.Всё о прямых и угловых наконечниках пишем и обсуждаем в этой теме.
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в другой ТЕМЕ по ссылке в её сообщениях, начиная с #1227. . Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ... .
Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2018, 15:11 | Сообщение # 763
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Hi_Man, "фланец" одет с натягом на ротор, все можно снять и поменять подшипник без повреждений, если только наконечником не пользовались до тех пор пока все там не размолотило.
Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2018, 21:17 | Сообщение # 764
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Цитатаomt-74 ()
"фланец" одет с натягом на ротор, все можно снять и поменять подшипник без повреждений, если только наконечником не пользовались до тех пор пока все там не размолотило.
не получилось ни разу фланец снять что бы он не деформировался ((! Верхний подшипник в хлам разлетелся нижний цел но есть люфт. Может расскажут добрые люди как фланец снять? )
Ну капец принцип )))) Да принцип и без него про турбинные роторные группы я и сам расскажу как их делать. Вы мне расскажите, как фланец с вала головки УГЛОВОГО наконечника NSK снять без деформации? Принцип там не совсем такой)! Верхний снимается вообще без проблем, нижний сложней, так как там не только с внутренней стороны подшипника не подлезть там на валу юбка сделана а с наружной стороны фланец, если со стороны внутренней части подлезть под подшипник и прессом снимать, деформируется фланец и повторно его не поставить, он болтается и не фиксируется на валу.
Сообщение отредактировал Hi_Man - Среда, 07.Ноя.2018, 19:45
Дата: Четверг, 08.Ноя.2018, 10:04 | Сообщение # 772
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Hi_Man, выложите тогда фото уж того что у вас имеется, может у вас бором разбило посадочное отверстие, развальцевалось все и вы не можете снять его. Бор не болтается?
Дата: Пятница, 23.Ноя.2018, 20:58 | Сообщение # 777
Стажер
У вас сообщений: 42
инжинер
OFFлайн
Молдова
Добрый день Всем, Помогите с данной проблемой на наконечнике W&H WS-75LG Наконечник форсировали и после этого перестал крутить при нагрузки. В одном сервисе отремонтировали и поменяли вал и ротор но проблема осталось. Высылаю картинку шестерни головки 20:1 которая не крутится когдя дается нагрузка. Я сделал макро снимок чтобы видно были (выработоки или не знаю как правильно по русски) выше середины эти выработки это нормально или как посаветовали поставить шайбу чтобы вал крутил по середине а не по верхней части шестеренок?
Дата: Пятница, 23.Ноя.2018, 20:59 | Сообщение # 778
Стажер
У вас сообщений: 42
инжинер
OFFлайн
Молдова
Добрый день Всем, Помогите с данной проблемой на наконечнике W&H WS-75LG Наконечник форсировали и после этого перестал крутить при нагрузки. В одном сервисе отремонтировали и поменяли вал и ротор но проблема осталось. Высылаю картинку шестерни головки 20:1 которая не крутится когдя дается нагрузка. Я сделал макро снимок чтобы видно были (выработоки или не знаю как правильно по русски) выше середины эти выработки это нормально или как посаветовали поставить шайбу чтобы вал крутил по середине а не по верхней части шестеренок?
Дата: Суббота, 24.Ноя.2018, 21:24 | Сообщение # 780
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
ЦитатаJekas ()
Помогите с данной проблемой на наконечнике W&H WS-75LG
Уважаемый, зачем Вы прыгаете по темам http://www.medteh.info/forum/35-1968-228025-16-1542700756 ... Вы думаете здесь другие мастера? Вам там накидывали варианты, просили фото. Вы скромненько выкладываете фото ротора и задаёте-задаёте вопрос. Дайте полную информацию. А не загадки загадывайте. Вы, ведь, разобрали наконечник. Фотографируйте все узлы, где может возникнуть проблема. Вернитесь в эту ТЕМУ ...
