.В этой теме собрана вся имевшаяся на форуме информация об аппарате УЗИ "DC-8" китайской компании Medical International Ltd. (торговый бренд - "Mindray").
Прошу помощи! Аппарат УЗИ DC-8 компании Mindray 2012 г.в. Вначале были жалобы на плохие переключатели. Заменили плату с Энкодерами. Теперь жалобы врачей на невозможнось проведения доплеровского исследования сосудов шеи в цвете (один айболит утверждает, что всегда не выходит, другой, что иногда получается?). Сердце, говорят, смотрят и притензий нет. Разве такое возможно? Больничка новая для меня. Можно ли верить врачам - не знаю ... Совершенно не знаю на что обратить внимание. К аппарату по поводу доплера ещё не подходил. Всё со слов и по телефону. Буду премного благодарен за любой пинок в НУЖНОМ направлении. Почта: agrezin@yandex.ru
Сообщение отредактировал саня65 - Суббота, 05.Дек.2015, 20:47
Вначале были жалобы на плохие переключатели. Заменили плату с Энкодерами. Теперь жалобы врачей на невозможнось проведения доплеровского исследования сосудов шеи в цвете (один айболит утверждает, что всегда не выходит, другой, что иногда получается?
1. Да, "совмещённые" переключатели "PW", "COLOR","B" постепенно, начинают барахлить, приходится нажимать кнопки 2-3-4 раза, потом - включается. Иногда, в этом случае помогает регулярная продувка кнопок пылесосом (1 раз в неделю) (только на "конец" трубы пылесоса наденьте фильтр, чтоб кнопки не "засосало")
2. Да, линейный датчик L14-6WE плохо "прокрашивает" сосуды у полных людей. (даже на максимуме акустической мощности - тут помогает замена датчика на более низкочастотный- L12-3E)
3. Ещё, изредка, не "хочет" выключатся обычным путем - надо снова нажать на "POWER" 3 сек. и ждать, пока он "сбросит" невыгруженные из памяти допплеровские данные на внешний/внутр. носитель + надо вовремя удалять с винта "старые" данные (хоть и 1 Тб. там)
Вчера был в больнице. По результату в аппарате всё работает со слов врача. Провели переустановку ПО на самое новое. почистили фильтры от пыли. После проверили по основным функциям и сдали врачу аппарат.Но основные претензии были не от этого врача. А другой врач ( с претензиями ) заболела , а жаль ....
Если врач "с претензиями" совмещает работу с деятельностью в другом учреждении на другом аппарате, к этому аппарату будут претензии. Особенно в сосудистом режиме. Картинка красивая, но только издалека. На сонной комплекс интима-медиа практически неразличим. С врачом нужно провести работу по оптимизации изображения в каждом режиме. Штатные настройки слишком далеки от оптимальных, да и корректировка слишком груба. На мой взгляд это аппарат для начального обследования, не более.
Менял сам экран со шлейфом и платой контроллера к экрану. Говорят китайские инженеры все дело CONTROL PANEL board. У меня есть версия, что USB хаб (микруха) на CONTROL PANEL board имено function сигнал (прикосновения) не передает на CPU модуль. Ведь сенсорный экран запитывается от USB хаба. Выручайте аппарат простаивает.
Дата: Пятница, 12.Фев.2016, 23:10 | Сообщение # 12
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Техник
OFFлайн
Казахстан
Алмата
Да, тачскрин менял: стекло и контроллер. Старый работает на другой машине. Может дело всё же в USB хабе? Тачскрин по-прежнему не реагирует на прикосновения!
Дата: Понедельник, 12.Сен.2016, 11:30 | Сообщение # 14
Завсегдатай
У вас сообщений: 270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
КАЛУГА
Друзья, аппарат УЗИ DC-8 бренда Mindray стал при загрузке выдавать сообщение, что помирает батарейка. Кто менял и как - есть ли "подводные камни"? Заранее спасибо.
Дата: Понедельник, 15.Май.2017, 13:46 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 10
системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Керчь
Добрый день, коллеги.
При включении аппарата DC-8 от Mindray раздаётся непрерывный сигнал бипера и после загрузки на экране появляется криво русифицированное сообщение "Основные застрял: FuncKey DeleteWord". Есть предположение, что это такое и насколько серьёзна проблема? Скрин экрана прикрепил.
Переведите аппарат в английский язык, так ошибка понятней будет, может какая клавиша запала ... Как себя аппарат ведёт?
Перевёл, теперь доктора требуют "русские буквы" ). Ошибка и писк пропали сами собой, после пары перезагрузок. Грешу, как вы верно подметили, на запавшую клавишу, скорее всего "backspace" ибо она и несколько клавиш вокруг в слабозаметных следах засохшего геля для УЗИ. Аккуратно протёр спиртом. Надеюсь, это надолго уберёт проблему. Доктора, как обычно - "Неее, ну это точно не я. Я каждый раз после геля руки хлоркой, бла-бла-бла."
