Дата: Понедельник, 15.Янв.2018, 08:13 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Западная Сибирь
Добрый день.
Есть ли у кого автоклавы данной серии? После Нового года перестал проходить цикл стерилизации. Первым делом провел проверку вакуума, проверка не проходит(хотя фильтр в клапане Y114 или Y110 чистил, было уже подобное). Вакуум доходит до -0.85, а дальше не может поднять, соответственно, выходит ошибка. На первый взгляд утечек нигде нет, вакуум в камере держит, за десять минут падает на 0.1 бар. Компрессор разбирал, мембраны целые. Есть еще сервисный режим, кто-то знает пароль, может там есть что-то полезное? Также есть проблема со встроенным принтером, перестал печатать. Принтер сам печатает(свои настройки), возможно что-то со связью с автоклавом. Кнопки сброс на плате автоклава не увидел, а вытаскивать аккумулятор с платы для сброса - можно ли?
Спасибо, что откликнулись. Автоклав эксплуатируется где-то три года, дверное уплотнение еще не менялось. Снимал дверное уплотнение, внимательно смотрел, но ничего криминального не увидел. Хотя, насколько помню, по рекомендации производителя, дверной уплотнитель должен меняться через какое-то количество циклов. Почему я решил, что не в дверном уплотнителе проблема - вакуум держится при выдержке. Можно ли сброс автоклава делать, сняв батарейку с платы? Чуть боюсь, мало ли программы собьются, а пароля нет для входа в сервисный режим(если понадобиться). Принтер у нас уже отказывался печатать, но во время работы автоклава было отключение электричества, и о чудо, принтер снова заработал, а сейчас после замены бумаги - снова нет. Может в личку напишите контакты, где можно купить уплотнитель и другие комплектующие на данный автоклав?
Производитель вставил фильтра(металлическая сетка) в эл/м клапаны, что не есть хорошо. Это доставляет чуть больше проблем для их снятия и прочистки, хотя один, через который идет выброс пара, который и забивается, можно было бы сделать внешним, для чистки и обслуживания.
Мой контактный телефон +79163324006 Александр. Наша фирма является официальным представителем Матачана и Вебеко в России. На этот morozoff0101@gmail.com электронный адрес можете отправить запрос по запчастям. Нужен серийный номер стерилизатора. Батарейку не трогайте, проблему таким способом не устраните. Пароль вам тоже не поможет, потому что там сможет разобраться только специалист прошедший обучение. Принтер не печатает, потому что бывает бумага плохо вставлена (особенность данного принтера) Бывает помогает выключение питания. Я понял Вы используете городскую воду? Рекомендуем у нас приобрести специальный фильтр умягчитель, чтобы не было проблем с клапанами, уплотнениями, очень к стати помогает.