[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
УЗИ Aplio 400 ф.Toshiba
МВРДата: Понедельник, 10.Авг.2015, 11:13 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
В этой теме собрана вся информация об аппарате УЗИ Aplio 400 японской корпорации Toshiba Corporation
(торгово-производственный бренд - "Toshiba").

Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся только ЭТОГО аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.

ВНИМАНИЕ ! Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост), проследите за тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было!
В противном случае –
потрудитесь найти на Форуме тему с нужной вам тематикой! И ТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!

Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты (вместо редактирования поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним череда только своих новых постов с этой информацией) - это всё удлиняет тему!
В будущем другим её будет
нудно читать ...
И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20) !
А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата
(а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!


. Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про "заземление" УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов!
. Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы).
.
 
Mega_BoosterДата: Среда, 12.Авг.2015, 05:49 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 64
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Южно-Сахалинск
Добрый день.
Проблема такая, аппарат включается и запускается, врачи говорят, что стал долго запускаться, после загрузки ПО появляется сообщение: ошибка запуска, произведите перезагрузку. Ошибка: Pims, ExamReview, IOV.
Нажимаю там OK и соответственно ничего. Ничего не нажимается и не выходит в режим измерения.
На сенсорном мониторе есть вкладка Pims, в этой вкладке есть вариант ExamReview, но при нажатии на неё ничего не происходит ...
Буду рад выслушать любые советы.

Цитата РОМУЛ ()
У Вас нарушения в загрузке компонентов ОС. Лечится путём входа под сервисом и после перезагрузки в "чистую" винду. Нужен пароль ...

В винду я выхожу, но вот что там делать винда работает нормально. Грузится сама ОС очень быстро.
 
РОМУЛДата: Среда, 12.Авг.2015, 09:06 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Войти в ОС недостаточно, нужно сначала выгрузить аппликацию, перезагрузить систему в чистую ОС, и только после этого делать коррекции...
 
Mega_BoosterДата: Четверг, 13.Авг.2015, 04:42 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 64
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Южно-Сахалинск
Это понятно. Но ОС грузится нормально и к ней претензий нету.
У Аплио 400 с правого бока, блока питания, расположен автомат на питание, над ним три лампочки, кто знает должны ли они гореть и каким цветом?
 
AlexiumДата: Четверг, 13.Авг.2015, 07:17 | Сообщение # 5
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Цитата Mega_Booster ()
три лампочки
led.pdf (66.3 Kb)
 
РОМУЛДата: Четверг, 13.Авг.2015, 07:52 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Цитата Mega_Booster ()
три лампочки

Никакого отношения к проблеме не имеют, проблема чисто программная ... И решение для нее есть, но только нужен доступ в сервис.
 
WhiteWolfДата: Четверг, 13.Авг.2015, 09:34 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
OFFлайн
Барбадос

Хиллаби
Доброго времени суток!

Какого года модель?
Стоит ли сервисная лицензия?
Если доступ в Maintenance?
Для начала предлагаю сделать образ диска, ибо если его запороть, то можно попасть на хорошие деньги.


Сообщение отредактировал WhiteWolf - Четверг, 13.Авг.2015, 09:35
 
Mega_BoosterДата: Понедельник, 17.Авг.2015, 05:14 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 64
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Южно-Сахалинск
Хорошо. Сделаю образ. И отпишусь по информации об аппарате.
И что такое Maintenance?
 
SabresДата: Понедельник, 17.Авг.2015, 10:01 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Maintenance - это название вкладки, на сенсорной панели.

Цитата WhiteWolf ()
Какого года модель?
Стоит ли сервисная лицензия?

- я думаю, вопрос про год модели не совсем уместен. Модель новая и на процедуру решения проблемы год выпуска не повлияет.
А сервисная лицензия, думаю, у них не стоит. Иначе бы не задавали вопросы про Maintenance.
 
WhiteWolfДата: Среда, 19.Авг.2015, 22:31 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
OFFлайн
Барбадос

Хиллаби
Sabres, меня год модели интересует для того, чтобы понять, могу я человеку помочь с образом системы и софтом или нет. За 5-ть лет у них 3-и раза софт обновлялся, в последний раз с железом.
 
SabresДата: Четверг, 20.Авг.2015, 06:54 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
WhiteWolf, это шикарно, что три раза обновлялся. Вам ничто не мешает, если система не на Windows 7 и с софтом версии от v.5, а на Win XP - ставить более свежий софт выше v.2.10*R003 (читайте - "любой софт до последнего обновления с операционкой и железом"). Тем более, если речь идёт о образе. Если аппарат был без лицензий, к примеру. Или если у клиента или вас есть ключи опций. Например, я всё себе на ноут сохраняю, по всем системам и всем клиентам.

