Мы хотим услышать, а чего хочет народ, чего хочет наиболее продвинутая его часть в лице тех людей, которые обслуживают поставляемую нами продукцию. И нам хочется услышать дельные и конструктивные предложения.
Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 20.Май.2012, 02:48
Как же вы обслуживаете своих клиентов, если они вам настолько не доверяют, что требуют документального подтверждения необходимости выполняемых вами манипуляций?
Я ссылаюсь на паспорта МТ, чтобы ЛПУ оплатило использованные мною запчасти, т.к., к сожалению, организационно-финансовая сторона дела требует порой документального обоснования необходимости их применения ... Такова ныне существующая в медицине система ...
Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 20.Май.2012, 03:00
Швейк, зачем Ты доделываешь то, что не доделали сборщики? Есть проблема, напиши на завод, пусть приедут с завода или из сервис-центра в регионе. Зачем лезешь доделывать? Пусть каждую неделю поездят к тебе для решения вопросов, смотришь и начнут шевелиться. Эта ситуация в регионах везде. Конкретно распиши вопросы и пусть на них конкретно и технически грамотно ответит представитель.
Теперь phs-mt, конкретно люди пишут, что "криворукие" сборщики чего то там не смазывают, что нержавейка оказывается очень ржавейкой и еще что-то. Надо конкретно ответить на заданные вопросы ...
Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 20.Май.2012, 04:11
Более того, я был крайне удивлен, когда узнал о возможности приобретения камеры отдельно.
А Вы не удивляйтесь, из моей конторы выжили грамотного главного инженера, и на его место взяли другого, и на вопрос народа: где работал? Он ответил: продавал велосипеды и прочую ерунду ... Швейк, у меня сложилось впечатление, что у вас в здравоохранении все руководители недавно отошли от продажи велосипедов ..., а Вы им помощник ... - при редактировании впечатлением поделился МВР.
Вам один из моих коллег писал, что петли на камерах изначально по технологии не правильно варят, вот и лопаются по швам ... И знаю почему, пусть ломаются чаще, больше продаж будет, а значит денег ... Только, тогда подвинут вас на рынке китайцы. Они начнут их делать и, думаю, качество будет лучше ... К примеру, дистилляторы DZ стоят дешевле ваших в два раза, а по качеству, пусть и хуже, зато просты в эксплуатации... На ваших ТЭНы горят чаще ... это факт...
phs-mt Отношение, не самое хорошее, к продукции Тюменьского завода складывалось практически с начала работы медтехником, после знакомства и обслуживания техники. Во время переподготовки, (давно), когда проводилась встреча с разработчиками отрицательное отношение еще более усилилось. Всем нам (а на учебе были не новички) было заявлено буквально следующее: - "...ваше дело гайки правильно крутить... а наши разработки вообще "супер" и даже превышают мировой уровень". Любая критика воспринималась, если вспомнить историю, как злостная 58 статья.
пусть каждую неделю поездят к тебе для решения вопросов, смотришь и начнут шевелиться ... Эта ситуация в регионах везде. Конкретно распиши вопросы и пусть на них конкретно и технически грамотно ответит представитель ...
Не технический вопрос задал: почему, после чистки ТЭНов при РР не надо менять прокладку парогенератора, как я могу больничкам объяснять, что замена прокладки (далее не верное утверждение Швейка - МВР) это не ТО, и что замена прокладки это ремонт и что после замены нужно делать гидроиспытание автоклава, а это не малые деньги я скажу ... Я ждал от phs-mt ответа: не вопрос, сделаем изменения в паспорте, напишем, что если меняется прокладка, то нужно делать гидроиспытания, и что чистку ТЭНов раз в месяц можно делать химическим путём, а механическая чистка с заменой прокладки раз в год, и после этого обязательно гидроиспытание ... Да больнички "заскулят", но и заводу будет толк и нам "геомор" отпадёт объяснять администрации ЛПУ ... Вот чего я добиваюсь ... Хочу, чтобы водоуказательный колонки переделали, хочу чтобы сварка качественная была ...
Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 20.Май.2012, 03:40
Дата: Суббота, 28.Апр.2012, 14:09 | Сообщение # 48
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Уважаемые медтехники! Давайте вернемся к сообщению, с которого эта тема началась:
Quote
Обещаю, что существенные и дельные замечания, комментарии, предложения обязательно будут учтены и будут приняты меры к тому, чтобы эта информация достигла внимания ответственных лиц, вплоть до руководителей предприятий. Заранее благодарю за конструктивизм и прошу не ограничиваться формулировками типа "у вас все плохо, куда вы там смотрите". Признаюсь, что у нас не все радужно, но мы над этим как раз работаем, подтверждением тому - эта тема.
Итак, я здесь для чего? Чтобы обеспечить качественную сварку? Смазывать чего-то там? Или что еще?
К моему присутствию здесь ТЗМОИ не имеет никакого отношения. Это мое собственное решение, одобренное руководством компании "Фармстандарт-Медтехника". Моя задача: попытаться осуществить "обратную связь". То есть выслушать реальных предложения и сделать так, чтобы вторая часть привлекла внимание заинтересованных в улучшении производства представителей ТЗМОИ. Это я и делаю. Поэтому в режиме "онлайн" просто не могу ответить на большинство задаваемых вопросов. Ну не знаю я, надо или не надо менять прокладку! Вот я бы лично поменял, так как глубоко убежден, что любую уплотняющую прокладку после демонтажа надо менять на новую. Но мое личное мнение я все-таки придержу, чтобы не стать объектом насмешек и обвинений в технической безграмотности. Я сделал запрос на завод, как ответят, я всенепременнейше протранслирую ответ здесь.
Я не "технарь", у меня чисто медицинское образование. Хочу наладить нормальный диалог, передать это всё в наш технический департамент - пусть они здесь общаются. Им все-таки это ближе. А пока они не хотят. То ли времени нет, то ли стесняются... не знаю. А пока терпите меня. Согласитесь. что польза все-таки какая-никакая есть. Вот просили каталог запчастей - делаем. Частично уже сделали, скоро и остальное будет.
Дата: Суббота, 28.Апр.2012, 17:13 | Сообщение # 49
Техник
У вас сообщений: 382
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Quote (phs-mt)
Вот просили каталог запчастей - делаем. Частично уже сделали, скоро и остальное будет.