Дата: Суббота, 24.Ноя.2018, 22:29 | Сообщение # 781
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Jekas, посмотрите ЗДЕСЬ (с.103, 104, 106):, где ситуация, по своему существу, аналогична Вашей ... Пересмотрите свои посты в темах и определитесь в какой из тем Вы адресуетесь ... Вы позиционировали себя как инженер: почитайте пояснение к теме в первом сообщении, подумайте и осознайте, как впредь вести себя на Форуме ... Предупреждение:не мечитесь, следя одним и тем же, по темам; не плодитесь "постами-хвостами", мусоря в них - пользуйтесь редактированием ...
Дата: Воскресенье, 13.Янв.2019, 15:51 | Сообщение # 782
Стажер
У вас сообщений: 42
инжинер
OFFлайн
Молдова
Кто заменяет и ремонтирует лабораторные микромоторы от KaVo помогите с данным наконечником 4941. чтобы долго не писать и обьяснять и снял 2мин видео здесь >>> https://youtu.be/YFNLEl4q2Ww Буду очень благодарен за помощь!
Дата: Воскресенье, 13.Янв.2019, 16:14 | Сообщение # 783
У вас сообщений: 1869
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Если боишься вывернуть и прочистить цангу , возьми сверло чуть меньше чем диаметр бора и руками выковыривай то что они за неделю туда напихали , разрезы на цанге тоже надо почистить - желательно вывернуть цангу , чистить и её и куда она входит . Эта неисправность у всех наконечников зубных техников не зависимо от производителя . В разобранном виде , в наконечник не должен входить бор .
Дата: Воскресенье, 13.Янв.2019, 21:12 | Сообщение # 785
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Jekas, разберите и правильно соберите . а лучше отдайте мастеру на ремонт . официала в молдавии знаете ? и да , инжинер пишется через букву Е . впрочем наверное сейчас есть инженера и через букву И
Сообщение отредактировал МастерБаку - Воскресенье, 13.Янв.2019, 21:22
Дата: Понедельник, 14.Янв.2019, 11:08 | Сообщение # 786
Стажер
У вас сообщений: 42
инжинер
OFFлайн
Молдова
Я сам ремонтирую, турбинные и угловые и все четко получается но вот с микромоторм лабораторным первый раз ( и у всех есть всегда первый раз). Летче подскажите "кде копать" чтобы отремонтировать его.
P.S. давайте не будем придиратся к правописанию так как русский не родной язык!
Дата: Понедельник, 14.Янв.2019, 14:46 | Сообщение # 787
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
ЦитатаJekas ()
цанга не двигается вниз чтобы зажать бор.
А она закручена? Она изначально должна находиться в низу (закрытая). А при повороте ручки в положение "открыто" деталька в форме цилиндра ( у вас на мониторе её не видно, она чуть ниже на чертеже) выталкивает цангу вверх (открывает). Надо изготовить (подобрать) ключи как на картинке , вставить фальш-бор закрутить цангу в направлении по красной стрелочке, пока она не зажмёт бор.
Дата: Суббота, 19.Янв.2019, 21:44 | Сообщение # 789
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
[
ЦитатаJekas ()
помогите с данным наконечником 4941.
ЦитатаJekas ()
но вот с микромоторм лабораторным первый раз ( и у всех есть всегда первый раз). Летче подскажите "кде копать" чтобы отремонтировать его.
Цитатаastra ()
А она закручена? Она изначально должна находиться в низу (закрытая). А при повороте ручки в положение "открыто" деталька в форме цилиндра ( у вас на мониторе её не видно, она чуть ниже на чертеже) выталкивает цангу вверх (открывает). Надо изготовить (подобрать) ключи как на картинке , вставить фальш-бор закрутить цангу в направлении по красной стрелочке, пока она не зажмёт бор.
Цитатаastra ()
Jekas, Удалось ли настроить цангу?
Сообщение отредактировал astra - Воскресенье, 20.Янв.2019, 11:05
Дата: Воскресенье, 27.Янв.2019, 11:32 | Сообщение # 792
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Jekas, Сейчас у вас не происходит выталкивание цанги вперед. толкать ее должен цилиндр (0.674.8732) У него в середине перегородка-упор , и расположена она не по центру , а смещена. Попробуйте собрать перевернув этот цилиндр другой стороной.