Сообщение отредактировал Sabres - Четверг, 20.Авг.2015, 06:56
 
WhiteWolfДата: Четверг, 20.Авг.2015, 08:36 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
OFFлайн
Барбадос

Хиллаби
Sabres, у каждого свой подход. Мне легче у человека узнать какая модель и что в этом году вообще было на рынке, чем давать другой софт и пытается его туда ещё и поставить. Особенно на Тошибе, когда хуже ПО найти сложно, ИМХО.
 
SabresДата: Четверг, 20.Авг.2015, 18:58 | Сообщение # 13
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Цитата WhiteWolf ()
Особенно на Тошибе, когда хуже ПО найти сложно, ИМХО.

А что Вы имеете ввиду под этой фразой?
.

WhiteWolf, узнать модель аппарат и помочь - это очень прекрасно. Но в данном случае, думаю, не тот случай. Вот такая тавтология.
Правильно сказал Ромул - нужен пароль, а также и сервисная лицензия, которая нынче быстрее заканчивается, чем в прошлые годы.
С учётом вопросов Mega_Booster - он ещё и в сервис новых тошиб не заходил ни разу. Делайте выводы.

Мы за работоспособность оборудования, а не за ещё бОльший загон его в неисправность.

drinks
 
РОМУЛДата: Понедельник, 24.Авг.2015, 13:24 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Коллеги, я уже писал, что образы не всегда нормально проходят на предыдущей серии XARIO/APLIO, а на более свежей серии TUS система защиты покруче, чем FlexLM, поскольку есть привязка и к железу системы, и к серийнику жесткого...
 
SabresДата: Вторник, 01.Сен.2015, 08:38 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Mega_Booster, Вы разрешили свой вопрос?
 
РОМУЛДата: Среда, 02.Сен.2015, 01:53 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Sabres, мне тоже коллега ничего не ответил, видать, не сильно его пилит... biggrin
 
Mega_BoosterДата: Среда, 02.Сен.2015, 06:47 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 64
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Южно-Сахалинск
Нет я уезжал во Владивосток. Завтра начну заниматься снова. Сразу отпишусь.
 
sashkaaДата: Пятница, 30.Окт.2015, 09:00 | Сообщение # 18
Заглянувший
У вас сообщений: 1
врач
OFFлайн
Российская Федерация

омск
в 2012 году наша больница закупила ультразвуковой аппарат Aplio 400 от Toshiba.

После истечения гарантийного срока, обслуживание производила одна из региональных сервисных компаний. Около года назад заменена одна из системных микросхем УЗ части аппарата.

Около 4 месяцев назад появилась проблема с аппаратом - спонтанно возникающая горизонтальная разноцветная рябь на экране монитора.
Мастером сервисной компании произведена диагностика и установлена причина неисправности - поломка в LCD мониторе (основной рабочий монитор). Рекомендована замена.

У больницы не было возможности приобрести оригинальный монитор ввиду высокой стоимости. Был куплен монитор-аналог на конкурсной основе с идентичными характеристиками (монитор фирмы Dell). После установки аппарат работал исправно в течении недели за исключением одной функции - невозможность развернуть изображение получаемое с уз-датчика на полный экран. Мастер сервисной компании старался найти возможные пути настройки данной функции через меню настроек аппарата, однако не смог. После данных манипуляций стали выпадать другие функции аппарата (приложения измерений и расчета, кнопки данных функций стали неактивны). Мастер, изучив журналы ошибок аппарата, уверил что эти проблемы возникли давно и новые неисправности стали следствием накопившихся ошибок в программном обеспечении аппарата. Предложенный им путь решения - переустановить программной обеспечение аппарата. В данный момент аппарат с трудом загружается, "тормозит", работать на нем невозможно.

Правда ли в этом случае необходима переустановка ПО из образа?
Есть ли смысл делать образ данной системы, когда на ней и так много ошибок?
Получится ли установить образ другой системы (идентичной модели)?
Подойдут ли ключи? (мастер сфотографировал с экрана имеющиеся, являются ли они сервисными я не знаю)
 
Mega_BoosterДата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 09:55 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 64
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Южно-Сахалинск
Я думаю ПО переустановить лишним не будет!!!
Я связался со специалистом ДВ он сказал что мне надо то же софт переустановить. Я пробовал запускать обновление ПО с HDD но ничего не получилось, он сказал что нужно переустановить с CD но у меня его нету. Вот жду его, обещал помочь диском!!!
 