А он и был! Что его делать? Причем обновлялся несколько раз в год!!! И дело не в каталоге. Вы опять будете отправлять к посредникам. Я проработал с Фармстандартом (без добавления медтехника) несколько лет. Прблем не было. Да было ограничение по сумме закупки. Но тот кто занимаетря серьезно медтехникой закупает запчастей много. У меня и сейчас серьезная подушка безопасности по запчастям ТЗМОИ. Решите вопрос по поставкам зап. частей, пусть будет, допустим, нижняя планка 50000 руб., и отношение к Вам может поменяться.
Дата: Суббота, 28.Апр.2012, 17:51 | Сообщение # 50
У вас сообщений: 567
инженер-наладчик
OFFлайн
Российская Федерация
выборг
phs-mt В самом начале темы было (с пафосом) заявленно: "Уважаемые господа! Приглашаю к конструктивному диалогу относительно оборудования компаний DGM и ТЗМОИ. Обещаю, что существенные и дельные замечания, комментарии, предложения обязательно будут учтены и будут приняты меры к тому, чтобы эта информация достигла внимания ответственных лиц, вплоть до руководителей предприятий." Ну и ...? Замечаний, предложений высказано куча - и какова реакция? Ответы типа - это контрофакт. А как отличить контрофакт если нормальное описание (а не "мурзилка"), каталог деталей (про децимальные номера деталей - уже из области фантастики), извещения об изменениях и др. документация - великая ("буржуинская") производственная тайна?
Дата: Воскресенье, 29.Апр.2012, 00:36 | Сообщение # 51
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (Уважаемый phs-mt)
... не вам судить о моём организационном (опыте) или каком-либо другом ...
(тому, кто что-то в жизни делал серьёзное, бывает достаточно двух-трёх основных фраз, чтобы за красотой их построения понять ...) </span> Как раз мне и таким специалистам как коллеги ..., т.к. от нынешних КОЕКАКЕРОВ [size=8](сообщ.151) у нас /"медтехников"/ и у "медиков" "скрип зубов" и "слёзы" ...
В основе любого дела лежит его организация, и от качества организации полностью зависит качество результатов дела ... Поэтому: организация, и ещё раз организация и её качество!!! Важнейшей основой организации является ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛА. Экономика дела (являясь всего лишь оптимизирующим инструментом /и не более/) должна улучшать его технологичность и организованность. Если она базируется на качественных показателях результатов дела и стимулирует их повышение, то развивает дело, если на экономии - то удушает его, не говоря уже о качестве его результатов. И очень скверно будет с делом, когда из дела изымаютсяразвивающие его ресурсы, в том числе и финансовые ... Большое значение имеет распределение прибыли дела. Если стОящие у руля дела "хапают" сверх действительно заработанного ими, то остальных в деле "трясёт" от несправедливости ... А об управлении делом посмотрите, для интереса, сообщ.121 в теме "Новая метла, которая разрушает созданное" раздела "Свободное общение" ... Всё остальное - это уже производное от качества организации дела ... Поэтому, используя экономику как инструмент оптимизации, займитесь организацией производственных процессов, технологией, как их основы, поощряйте рационализацию, как созидательную инициативу, и, конечно же, не "хапайте" для ублажения собственного эгоизма!
В качестве одного из отдалённых (и поэтому более достоверных и эффективных) элементов в механизме контроля качества и совершенствования изделий, в том числе и ТЗМОИ, можно использовать и возможности данного сайта (его форума), но для этого, вероятно, нужно заключить Договор с его администрацией ...
Уважаемый phs-mt, Вы, пожалуйста, не обижайтесь, мы все, в конечном итоге, хотим, пускай порой сумбурно изъясняясь, помочь Вам ... И то, что Вы лично обратились на наш ФОРУМ - это правильно и похвально, но тогда и терпите наши "ядрёности" ... За одного "битого" дают двух "небитых" ...
[size=7]P.S. Я тоже мог бы, как коллеги, сообщить, что у нас все паровые стерилизаторы ГК-100-5 работают в ручном режиме, что биметаллические крышки парогенераторов никуда не годятся и т.д. и т.п., а переписка с ТЗМОИ - пустая трата времени ... Когда очевидно, что ключом к решению проблем является организация и технология производства ... и обеспечение (создание) в ЛПУ необходимых качественных условий для ввода МТ в эксплуатацию ...</span>
Дата: Воскресенье, 29.Апр.2012, 20:46 | Сообщение # 52
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
phs-mt, что касается Yurkevich-а, то он может работать, как головой, так и ключом, крутя гайки, и не боится при этом запачкать руки ... Практическую работу он сочетает с преподавательской в ВУЗе, где свои знания, умения и опыт передаёт студентам ... И я думаю, что он является не только просто преподавателем, но и УЧИТЕЛЕМ ! (и надеюсь, его выпускники - это почти готовые специалисты, а не амбициозные "недоучи" ...) Одним словом, дело он своё знает ...
Я предлагаю канал общения с производителями: ТЗМОИ и DGM.
Quote (АГИ)
Технические вопросы в другой теме
Quote (АГИ)
Решите вопрос по поставкам зап. частей, пусть будет, допустим, нижняя планка 50000 руб., и отношение к Вам может поменяться.
Что касается поставок запчастей, постараюсь решить и уже решаю. Еще актуально? Или уже не надо?
Да, еще.
Quote (Yurkevich)
Замечаний, предложений высказано куча - и какова реакция?
Какую реакцию ожидает уважаемое сообщество? Ну вот поделитесь, пожалуйста. С завтра изменить технологию производства? Закрыть завод? Или просто, чтобы запоститься? Из стольких постов в данной теме и теме "Медтехника ТЗМОИ - технические вопрсы к представителю" только lis63 толком задал несколько вопросов. По поводу списка номеров всех изделий, похоже - не вариант. Завод предлагает все же в каждом конкретном случае уточнять. Но для этого нужна кое-какая информация - я уже писал, какая. По поводу трещин камеры - информация доведена до руководства предприятия, ответа пока я не получил. Получу - поделюсь. По поводу конденсаторов - тоже инфу забросил на завод. Больше пока ничего сделать не могу. Ответов добьюсь, и не отписок, а нормальных ответов. Глядишь, и ваше видение поможет улучшить продукцию.
Кстати, сегодня пришла информация о ВК-75, ГК-100-3 и стеркамере, фотографии которых присылал Швейк. Я сразу-то и не понял, нафига он мне фоток набросал, ничего же в сопроводиловке к фотографиям не написал. Ну да ладно, потом, конечно, все выяснилось, послал я эти фото на завод, так вот все приборы - законнорожденные, контрафактных среди них нет. Честно говоря, я и не сомневался.
