Работаю техником по ремонту и обслуживанию медицинского оборудования сравнительно недавно, сам инженер энергетик по основной специальности, а также занимаюсь приборами учета тепловой энергии и теплоносителя, монтаж, установка, подключение, облуживание, считывание и анализ архивных данных. Столкнулся с проблемой, вышел из строя симистор Ку208Г1 на центрифуге ОПН-3М.Заменил, движок молчит, таймер работает.Проверил практически все, может глючит симистор (что бывает часто).Помогите найти схему (очень нужно) Заранее благодарен!!! С уважением, Владимир ВладимирВладимир
Три разные темы замутил в одной, да и ту в неправильном месте. Счас тебя перебросят куда надо, а я пока пойду поищу. Этих ОПн-3 сам видел модификаций 5 разных. На одну из них есть файл в нашем обменнике - 216-й. Читай правила работы в конфе - тогда скачаешь. Кроме того опиши детальнее на чем собрано управление твоей центрифуги. Попробуй включить двигатель без управления - напрямую в 220 (ну кондер то оставь). Железяку с вала открути лучше. Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Сообщение отредактировал STaras - Пятница, 13.Ноя.2009, 09:15
Я ТЕБЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮ!!! Еще до конца не понял, где и как размещать, да еще и скачивать :-) Двигатель работает, если коряво ставишь симистор-движок сразу запускается, даже еще режим не выставляешь, а он уже начинает крутить и таймер показывает обороты . Буду благодарен-если подскажешь-как скачать схему и где!!! ВладимирВладимир
Слушай, а ссылки на скачивание файла так и нет.Заглянул в хранилище файлов-нашел схему центрифуги (опубликовал Енот), ссылки почему то нет.Какая то ерунда-проверить файл на вирусы и выкидывает на сайт скачивания антивируса.Где и как скачать-подскажи пожалуйста ВладимирВладимир
Дата: Воскресенье, 15.Ноя.2009, 20:53 | Сообщение # 8
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Quote (Vovan555)
Если будет нужна помощь пишите