SabresДата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 13:47 | Сообщение # 20
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
sashkaa, ваши вопросы:
Правда ли в этом случае необходима переустановка ПО из образа? - да, переустановка ПО необходима. А возможно и замена одного их жестких дисков. Ошибки же не просто так копились.Есть системы работающие годами и у них не копятся ошибки в ОС или ультразвуковых папках.
Есть ли смысл делать образ данной системы, когда на ней и так много ошибок? - нет, смысла нет. Да и на новый жесткий диск Вы его не зальёте.
Получится ли установить образ другой системы (идентичной модели)? - нет.
Подойдут ли ключи? (мастер сфотографировал с экрана имеющиеся, являются ли они сервисными я не знаю) - зависит от того, КАК будет переустановлено ПО и что может Ваш мастер
 
evgenij_sarДата: Суббота, 31.Мар.2018, 16:29 | Сообщение # 21
Участник
У вас сообщений: 56
User
OFFлайн
Российская Федерация

Саранск
Здравствуйте друзья. Периодически во время работы на экране выскакивает окошко со следующим сообщением-
Runtime Error!
Program: S:/IPF/bin/Tus/QBL.exe
R6025
-pure virtual function call

Работе не мешает, но хотелось бы разобраться в чем дело. Кто нибудь сталкивался?


Сообщение отредактировал evgenij_sar - Суббота, 31.Мар.2018, 16:31
 
AlexiumДата: Воскресенье, 01.Апр.2018, 18:46 | Сообщение # 22
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
https://gamesqa.ru/kompyutery/r6025-pure-virtual-function-call-4223/
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тема:56148

Лучше связаться с представителями Тошибы и выяснить, нет ли обновлений, явная ошибка в ПО.
 
SabresДата: Понедельник, 02.Апр.2018, 18:18 | Сообщение # 23
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Я думаю, у вас жёсткий диск DATA начал сыпаться. Если жёсткие диски родные и ещё ни разу не менялись, то вполне вероятно.
 
ДжуффинДата: Понедельник, 11.Июн.2018, 17:29 | Сообщение # 24
Участник
У вас сообщений: 101
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Всем день добрый!
У меня несколько другая проблема с Aplio 400: - при загрузке в конце аппарат сильно "задумывается", потом выскакивает ошибка: "Error code: PIMS", печатать не даёт.
Диски на бэды проверили, база не переполнена.. Где поискать (сервиса и пароля нет)?
Заранее спасибо!
 
РОМУЛДата: Вторник, 12.Июн.2018, 13:09 | Сообщение # 25
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Джуффин, эта ошибка связана с базами данных, их переполнение на появление ошибки не влияет никак. Отсутствие печати - тому подтверждение. Без доступа в сервис и остановки аппликации, боюсь, ничего не сделаете. А править вручную - можно увалить софт...
 
ДжуффинДата: Пятница, 15.Июн.2018, 00:06 | Сообщение # 26
Участник
У вас сообщений: 101
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
РОМУЛ, приветствую!
А в сервисе есть какой-то инструментарий, чтобы поправить ситуацию? (пароль, вроде, обещали подкинуть ...)
 
valentin17Дата: Пятница, 15.Июн.2018, 00:39 | Сообщение # 27
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Если остановить программу, то под виндой есть возможность восстановить базу данных, если проблема в ней.
 
ДжуффинДата: Пятница, 15.Июн.2018, 11:39 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 101
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Valentin17, доброго дня!
Пока не рядом с аппаратом, попробую прилепить фотки шильдиков ...
8872258.jpg (197.6 Kb) · 9347521.jpg (155.4 Kb) · 9547902.jpg (290.5 Kb)
 
SabresДата: Пятница, 15.Июн.2018, 15:41 | Сообщение # 29
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Джуффин, Вы экспериментируете впустую. У Вас не только "Error: PIMS".

Цитата valentin17 ()
Если остановить программу, то под виндой есть возможность восстановить базу данных, если проблема в ней.

Даю 80 % что это не поможет.
 
РОМУЛДата: Пятница, 15.Июн.2018, 17:28 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Джуффин, личку смотрите ...

По отношению к Тошибе правильнее будет говорить не "база", а "БАЗЫ", поскольку база весьма сегментирована и находится на разных партициях. Поэтому ручная правка отдельных сегментов недопустима, необходимо использовать специальные инструменты в каждой конкретной ситуации ...
.

Джуффин, лучше, конечно, прикладывать фото с ошибкой drinks


Сообщение отредактировал РОМУЛ - Пятница, 15.Июн.2018, 17:33
 
ДжуффинДата: Суббота, 16.Июн.2018, 17:13 | Сообщение # 31
Участник
У вас сообщений: 101
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата РОМУЛ ()
Джуффин, лучше, конечно, прикладывать фото с ошибкой

Больше никаких ошибок, по крайней мере, на поверхности..
Надеюсь добраться до аппарата в начале недели, может, что прояснится ... :)

Спасибо!
.