Кстати, сегодня пришла информация о ВК-75, ГК-100-3 и стеркамере, фотографии которых присылал Швейк.
Печально, я всё таки надеялся, что контрофакт, ибо ВК-75 сварен просто ужастно, с дырами ... В ВК-75 при опрессовке (гидроиспытании) между парогенератором и камерой обнаружились дыры ... Что делать-то завод предлагает по этому поводу, нигде не обозначается, т.е. все манипуляции с отпотеваниями швов, производятся при под завязку залитым водой паровым стерилизатором ..., т.е. получается, произведена опрессовка ВК-75, а он, дырявый ... Учитесь у наших заокеанских "друзей", где всё предусматривается, типа: "...не сушить кошек в микроволновке и т.п. ...".
phs-mt, не обижайтесь на моих коллег, они это сказали сгоряча. Надеюсь, что все конструктивное что было написано на форуме, поможет сделать продукцию и сервис ТЗМОИ хоть чуть-чуть лучше.
Дата: Четверг, 03.Май.2012, 09:38 | Сообщение # 57
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Quote (Швейк)
ВК-75 прошел гидроиспытание, а между парогенератором и камерой дыры, чой делать то завод предлагает по этому поводу, нигде не обозначается
Этот ВК-75 честно отработал свои две пятилетки и подлежит списанию. Именно это предлагает завод.
Quote (Швейк)
учитесь у наших заокеанских "друзей", где всё предусматривается, типа: не сушить кошек в микроволновке и т.п.
Мне кажется, что это как раз не тот случай, когда надо перенимать опыт.
Quote (Швейк)
ещё раз предлагаю вам, в консерватории подправить, тем паче это бумага
Что подправить? Написать в инструкции, что на ТЭНы можно положить болт? Типа, если отвалятся, так и хрен с ними? Да и ваще, зачем их чистить? Не, Швейк, дорогой, я, конечно, в ваших технических делах ничего не понимаю, в университетах не преподаю, слово "дистиллятор" пишу через "т", а не через "ц", выпустил всего две книги, но уверен, что указывать разработчику и изготовителю любой техники как ее (эту технику) рекомендуется обслуживать - неправильно. И я это делать не буду. Рекомендации по обслуживанию - сугубое дело изготовителя. Выполнять или нет эти рекомендации - ваше дело. И все риски, с этим связанные - тоже ваши.
Quote (Швейк)
чёй то молчите про противоречиях в ТО выше мной написаными постами
Растолкуйте в чем противоречия-то? В чем проблема: что надо менять прокладку при чистке ТЭНов или что не надо менять прокладку при чистке ТЭНов? Или что прокладка сильно дорогая? Или еще что?
Сообщение отредактировал phs-mt - Четверг, 03.Май.2012, 09:40
Дата: Четверг, 03.Май.2012, 11:18 | Сообщение # 58
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (phs-mt)
уверен, что указывать разработчику и изготовителю любой техники как её (эту технику) рекомендуется обслуживать - неправильно.
Здесь Вы в корне не правы! Накопленный опыт выполнения в конкретных условиях тех или иных работ являются бесценной информацией для разработчика (и для небезразличного к своей репутации производителя). Умный разработчик обязательно возьмёт подсказки за основу ...
В ныне существующей российской действительности, когда разрушена логичная система подготовки кадров (в области применения и эксплуатации МТ, её поддержании в технически исправном состоянии, как силами эксплуатационного персонала, так и технического), это стало насущной реальностью: - расписывать процессы до мелочей ... Т.е. в состав сопроводительной эксплуатационно-технической документации просто необходимо включать достаточно подробныетехнологическую карту технического осмотра и технологическую карту регламентных работ технического обслуживания, с указанием изделий и материалов, их колличества, необходимых для выполнения работ по регламенту. Это, в нынешних условиях, необходимо Владельцу МТ для обоснования финансирования затрат на эти изделия и материалы и работы вообще ... Всё это объясняется существующей системой организации (вернее, дезорганизации) технического обслуживания и ремонта МТ в медицине ... Что для производителя отзывается подрывом его репутации (и не важно каковы причины: "бензин" ли это или "незнающие руки", либо сам производитель "не тот ещё или уже не тот..." ) ... Подумайте об этом ..., тем более, что Вы ответственны за продвижение на рынке продукции ... Думаю, "ФармСтандарт-Медтехнике" своя репутация не безразлична ..., и на "мелочах" размениваться не будет ... А в разработке технологических карт Вам бы здорово помогли участники нашего Форума ...
P.S. Кстати, не надо "развозить" на листах документации (пАспорта и ...) тексты, пусть печатают шрифтом поменьше и насыщенней ... Конструкторов надо наказывать за "размазанный" по листу текст /не надо придерживаться ЕСКД/ ... (одна из причин: неудобство недостаточно подготовленному эксплуатирующему персоналу ЛПУ в достаточно длительном начальном периоде эксплуатации читать такую документацию, её "размазанность" вызывает раздражение, а отсюда - и качество эксплуатации ...).
Дата: Четверг, 03.Май.2012, 12:37 | Сообщение # 59
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
МВР, похоже мы говорим немного о разных вещах. Одно дело - создание технологической карты, подробное описание процессов, указание "подводных камней" и т.п. Тут я полностью согласен, я сам сторонник того, чтобы эксплуатант (а я в силу специфики работы больше сталкиваюсь именно с операторами) имел перед глазами лист бумаги с четким перечнем своих действий: 1, 2, 3... и т.д. Того же требую от связанных с моей техникой инженеров. Мы вместе разрабатываем такую же инструкцию для технарей "на местах". Вместо 45 страниц размазанного "мейнтенанса" креативим максимум три-четыре странички, где четко, по пунктам расписано что куда крутить в какой ситуации. Но у меня техника немножко другого плана. (Если интересно: www.mwaste.narod.ru)/
В данном же случае предлагалось убрать из инструкции некоторые обслуживающие манипуляции, в связи с тем, что они не влияют на безопасность. Якобы. Это, с моей точки зрения, неверное предложение.
Дата: Четверг, 03.Май.2012, 14:07 | Сообщение # 60
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
phs-mt, это хорошо, что мы имеет общую точку зрения на организационные процессы, обеспечивающие надлежащую и безопасную эксплуатацию техники и её поддержание в технически исправном состоянии (основные: М и ПНР, ЭТО, ПТО и Р) ...
