настоящий специалист видит сразу, и даже спрашивать и слушать бред в ответ - не будет. По крайней мере меня не проведёшь.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 24.Апр.2019, 22:43
Дата: Четверг, 25.Апр.2019, 09:05 | Сообщение # 1146
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Цитатаmedtech_krsk ()
без осмотра вашего наконечника и проведения экспертизы отправлять вам новый наконечник взамен, как минимум, глупо.
и комментарий к ней:
Цитатаmadmac ()
С точки зрения инженера по мед.оборудованию - да. С точки зрения ни за что не отвечающего манагера, знающего только слова типа: "клиентоориентированность" и "повышение продаж" - вполне себе решение. Он ни ремонтировать поломатый, ни оплачивать отправленный не будет.
Однако в этом высказывании просматривается какая-то неопределённость ..., недосказанность мысли ... Хотя у medtech_krsk мысль изложена чётко и предельно ясно!
МастерБаку, но где набраться специалистов - мастеров своего дела, таких как Вы когда кругом вроде "инженера", т.е. имеющие всего лишь диплом потенциального инженера? ... Настоящих-то созидателей нового (Инженеров) - нет, одни т(Т)ехники-ремонтники с ВТО ...
Если говорить о формалистике, то она порой просто необходима чтобы исключить корыстные интересы ... А также, чтобы порой направить предъявившего претензию по правильному для него пути - например, обратиться сначала к обслуживающим (а почему не обслуживают?) его технику специалистам с тем, чтобы они опытным взглядом, не нарушая гарантийные требования изготовителя, сделали своё компетентное заключение, и тем ускорили решение возникшей у владельца проблемы ... А о том как реально стоматологи относятся к наконечникам - см. эту тему с начала, а также подобные ей темы ...
P.S. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке ЭТО ТРЕБОВАНИЕ (с.21)!
Дата: Четверг, 25.Апр.2019, 21:32 | Сообщение # 1147
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Спасибо за коменты, интересно мнение людей, работающих в этой сфере ... Но насчёт разбирали или нет, позволю себе оговориться: - если бы было нельзя его разбирать, или можно только в сервисе, никто на заводе в комплект ключ не клал бы, не так ли ... На тему что я мог оказаться засранцем ... Да, мог ... Но даже по тому как я упаковал и отправил (с описью, и оценив в полную стоимость) - понятно, что я не засранец))) Уронить - да, любой человек может, согласен ... А сказать, что уронили - как считаете - любой сервисмен может? ... Точно так же может оказаться недобросовестным, и конечно, может))) Думаю, что у таких предприятий идут закупки оптовые, и меня просто пожалели ... Хотя в пределах гарантийного срока ...
Спасибо всем, через дня 4 придёт, проверю отпишусь.
Дата: Пятница, 26.Апр.2019, 04:22 | Сообщение # 1148
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
vanj100, Ваши рассуждения прекрасны своей непосредственностью, но, к сожалению, ошибочны.
Цитатаvanj100 ()
если бы было нельзя его разбирать, или можно только в сервисе, никто на заводе в комплект ключ не клал бы, не так ли ...
Не так. Ключ для того, чтобы по истечении гарантийного срока Вы могли самостоятельно заменить роторную группу, а не для того, чтобы любопытсвующие могли залезть в голову и что-нибудь подрегулировать. Если Вы претендуете на гарантийный ремонт, то самостоятельно вскрывать нельзя. О чём и пишется в гарантийном талоне, обычно.
Цитатаvanj100 ()
На тему что я мог оказаться засранцем ... Да, мог ... Но даже по тому, как я упаковал и отправил (с описью, и оценив в полную стоимость) - понятно, что я не засранец)))
Был тут товарищ, который утверждал, что раз подшипник запечатан в блистер и внутри масло, значит он очень хороший, хоть и китайский, и подобные глупости. Потом, правда, все свои глупости удалил - аудитория оказалась больно уж неблагодарная. Хорошая упаковка и оценка стоимости, все-таки, вторичные признаки и ровным счётам ничего не доказывают, кроме того, что Вы хорошо упаковали и оценили в полную стоимость, на случай потери посылки.
Цитатаvanj100 ()
Уронить, да, любой человек может, согласен ... А сказать, что уронили - как считаете - любой сервисмен может?
Я считаю, что человек может быть уверен даже в том, что Земля плоская и переубедить его на бытовом уровне очень сложно. Поэтому на такие темы стараюсь не рассуждать. Если уронили - будет вмятина. Если уронили на бор - будут выломаны лепестки цанги или подшипник разбит. Для этого и делается экспертиза с фотографиями.
И последнее:
Цитатаvanj100 ()
Думаю, что у таких предприятий идут закупки оптовые, и меня просто пожалели ... Хотя в пределах гарантийного срока ...
Да, Вас пожалели и зря. Рано или поздно придут к заключению, что вначале экспертиза - потом обмен некачественного товара.
Про оптовые поставки. Там ведь и оптовые возвраты бывают. Два года назад продали 37 наконечников "Микрон" в регион, через три месяца вернулись обратно все 37. Жалобы - не держит юор, не вставляется бор, шумит. Отправил на завод - отремонтировали по гарантии 13, остальные - нарушение условий эксплуатации. И все в пределах гарантийного срока.
Не думайте, что я против Вас конкретно что-то имею. Можете заменить обращение "Вы" на "клиент". Просто писать проще.
Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 11:25 | Сообщение # 1149
Стажер
У вас сообщений: 14
профан
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
medtech_krsk, Может быть все, что угодно, я не обманывал завод, и завод меня не обманул, все выслано, как я наконечник, который ни разу не лечил ни один зуб, и не сверлил... так и завод мне выслал новый, история закончилась хорошо (проверить осталось) . Что могу сказать по итогу, ко мне , как к клиенту реально отнеслись с пониманием, за что заводу спасибо. Да, я понимаю, что "клиент" правильнее писать под вашими комментариями. Спасибо за пояснения.
Сообщение отредактировал vanj100 - Воскресенье, 28.Апр.2019, 11:41
Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 14:37 | Сообщение # 1150
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
vanj100, а ещё проще иметь знакомого медтехника от стоматологии , будет ещё масса неисправностей - то уронят наконечник , то поработают и не смажут , и тд . Тем более в Екатеринбурге с этим нет проблем , любая , уважающая себя клиника , содержит медтехника в штате , как и продающая организация .
Дата: Четверг, 01.Авг.2019, 12:51 | Сообщение # 1155
Стажер
У вас сообщений: 22
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Евпатория
Доброго всем! Господа, есть турбинный наконечник Sirona Siroboost S. Собственно интересуют вопросы: 1. Размеры подшипников для него "стандартные" - 3.175 x 6.350 x 2.779 mm ? 2. Какие размеры вала у этой турбины? Спасибо.
Сообщение отредактировал Doctor23 - Четверг, 01.Авг.2019, 13:16
Дата: Среда, 30.Окт.2019, 11:42 | Сообщение # 1158
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Подмастерье
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Ребята, посоветуйте производителя и модель наконечников, чтобы меньше головной боли, ну и профилактика его (чистка, смазка), жена - врач, попросила заняться. Бюджет 20-30 т.р. Заранее благодарю за понимание. Всем хорошего настроения