Базу восстановить не получилось, были уже повреждены данные на диске D, далее, к сожалению, руководство решило обратиться к официалам - поджимают сроки..
Всем спасибо за помощь! drinks
2614461.jpg (129.4 Kb) · 7350297.jpg (98.7 Kb)
 
SabresДата: Воскресенье, 24.Июн.2018, 14:47 | Сообщение # 32
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
Ну, как я и говорил. Обычная картина: все тыкаются с уверенностью, что решат вопрос с оборудованием, которого не знают А потом - официалы... biggrin Удачи.
Вам нужно сразу жёсткий диск DATA менять. Поверх этого софт переставлять не вижу смысла, может со временем снова сбойнуть.
 
evgenij_sarДата: Суббота, 12.Янв.2019, 17:14 | Сообщение # 33
Участник
У вас сообщений: 56
User
OFFлайн
Российская Федерация

Саранск
Друзья, подскажите как убрать аутентификацию при загрузке программы в Aplio 400 и каким образом возможно попасть в настройки?
Отдельной кнопки на панели нет. Есть предположение что настройки меняются только через административный вход.
 
РОМУЛДата: Суббота, 12.Янв.2019, 19:32 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
1) Если под аутентификацией подразумевается окно регистрации пациента - НИКАК, это жестко прописано в ПО.
2) Какие настройки Вы хотите изменить? Не все настройки доступны пользователям. На тачскрине есть закладка OTHER, посмотрите там..
 
evgenij_sarДата: Суббота, 12.Янв.2019, 19:34 | Сообщение # 35
Участник
У вас сообщений: 56
User
OFFлайн
Российская Федерация

Саранск
Не окно регистрации. Окно, которое появляется при загрузке системы. Другими словами, окно ввода имени оператора и пароля. А меню - там, где изменять лечебное учреждение и другие параметры, включая время, дату, путь к архивам и др.
 
РОМУЛДата: Суббота, 12.Янв.2019, 19:46 | Сообщение # 36
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина

***
Все эти параметры можно менять ТОЛЬКО под сервисом. Системные дату/время может изменить только инженер!!! Если кто-то из Ваших коллег установил пароль на вход, сначала он должен войти в систему, и дать Вам возможность создать Ваш аккаунт. Насколько я помню, в инструкции эта процедура описана. Или вызывайте сервис...
 
evgenij_sarДата: Суббота, 12.Янв.2019, 20:30 | Сообщение # 37
Участник
У вас сообщений: 56
User
OFFлайн
Российская Федерация

Саранск
Параметры меняются не из-под сервиса. Параметры меняются уже в программе. Единственное знать только стандартные административные данные для входа. После этого отключить вход через ввод пароля. Нужно, чтобы каждый доктор входил в систему как администратор. Так аппарат и работал ранее. Это я знаю точно.
Ладно, разберёмся.
Спасибо.
 
SabresДата: Вторник, 15.Янв.2019, 11:00 | Сообщение # 38
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация

NA
evgenij_sar, это зачем это каждому доктору входить как администратор?
У меня вопрос: а кто вам вообще поставил пароль на вход (какой-то пользователь системы? Так задайте вопрос ему)? Почему система не стандартно загружается?
 
TociДата: Понедельник, 27.Сен.2021, 11:33 | Сообщение # 39
Заглянувший
У вас сообщений: 2
начинающий инженер
OFFлайн
Казахстан

шымкент
Здравствуйте.
У меня на Аplio 400 на сенсорном мониторе вышла такая ошибка: (INVALID SIGNAL).
Не могли бы посказать в чём проблема blob: https://web.whatsapp.com/b9cbca60-73bb-48cc-a503-c69ab5b95d2e


0326014

Сообщение отредактировал Toci - Понедельник, 27.Сен.2021, 12:12
 
skovichДата: Суббота, 14.Окт.2023, 07:45 | Сообщение # 40
Заглянувший
У вас сообщений: 2
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Кемерово
Уважаемые!
Не подскажете, где скачать сервис-мануал на Toshiba Aplio 400?
Не включается. Походу, косяк в блоке питания, нет дежурки.
Заранее благодарен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
2. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
3. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
4. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
5. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
6. Рабочие ссылки на Кра...[HE1PA (24.Ноя.2024)]
7. КРАКЕН 2024 - СПИСОК ...[Kira222 (24.Ноя.2024)]
8. Кракен 2024: Рабочие ...[Kira222 (24.Ноя.2024)]
9. КРАКЕН 2024 - СПИСОК ...[Kira222 (24.Ноя.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
1. HE1PA[24.Ноя.2024]
2. bobiliov[24.Ноя.2024]
3. Kira222[24.Ноя.2024]
4. sharaevanton[23.Ноя.2024]
5. B10MED[23.Ноя.2024]
6. LaGG[22.Ноя.2024]
7. PROVERKA1125125[22.Ноя.2024]
8. UnknownMollusk[22.Ноя.2024]
9. Biotin[22.Ноя.2024]
10. Pomogaeva[22.Ноя.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]