В перспективе (думаю недалёкой) авторитет продукции ТЗМОИ возрастёт, и в том числе, за счёт:
- насыщенной необходимыми требованиями, инструкциями и рекомендациями сопроводительной эксплуатационно-технической документации (насыщенной, в том числе, и для обеспечения обоснования Владельцем финансирования необходимых работ, услуг и материальных затрат);
- обязательной для Владельца, упреждающей ввод в эксплуатацию, теоретической и (главное) практической (например, на базе какого-то ЛПУ) подготовки его эксплуатирующего персонала в создаваемых Вами Центрах подготовки;
- оказания консультационных услуг и курирования подготовки обустройства Владельцем места установки ваших изделий /в перспективе, возможно, и разработка (по обязательному для Владельца заказу) для этого (обязательной) проектно-сметной документации и её необходимое согласование в соответствующих инстанциях .../;
- качественной, в соответствии с требованиями изготовителя, технической подготовки изделий (т.е. монтажа и пуско-наладки) к их в вводу в эксплуатациюВладельцем;
- своевременного эксплуатационного технического обслуживания (ЭТО) эксплуатационным персоналом Владельца, качество которого будет контролироваться, в том числе, привлекаемыми Владельцем техническими специалистами для проведения работ ТО и Р;
- грамотного периодического (по обязательному Годовомуграфику проведения работ технического обслуживания МТ, составляемому самим Владельцем на каждый годовой цикл технического обслуживания /этот цикл соответствует календарному году/) технического обслуживания техническими специалистами (в объёме работ технического осмотра и регламенных работ). Специалистами, даже просто умеющими читать ..., и ответственно выполнять требуемое и рекомендуемое изготовителем ...;
- налаживания через Форум медтехников "живой" связи с обслуживающим ваши изделия "медтехниками", имея при этом ввиду своевременное устранение монтажных и эксплуатационных проблем, и независимый и объективный (может быть даже в мелочах) контроль качества выпускаемых изделий, что, думаю, для Вас будет немало важно для повышения технологической и производственной культуры на производстве (было бы только достаточнО Ваше влияние на процессы, определяющие качество изделий ...).
и как практическое пожелание: - выезда заводских технологов по рекламациям ... (каждый хотя бы раз в квартал и на один день ...). Хотя с ролью, влиянием и ответственностью технологических служб надо как следует разобраться и поставить технологов во главу организационно-производственных процессов ... А то, наверное, сидят "бумажки пишут и в цеха не стремятся" ... Поди всё "взвалили" на производственников и, судя по качеству изделий, на достаточно беспомощное и "загнонное в угол" ОТК, что характеризует руководство завода с достаточно плохой стороны (как низкокомпетентное) ....
Quote (phs-mt)
В данном же случае предлагалось убрать из инструкции некоторые обслуживающие манипуляции, в связи с тем, что они не влияют на безопасность. Якобы. Это, с моей точки зрения, неверное предложение.
Дата: Четверг, 03.Май.2012, 17:03 | Сообщение # 61
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Вот о чем:
Quote (Швейк)
я думаю, что то нужно к консерватории подправить...к примеру недавно ездил в Ашу, обслуживать ИМТ, там ВК-75 три штуки, по паспорту естественно чистка датчиков и ТЭН раз в 3 месяца, ну я спросил: когда последний раз делали? Ответ:никогда? Ну, я предлупредил, что срыв шпильки, это ремонт, а это значит автоклав до заключения договора на ремонт будет стоять и т.п.. а уж если, датчик вместе с резьбой вырву, то просто п..ц автоклаву...мне категорично закричали: НЕТ!!!!!!! так как быть в этой ситуации, получается кто я, нарушитель ТО ИМТ, т.е. не выполнил свою работу, или поступил здавомысляще? думаю, вам всё таки нужно что то в инструкциях по эксплуатации менять, со ссылкой на страну и время в котором мы живём, где почти все владельцы автоклавов производства тюмен-привет-завод нищета нищетой...поэтому резонно оставить пункты влияющие на безопастность, а убрать дорогостящие для больничек...загрязнённость ТЭН никак не влияет на безопастность, вспоминаю ваши дистиляторы строго образца, которые чтобы чистить надо разбирать почти полностью, так вот прриезжаю, разбираю и вижу всё пространсвтво для воды заполнено известью, как будто бы загасили известь...о чудо, до последнего работал...но никто не погиб из за этого, я поменял ТЭНы и получил деньги за ремонт, а больничка забыла снова про ТО, и оооочень остались довольны...это я вам как москвичу пишу для того, чтобы имели всё таки реальное представление, что за мкадом на урале в далеке от челябинска, главврачи скоро будут с шапками сидеть у церкви...нищета неимоверная кругом...
Выделено мной.
Сообщение отредактировал phs-mt - Четверг, 03.Май.2012, 17:04
Дата: Пятница, 04.Май.2012, 10:20 | Сообщение # 62
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Швейк, отвечаю, выделяя красным.
Quote (Швейк)
вы всё таки проигнорировали мой вопрос: как чистить ТЭНы на ГК-100 не меняя прокладки, ...
Ответ, размещенный на этом форуме неделю назад и по каким-то причинам обойденный вниманием спрашивающего:
Суббота, 28.04.2012, 14:09 | Сообщение # 75
Quote (phs-mt)
в режиме "онлайн" просто не могу ответить на большинство задаваемых вопросов. Ну не знаю я, надо или не надо менять прокладку! Вот я бы лично поменял, так как глубоко убежден, что любую уплотняющую прокладку после демонтажа надо менять на новую. Но мое личное мнение я все-таки придержу, чтобы не стать объектом насмешек и обвинений в технической безграмотности. Я сделал запрос на завод, как ответят, я всенепременнейше протранслирую ответ здесь.
Сообщение отредактировал phs-mt - Пятница, 04.Май.2012, 10:23
Дата: Пятница, 04.Май.2012, 15:51 | Сообщение # 63
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Quote (АГИ)
Слово "Вы" пишется с заглавной буквы!!!
Комментировать не буду, просто напомню, что в "сети" свои правила общения, допускающие отклонения от канонических правил.
Quote
Местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:
- (а) личное письмо (адресат - конкретное лицо; факультативное написание - выбор определяет сам пишущий, выражая/ не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату);
- (б) официальные документы (адресат - конкретное лицо, отношение пишущего к адресату не имеет значения);
- (в) анкеты (адресат - неконкретное лицо; отношение пишущего к адресату не имеет значения).
