Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 20:45 | Сообщение # 281
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
miha01, а что такое катридж в вашем понимании ? я думаю что это тоже самое что роторная группа . мож не так выразился ? а замена подшипника - это не ремонт роторной группы ? даже китайские производители наконечников ( а не пневмо крутилок боров ) не изготавливают приспособ для ремонта роторных групп . автоваз тоже фирма . и мерседес фирма , и тойота тоже ...
Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 21:23 | Сообщение # 282
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Картридж это картридж, а роторная группа она в картридже(по разному бывает). Но не в этом суть. Замена подшипников, при правильном обращении - это ремонт не ухудшающий качества работы этого ротора(картриджа). Например австрийцы этому учат и приспособления для этого дают. С Вашего позволения "ФИРМЕННЫЕ" А китайцы на свои дают. И диски обучающие дают. Наверно для них тоже они фирменные. И ремонт качественный получается. А самопальные приспособы не всегда(мягко говоря) желаемый результат. Потому столько пессимизма о профессиональном ремонте наконечников.
Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 21:55 | Сообщение # 284
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
На самом деле, надо различать ремонт и замену ротора. Если нет диагностического(после ремонта) оборудования и необходимого набора фирменных(штук 200) ключей, съёмников и литературы - надо заниматься только заменой!!! Вот минимальный набор.
Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 22:03 | Сообщение # 285
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
из всего понравилось только то что на первой , кстати ты так и не ответил где и по чём ? второе фото наверно вводит врача в ступор ? , третья красиво блестит добротным металлом .
Дата: Вторник, 01.Окт.2013, 23:13 | Сообщение # 286
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Я думал тебе писал. 15 600. У меня на фирме. В смысле на фирме где я работаю. Что на втором фото врачи не видят. А на третьем один из самых качественных ключей для качественного ремонта роторных групп!!! Рекомендую. Хоть они и сняты с производства, я в свое время закупил их на фирму несколько штук. И тыМастерБаку, со временем, изменишь своё отношение к ремонту наконечников!!!
Я согласен с miha01. Ремонт роторной группы с заменой подшипников можно выполнять очень качественно.
Цитата (МастерБаку)
но после замены составляющих это уже не KaVo и не W&H - попробуешь возразить
Как раз W&H в отличии от других производителей допускают такой ремонт не считая , что наконечник станет хуже. И с этой целью каждый год проводят обучение в Москве. И предлагают для этого комплекты инструментов не "кустарного" производства, в том числе и съемники подшипников.
Цитата (miha01)
После моего ремонта наконечники выдают заводские характеристики
И это возможно, если использовать фирменные подшипники, а не со стороны (а W&H их предлагает - на всех схемах указаны их номера для заказа), и если нет повреждений головки и крыльчатки (а её может повредить развалившийся подшипник), то никакой шумомер не нужен. Я никогда не слышал, чтобы им кто-то пользовался. А для оборотов у miha01 есть тахометр.
Наконечники KaVo мне нравятся, а вот политика фирмы (KaVo RUSLAND) относительно ремонта (только мы и больше никто)- Это про Питер, недружелюбна - им давно пора меняться. А наконечники действительно хорошие , я ставлю на них сторонние, но качественные подшипники, и они прекрасно работают, без шума, что важно для.......... ушей
Сообщение отредактировал astra - Четверг, 03.Окт.2013, 09:11
Вот поэтому WsH. Гонора поменьше а качество превосходное. А ремонтопригодность отличная. Уж какие я только не пробовал подшипники ставить . Работают очень хорошо!!! К слову KaVo в Ярославле не так много, как Австрийцев. Потому и не могу объективно эксперементировать. Но у меня в клиниках есть и те и те. Объективно врачам нравятся Австрийцы намного больше. Если есть возможность просят заменить.
При чём тут это. Открою секрет. Качество определяется не только формой. Просто Хороший наконечник будет работать и не фирменными подшипниками хорошо!!!
Цитата (МастерБаку)
ведь они дешевле
Им то что до цены!? Они и не знают сколько они стоят!!!!!!!!!!
Кстати. С чего ты взял что они дороже или дешевле? Австриец - наконечник + быстросъемне -32000. Что KaVo намного дороже. +- 2000. А ремонт намного дешевле. У австрийцев. А врачи - всё что больше 30 - всё дорого!!!
Дата: Пятница, 04.Окт.2013, 20:39 | Сообщение # 311
Участник
У вас сообщений: 121
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Если позволите, вставлю свои "5 копеек": - Мне, честно говоря, больше всего нравиться наконечники W&H - я ничего не буду говорить о качестве... это всё субъективно + это надо ими работать, а я не врач... НО очень хорошая ремонтопригодность (у меня их около 60-65% от всей массы, как турбинных так и механики). Если в вкратце, то к ним можно достать всё и в большом количестве. - KAVO мне попадались всего несколько раз, и часть мне приходилось возить к ребятам на Динамо (так как банально не было правильного инструмента). А политика у них очень простая - хочешь доступ к инструментам и запчастями - проходи обучение в Германии - хочешь попасть на обучение - становись дилером KAVO, да и то они там будут смотреть подходишь ты им или нет. Как сказал уважаемый astra, там к "кормушке" ненужных людей не пускают + когда я разговаривал с врачами - сказали, что KAVO для них дороговато. - Часть врачей сейчас перешла на NSK. Самое "весёлое", что когда ко мне начали приходить с их турбинами оказалось, что у них роторная группа это одно целое, честно, был удивлён. Вот уж где без вариантов работает правило - "если что вышло из строя ставим новую роторную группу". НО, как говориться: "и на старуху бывает проруха", чинить можно.
Дата: Пятница, 04.Окт.2013, 21:51 | Сообщение # 315
Участник
У вас сообщений: 121
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитата (МастерБаку)
нет , это началось не вчера . с самого начала . многие немцы так работают .
Согласен. НО наступление COXO и им подобным рынок всё равно откоректирует (у нас восточники кстати на них все перешли), правда это сугубо мои мысли... Раньше же не было такого количества китайцев.
Цитата (МастерБаку)
сами сделали ? я про это тут уже писал . я про корпус катриджа .
Сам сделал что?... Корпусом я пока не занимался, я подшипников всё жду, приедут буду дальше ковыряться.
Дата: Пятница, 04.Окт.2013, 22:22 | Сообщение # 317
Участник
У вас сообщений: 121
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитата (МастерБаку)
приспособу на фото.
Нет, заказал у товарищей из Поднебесной. Там дешевле, чем самому...
Цитата (МастерБаку)
а как вы собираетесь кожух снимать? такие
Молча... иногда правда разговариваю сам с собой, но это редко... Там на фото вверху 2 приспособы, у них разный диаметр (одна для малых канистр, другая для больших).