Очевидно, что тексты Интернета обращены к пользователю/ пользователям - ко всем вместе и к каждому в отдельности. Этим обращением "ко всем вместе и к каждому в отдельности" обусловлена трудность выбора прописного или строчного написания вы, ваш в текстах Интернета.
Поскольку большинство текстов Интернета не соответствуют условиям (а), (б), (в) написания Вы с прописной буквы (сообщения электронной почты не являются личными письмами в традиционном смысле слова), можно рекомендовать написание вы, ваш при обращении к читателям/ посетителям страницы в Интернете со строчной буквы.
Научный сотрудник кандидат филологических наук Л.Ю. Иванов Старший научный сотрудник кандидат филологических наук Ю.А. Сафонова
Дата: Пятница, 04.Май.2012, 21:23 | Сообщение # 64
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (phs-mt)
В чем проблема: что надо менять прокладку при чистке ТЭНов или что не надо менять прокладку при чистке ТЭНов? Или что прокладка сильно дорогая? Или еще что?
замена прокладки попадает под статью ремонт, т.к. при ТО упоминается только чистка ТЭНов, вот если бы написали: чистка ТЭНов с заменой прокладки, но тут снова противоречие, после замены прокладки необходимо делать гидроиспытание..а гидроиспытание делается через два года, когда автоклаву больше 10 лет, а по вашему паспорту получается( если отбросить финансовую сторону) нужно раз в месяц делать ремонт и гидроиспытание, маловато вы батенька книг написали( для вас phs-mt персонально напишу, тыкать на неправильно написанные букофки, это удел орлов с политических форумов, я специально коверкаю букафки, ибо скажу по секрету у меня есть красный диплом, но он мне и в одно место не упёрси...для меня главное результат в работе...) гуманитайрий вы батенька, ну не вооружённым глазом видно... лучше попейте пифка, и заново прочитайте всё чё вам писали люди...удачи вам, а у меня работы не вроворот...
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 01:50 | Сообщение # 65
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Чтобы покончить с "прокладкой", давайте всё поставим на свои места ...
Есть два, никак не связанных между собой, организационно-технологических мероприятия.
Одно, контролирующее: - техническое освидетельствование (ТОС) аппарата, работающего под давлением, т.е. определение, с использованием метода гидравлического испытания, целостности основных узлов и агрегатов парового стерилизатора и его технического состояния в целом. Методика проведения гидроиспытания для конкретного типа аппарата и каким требованиям он должен соответствовать указывается изготовителем (желательно не скупо /ошибка конструкторов/, а с пониманием того, что это в деталях должно быть понятно исполнителям, даже несмотря на то, что некоторые были обучены у изготовителя) ... В свою очередь и методика и требования должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации, где указана предельная периодичность и условия проведения технического освидетельствования, как методом осмотра, так и методом гидравлического испытания (в соответствующих темах Форума сроки рассматривались, давались дельные советы по проведению ТОС с гидроиспытанием и предлагались варианты оборудования для его проведения) ...
Второе, контрольное: -для подтверждения качества выполненной технологической части работы, в рассматриваемом случае, в конце выполнения регламентных работ, как вида работ технического обслуживания (как впрочем, при необходимости, и ремонтных). В данном случае, это регламент парогенератора с его завершающей операцией: проверкой герметичности (только) парогенератора после его сборки ... (хотя обязательный в таком случае прогон парового стерилизатора на рабочих режимах прекрасно покажет качество сборки парогенератора, да и выполнения других операций регламентных работ /правда, в этом случае давление будет меньше испытательного/ ...). Отсюда, естественно, возникает вопрос. Причём здесь ТОС ? ... И за что берём деньги? ... За операцию контроля качества выполненной самими же работы ... Тогда это прекрасная дискредитация технического освидетельствования ... Минимальная периодичность проведения регламентных работ (в объёме установленного регламента) для гарантированного поддержания аппарата в технически исправном состоянии, изготовителем всего лишь рекомендуется, а для конкретного аппарата, эксплуатирующегося в конкретных условиях, периодичность проведения регламентных работ (регламента) в очередном организационном цикле технического обслуживания(календарном году)определяется Владельцем (для этого у него и инженер по медоборудованию ...) на основе опыта эксплуатации аппарата, его обслуживания эксплуатирующим персоналом и техническими специалистами и по результатам анализа проведённых ремонтов, и устанавливается Владельцем в егоГодовом графике проведения работ технического обслуживания МТ(периодических: технических осмотров и регламентных работ) ... Для данного вида МТ обязательная периодичностьтехнического осмотра, как вида работ технического обслуживания, установлена в действующей нормативной документации: - не реже, чем один раз в месяц.
Недопустимо путатьконтролирующую функцию с контрольной, техническое освидетельствование С проверкой герметичности, завершающей монтаж (перед пуско-наладкой), регламентные работы /их регламента/ и ремонт (кроме случаев подозрения в нарушении целостности основных узлов, определяющих безопасную эксплуатацию /применение/).
При выполнении регламентных работ и ремонте изменившие свою геометрию и "задубевшие" прокладки меняются однозначно, и это более не обсуждается!
По указанным в предыдущих сообщениях, чисто организационно-финансовым причинам, ныне существующих в российской действительности, изготовитель в сопроводительной эксплуатационно-технической документации должен оговаривать необходимость замены уплотнительных прокладок и других элементов ... (и лучше, если будет написано, что их заранее к ТО по графику Владельца /и ремонту/ должен приобрести сам Владелец ...). Это конечно, если изготовитель здравомыслящий и разумный, и не хочет, чтобы за его изделия его "клевали" ...
phs-mt, поверьте, это не "блаж" Швейка: медики считают, что медтехники хотят "навариться" на дорогих запчастях, а раз так, то сами пусть и платят за них - изготовитель то ведь не указал ... (в какой-то теме, я уже писал о данном подходе зам. главврача по "экономии" МУЗ ГКП №3 города ... /на "Волге-матушке"/, когда при средней цене за ТО условного аппарата около 64 рублей /с НДС/ надо купить запчастей к нему при их необходимости в пределах 1000 рублей за единицу! /а единиц то может быть и не одна .../ И только, если стоимость единицы запчасти превышает 1000 рублей, то обосновав её необходимость, и проведя тендер, выставить Владельцу счёт на неё ..., а аппарат стоИт ... и надо потом приезжать снова, да по "бумажным делам" не раз ... /как из 64-х сделать 1000, убей бог не знаю ..., и вот, нужно мне связываться с закупкой через тендер и этой ездой ..., за 64 рубля и столько "возни" - увольте .../ Такие вот теперь работают специалисты-руководители-экономисты в ведомстве госпожи Голиковой ... Одним словом: КОЕКАКЕРЫ ! Поэтому, от их организационных "умствований" (к примеру: техническое обслуживание ... это ремонт, вот откуда, замена прокладки по регламенту выполнения регламентных работах - это ремонт ...), особенно написанных на бумаге, достаётся всем, и видимо, и Вам ... И здесь вновь обращаю Ваше внимание на организационную неопределённость, в приведённом Вами понятии "Ввод в эксплуатацию МТ", определения комплекса мероприятий и действий по вводу МТ в эксплуатацию). Думаю, что после общения на Форуме у Вас изменится отношение к некоторым организационно-производственным, но лишённым этой самой организационно-производственной и технологической логики, нормативным документам, "разработанным" в недрах "славного" Минздравсоцразвития РФ ...
... а теперь давайте спокойно и дружески попьём пивка ...
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 10:54 | Сообщение # 66
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
МВР, меня сильно радует, что мы (все) наконец-то переходим к обсуждению проблем!
Итак, что касается ТО. Не совсем понимаю, откуда взяты 64 рубля ... Наши сервисные партнеры в регионах, прежде чем заключить договор об обслуживании в ЛПУ, связываются с нашей технической службой и получают полный перечень регламентных работ, включающий стоимость деталей - на каждую единицу техники -, подлежащих плановой замене при проведении ТО. Исходя из этой информации они и прописывают стоимость ТО в договоре, прибавляя к полученной сумме стоимость нормо-часов и свою планируемую прибыль. И никаких проблем с делением на ТО и ремонты... Изначально все точки над "i" расставлены, еще на этапе договора. Вот примерно так, как в файле, который прилагаю.
Тем не менее, согласен, что в перечне манипуляций, связанных с ТО, должно быть указано, что при этом подлежит замене. Если это не так, будем работать... :-\
Что касается организационной неопределенности "ввода в эксплуатацию МТ", то на практике как бы никакой неопределенности не возникает. Только по моему направлению инсталлируется несколько аппаратов ежемесячно (по всей фирме - десятки). И все клиенты понимают "ввод в эксплуатацию" однозначно. Видимо, нам пока не попадались сильно дотошные клиенты... :)
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 11:14 | Сообщение # 67
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
phs-mt, ... Хочу сразу уточнить: "... манипуляций, связанных с регламентными работами ТО" ..., а не с техническим осмотром, как вида работ ТО, - это организационно принципиально, иначе опять каждый месяц разбирать и "гидроиспытывать" ... Конечно, ввод в эксплуатацию утюга организационно прост ... Но, что касается МТ, для подключения которой требуется определённое обустройство места установки и определённая подготовка, в том числе и персонала, это очень важно: выполнить весь комплекс мероприятий и действий по её вводу в эксплуатацию, т.к. либо МТ не будет работать, либо в скором времени в ней будут возникать дефекты, либо не будут обеспечиваться безопасность эксплуатации и эффективность её применения /медицинского воздействия/ ... Я понимаю, в России все всё стремятся безответственно упростить, и этот организационный примитивизм ведёт к тому, что потом где-то, что-то случается "нехорошее" ...
Вернее: ... "с оплатой ТО и ремонта" ..., а не с их разделением, т.е. на регламентные работы ТО и ремонтные работы ...
Остальное потом ..., но для понимания, прочитайте в ФЗ №94-ФЗ требования о составе конкурсных, аукционных документов, там однозначно и безоговорочно текст контракта готовит заказчик, и он же "выкручивает руки", хотя в Гражданском кодексе ...
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 14:20 | Сообщение # 68
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (phs-mt)
Прикрепления: ___.pdf(141Kb)
Если, бы такое выставили изначально к примеру по ГК-100 ... Т.е. каждый "купи-продайка" при продаже показывал бы ещё сколько денег придётся выкладывать нищим ЛПУ, то они бы не покупали изделия ТЗМОИ ... Теперь сделаю выписку строчки из договора на ТО с ООО "Санаторий Кисегач": сумма ТО ГК-100 в год, внимание аплодисмены !!!!!!!!!! 1 725, 77 рублей ... Надеюсь, на 12 месяцев разделите сами ... И не забудте разделить ещё на 3, ибо это то, что получает медтехник на руки ...
Сообщение отредактировал Швейк - Суббота, 05.Май.2012, 14:21
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 15:34 | Сообщение # 69
Участник
У вас сообщений: 59
представитель компании
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Quote (МВР)
требуется определённое обустройство места установки
Ну, это как бы само собой разумеется. Более того, методом проб и ошибок мы пришли к тому, что требуем фото подготовленного места установки техники, на котором видны места присоединения.
Quote (МВР)
в ФЗ №94-ФЗ ... однозначно и безоговорочно текст контракта готовит заказчик
Однако текст будущего контракта публикуется в составе конкурсной документации (в соответствии с тем же 94-м ФЗ). И прежде чем участвовать в конкурсе любой потенциальный участник может ознакомиться с тем, что потом с него потребуют. Как правило, это типовой текст, переписываемый из конкурса в конкурс и никаких особенных подвохов он не содержит. Обычно подготовка места ложится на заказчика. Случаются даже казусы, когда заказчик по каким-то причинам не успевает подготовить место к оговоренному контрактом сроку и возникает угроза срыва контракта по вине заказчика. И тогда нас уговаривают подписать все документы в указанные в контракте сроки, а потом, когда заказчик будет готов, произвести инсталляцию.
Quote (МВР)
"с оплатой ТО и ремонта"
Пардоньте, это разные вещи. ТО - плановое мероприятие, расходы на которое которое можно и нужно предусмотреть заранее. Ремонт - всегда форс-мажор (за исключением ППР, но его отнесем к ТО ввиду как раз плановости). В гарантийный период ремонт бесплатен, ТО - нет. В послегарантийный период при соблюдении регламента ТО ремонт, по идее, не нужен.
Сообщение отредактировал phs-mt - Суббота, 05.Май.2012, 15:44
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 16:41 | Сообщение # 71
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Я понимаю, что здесь флуд, но предлагаю разделить организационное несовершенство и прорехи отечественного законодательства и конкретные претензии к технике ТЗМОИ, это 2 совершенно разные темы.
Из того, что сказано выше, я так понял, что мы, медтех-сообщество, по пунктам, чисто технически, просим ТЗМОИ сделать: а). Подробную технологическую карту регламентных работ, размещенную на последних страницах паспорта. б). Указать минимальные временные интервалы проведения чистки парогенератора, указав, что максимальный временной интервал - 1 год, а конкретный срок определяется должностным лицом Владельца, ответственным за эксплуатацию паровых стерилизаторов, совместно с обслуживающим техническим персоналом, обученным у изготовителя, на основе анализа проведения ТО и ремонта МТ. в). Указать то, что при вскрытии парогенератора при проведении регламентных работ обязательна замена прокладки при потере ее эластичности, растрескивании и т. п. г).установить "тавотницы" на крышках стер.камер д)....... дополняем, поправляем меня.
Из практики могу сказать, что прокладку всегда меняю при вскрытии потому, что без надобности я в автоклав не лезу, а через полгода эксплуатации она уже теряет первоначальную эластичность, зачем мне проблемы. Прокладки и ТЭНы, прочая мелочевка от паровых стерилизаторов всегда должны лежать на складе в достаточном количестве ... Договариваемся, обосновываем, все главврачи, как правило, люди достаточно адекватные, при грамотном обосновании денег на такие вещи находят.
Швейк, извини меня, но я не знаю техники, которая не требует запчастей при ТО и ремонтах. При всем уважении к Тебе не могу понять, в чем суть претензий? Цены на запасные части нормальные, 256 рублей за прокладку не слишком дорого.
Сообщение отредактировал lis63 - Суббота, 05.Май.2012, 16:51
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 19:47 | Сообщение # 72
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (phs-mt)
А зачем крути-ломайка подписывается под кабальными договорами?
потому, что беруться за обслуживание ИМТ купи-продайки, купи-продайкам выставляется условие-продаёте товар - надо вести гарантийное обслуживание, они покупают лицензии, и айда демпинговать между собой, лично в моей конторе сменилось всё начальство, прежнее на такие кабальные условия не подписалось бы, вот и разваливают конторы, народ уходит кто куда...
Quote (lis63)
Швейк, извини меня, но я не знаю техники, которая не требует запчастей при ТО и ремонтах. При всем уважении к тебе не могу понять, в чем суть претензий? Цены на запасные части нормальные, 256 рублей за прокладку не слишком дорого.
таких цен нет в челябинской области, минимум 1600-1700 рубчиков за прокладку, больницы сами на прямую не могут покупать их по 256 рублей, ибо тендеры, котировки и т.п...со мной делился начальник СЭС "бедой" к примеру: накрылся подшипник в УАЗике, нужно сначала подать заявку, потом котировка, кто меньше даст цену за подшипник, и затем пройдёт пару месяцев, и опа, подшипник пришёл...и так везде, я не зря писал про то как менял камеру на ГК100, ибо денег больничке на новый автоклав год не могли выбить, ну типа х.. на вашу больничку, нет такой статьи в бюджете...а вот на запчасти нашли лазейку...у нас в челябинской области одноканальное финансирование теперь, во многих больничках вообще ТО не забито в бюджет, очевидно скоро придётся искать другую работу, медтехники станут не нужны, разве что кто будет работать под купи-продайками и батрачить за копейки...простите народ за флуд...
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 20:08 | Сообщение # 73
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (lis63)
Договариваемся, обосновываем, все главврачи, как правило, люди достаточно адекватные, при грамотном обосновании денег на такие вещи находят.
последний раз, на моё предложение вскрыть автоклав, с заменой прокладки глав. врач чуть не заорал НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ! А представте, такую тему: человек в белом халате, читает: Чистка ТЭНов, и говорит:давай вскрывай, чисти...я нет проблем, щас вскрою и почищу...вскрываю, чищу, ставлю, запускаю, а оттуда свищет, а мне: чё ты натворил? Ибо, сам просил вскрывай и чисти, а прокладка то старая( я уж не говорю, что новая через пару месяцев в пластмассу превращается), а чо делать то теперь говорит, работать надо, я пишите письмо гарантийное, мол нужна прокладка, а автоклав хай постоитъ с недельку, другую пока прокладку передадут, ибо в договорах нигде не обозначается сроки поставки запчастей, тут и распальцовка закончилась, началось уныние, я естественно амно в ево очах округлившихся, но мне по барабану, ибо скупость и жадность не грех наказать...что сказать...Челябинск-родина сладкой стекловаты, край суровых мужчин...ну, всё у нас через...ж...пусси райт..
Quote (lis63)
Из того, что сказано выше, я так понял, что мы, медтех-сообщество, по пунктам, чисто технически, просим ТЗМОИ сделать: а). Подробную технологическую карту регламентных работ, размещенную на последних страницах паспорта. б). указать минимальные временные интервалы проведения чистки парогенератора, указав, что максимальный временной интервал-1 год, конкретный срок определяется обслуживающим обученным у изготовителя персоналом на месте. в). указать то, что при вскрытии ПГ при проведении регламентных работ обязательна замена прокладки при потере ее эластичности, растрескивании и т. п. г).установить "тавотницы" на крышках стер.камер д)....... дополняем, поправляем меня.
Ну, всё таки не зря я флудил однако, спасибо коллеги и братья за понимание, ибо пришли к взаимопониманию... :drinks: ура товарысчи! может есть у кого желание желание открыть тему по дистиляторам DZ производства поднебесной?
Дата: Суббота, 05.Май.2012, 20:24 | Сообщение # 74
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (lis63)
д)....... дополняем, поправляем меня.
я бы ещё водомерную колонку переделал бы, да и воронки заливки дистилированной воды поставил бы поудобнее, да и сделал бы из другого материала, и для воздушного фильтра тоже переделал бы... а так в целом всё хоккей...ну может, с датчиками чёнить сделали бы...к примеру латунные из кругляка... и рихтовки поменять на технологию более совершенную...Хотя, ИМХО концептуально продукция тюмен-привет-завода мене нравиться...Поэтому, уважаемый phs-mt дерзайте! По секрету вам скажу, что слово амно, у меня вылетает гораздо чаще про другую ИМТ ...к примеру РДК, вот только из вашего амна можно с руками сделать конфетку, а РДК только пресс поможет...поэтому уважаемый phs-mt не обижайтесь на меня...вот мы вам, отписали, а вы работайте, время покажет...
Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 00:26 | Сообщение # 75
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Ну вот, конструктив попер. Спасибо, Щвейк! Только про организационную часть, я думаю, надо закидать сайт минздравсоца, может, тогда зачешутся, пока нам всем приходится крутиться. Если запчасть можно купить напрямую, то я во многих случаях говорю, где можно ее приобрести. И говорю заранее, месяца за 3 до проведения работ. Прошу ускорить этот процесс, мотивируя тем, что без этого ЦСО встанет. И деньги находят. Может, мой опыт кому-то пригодится. Итак: д).Переделать конструкцию водомерной колонки. (Вопрос, как? Я бы сделал наподобие Туттнауэр 15SP-2HA. Они у меня никогда не текли. Предлагаю посмотреть производственникам. Не думаю, что там что-то запатентовано ибо примитив) е).Воронка. Как ее переделать я не знаю,у меня претензий почти нет. Единственно, их иногда ломают на ВК-75, поэтому их можно сделать из нержавейки. Давайте это обсудим. ж). воздушный фильтр. Предлагаю посмотреть прикрепленную тему http://www.medteh.info/forum/55-4546-1 Вывод, на мой взгляд, такой. Фильтр должен быть одноразовым, меняющимся единым блоком с регламентированной заменой один раз в 6 месяцев. Типа блоков, выпускаемых для ГПД-250 (или на конденсаторе ГК-100-5 и управление вынести на панель). Это ключевой фактор распространения ВБИ. А младший мед. персонал безответственен и поэтому доверять ему такую важную процедуру я бы не стал. Необходимо продумать также защиту этого фильтра от влаги или сделать его невосприимчивым к ней. з). датчики уровня из латуни. Поддерживаю полностью, ибо надоело сворачивать датчики со списанных советских автоклавов, там они вечны. и). Кстати, необходимо поработать с поставщиками металла. Некоторые автоклавы (не все, к счастью) очень даже ржавеют изнутри по сварным швам. 12Х18Н10Т, конечно, не должна подвергаться коррозии в данных условиях эксплуатациии. Должен быть жесткий контроль качества.
Дополняем, правим...
Сообщение отредактировал lis63 - Воскресенье, 06.Май.2012, 06:48
Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 02:12 | Сообщение # 76
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (lis63)
предлагаю разделить организационное несовершенство и прорехи отечественного законодательства И конкретные претензии к технике ТЗМОИ, это 2-е совершенно разные темы.
Во-первых, это уже сделано ... Все технические и технологические претензии, замечания и вопросы по ИМТ, производства ТЗМОИ, а также предложения по их конструкции - писать в теме: "Медтехника ТЗМОИ и DGM - технические вопросы к производителю" (Претензии, замечания и конструкционные предложения) ... Все организационные вопросы, предложения, разъяснения и поясняющие примеры (может быть и деловые размышления, но только не "пустопорожнее"), по деятельности ТЗМОИ и "Фармстандарт-Медтехника", касающиеся интересующих нас изделий, как общие, так и частные - в данной теме ...
Что касается организационной тематики: То в любом деле самое главное - его организация (это также как у здания фундамент) ... На ней (также как и у здания, кирпичи кладутся на фундамент) базируется вся производственная деятельность, и эта деятельность, также состоящая из "кирпичиков", имеет свои уровни (этажи) ... Но если смотреть на кирпич вплотную, то не поймёшь, где он должен находиться, какое имеет значение, и какую роль играет, каковы отдалённые последствия этой роли ... Поэтому, только поняв и уяснив общее можно переходить к частному, иначе частности вырастают до уровня общего и уводят в нежелаемую сторону, а это мы уже не только видим, но и ощущаем ... Это эффект близорукости ... Без добротного фундамента - здания не будет, будет просто куча кирпичей на песке ... Отсюда вытекает важность определяющей роли строителя ... - это аналогия.
Во-вторых, коли мы хотим вместе с phs-mt как-то осмысленно улучшить деятельность ТЗМОИ, результатом которой будет однозначное улучшение качества его продукции и качества её эксплуатации и обслуживания, то давайте в этой теме говорить только об организационной стороне деятельности ТЗМОИ и "Фармстандарт-Медтехника" и её последствиях, и не говорить о продукции и деятельности других производителей ...
Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 02:31 | Сообщение # 77
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Ещё раз: - "кирпичи" по конструкционным предложениям и замечаниям помещать в тему "Медтехника ТЗМОИ и DGM - технические вопросы производителю" (для этого её и разделили, если вы, конечно, обратили на это внимание или прочитали указание medteh (сообщ.110 указанной темы)... Давайте и внутри Форума станем более организованней ...) ...
Участникам данного обсуждения напоминаю: Вас читают сотни коллег и им должны быть понятны Ваши высказывания и ход Ваших мыслей, поэтому следите за тем как Вы изъясняетесь ...
Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 06:51 | Сообщение # 78
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
МВР, я так понимаю, претензия ко мне. Предлагаю модераторам разнести все по разделам. Я лишь пытаюсь найти конструктив и его структурировать, разложить "по полочкам" ...
я уже предлагал как переделывать, нужно к парагенератору крепить фланцами, через прокладку...по аналогии, как у крышки крепления ТЭНов, только уменьшить и всё...а саму колонку остваить как есть...далее по воронкам, на ГК-100 чтобы залить воду нужно изощеряться, чуть ли не стаканом заливать, предложение: вывести через трубку куда нибудь в другое место...
Дата: Воскресенье, 06.Май.2012, 08:28 | Сообщение # 80
Техник
У вас сообщений: 581
Электромеханик свободного плавания
OFFлайн
Российская Федерация
Миасс
Quote (pnp)
Категорично сказано. "Знак качества" поставлен. Добавить уже и нечего... Медаль, разве что, вручить. Извините, ничего личного, просто любопытство разобрало. Много лет хожу вокруг рентген аппаратов..... Но поступим дипломатично. Хотя бы дайте намёк.
Давайте проще РДК и APOLLO, что есть амно из двух? А точнее, г. Миасс МСЧ-92 примерно пять лет назад смонировали представители РДК аппарат, он стоит т.к. изначально снимков не выдавал, и какие умы не брались его делать, увы...не верите, позвоните, иль приедте и посмотрите на это чудо...ещё проще скажу: Рентген30 и РУМ20 конфетка по сравнению с РДК, или ещё проще намёк: РДК супержалкая породия на APOLLO...дефко у нас ещё на Рентген 30 работают, и души не чают, спасибо говорят, а РДК скоро по возрасту спишут( которые не работал ни часа с пациентами) и будут ставить другой...намёк понятен?