Дата: Суббота, 15.Авг.2020, 11:16 | Сообщение # 27
Стажер
У вас сообщений: 4
врач ультразвуковой диагностики
OFFлайн
Российская Федерация
Буйнакск
Аппарат DC-8 бреда Mindray, работает уже более 6 лет. В последние месяцы периодически (то чаще, то реже) появляется белая рябь при использовании определенных датчиков - конвексного и 3D, на других датчиках такого нет (секторный, вагинальный, линейка). Рябь исчезает если отключать режим тканевой гармоники. Руководство звонило медтехнику в другой город (в нашем их нет), тот никак не приезжает, последний раз сказал, что проблема во внешних помехах (якобы от блоков питания диодных ламп, неисправные зарядки мобильных и т.д.). Тоже так начал было думать, но обратил внимание, что на конвексном датчике, даже когда нет ряби, барахлят и цветовой и импульсный допплер (при цветном практически все становится красным, кровоток не виден, при импульсном возникает сплошной шум). Вопрос к медтехникам, что более вероятно может быть? Проблема в датчиках или может в платах аппарата?
Дата: Понедельник, 17.Авг.2020, 11:26 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 132
Electronic Technician
OFFлайн
Германия
Bavyera
Цитатаarslan ()
DC-8, 6 yılı aşkın süredir faaliyettedir. Son aylarda, periyodik olarak (bazen daha fazla, bazen daha az), bazı sensörler kullanılırken beyaz dalgalanmalar ortaya çıkıyor - dışbükey ve 3B, diğer sensörlerde durum böyle değil (sektör, vajinal, cetvel). Doku harmonik modu kapatıldığında dalgalanma kaybolur. Yönetim başka bir şehirde bir tıp teknisyeni aradı (bizimkilerde değiller), hiçbir şekilde gelmiyor, en son sorunun dış müdahale olduğunu söyledi (sözde diyot lambaları için güç kaynakları, hatalı mobil şarj cihazları vb.). O da öyle düşünmeye başladı, ancak dışbükey sensörde dalgalanma olmadığında bile hem renk hem de dürtü Doppler önemsiz olduğunu fark etti (renkli olduğunda hemen hemen her şey kırmızıya döner, kan akışı görünmez, dürtü ile sürekli bir gürültü vardır). Tıp teknisyenlerine soru, daha olası ne olabilir? Cihazın sensörlerinde veya devre kartlarında sorun mu var?
Скорее всего, это вызвано электрическими помехами. Устройство, подключенное к той же линии электропередачи, создаёт помехи, поэтому они отображаются на экране вашего устройства.
Помехи более отчетливо видны на датчиках Convex из-за разницы частот между датчиками. Помехи труднее увидеть с помощью линейных датчиков.
Если есть надёжный ИБП, используйте устройство только с ИБП, не подключайте устройство ИБП к сети. Если рядом с местом нахождения устройства находятся устройства, которые генерируют сильные магнитные поля, такие как МРТ, это также может быть причиной.
Дата: Понедельник, 24.Янв.2022, 11:38 | Сообщение # 29
Заглянувший
У вас сообщений: 1
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
махачкала
Цитатаarslan ()
Аппарат DC-8 бренда Mindray, работает уже более 6 лет. В последние месяцы периодически (то чаще, то реже) появляется белая рябь при использовании определенных датчиков - конвексного и 3D, на других датчиках такого нет (секторный, вагинальный, линейка). Рябь исчезает если отключать режим тканевой гармоники. Руководство звонило медтехнику в другой город (в нашем их нет), тот никак не приезжает, последний раз сказал, что проблема во внешних помехах (якобы от блоков питания диодных ламп, неисправные зарядки мобильных и т.д.). Тоже так начал было думать, но обратил внимание, что на конвексном датчике, даже когда нет ряби, барахлят и цветовой и импульсный допплер (при цветном практически все становится красным, кровоток не виден, при импульсном возникает сплошной шум). Вопрос к медтехникам, что более вероятно может быть? Проблема в датчиках или может в платах аппарата?
Это связано с электромагнитными помехами, которые формируются, зачастую, светодиодными осветительными устройствами, подключёнными к общей с аппаратом электросети. Это можно проверить подключив аппарат к заряженному ИБП, без подключения ИБП к общей сети 220В. Если помехи в таком случае исчезают, то однозначно помехи формируются и передаются из общей сети 220В. Помогут специализированные фильтры электромагнитных помех, установленные на выходе ИБП.
Дата: Вторник, 25.Янв.2022, 00:11 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Цитатаkumuk13 ()
Помогут специализированные фильтры электромагнитных помех, установленные на выходе ИБП.
Попробую не согласиться на предмет фильтра установленного после ИБП. Как показывает мой опыт, фильтр надо ставить перед ИБП. Для этой цели лучше всего подходят сетевые фильтры от старой медаппаратуры, но это касается наводок, которые идут по сети. А светодиодные лампы, которые ставят сейчас, по феншую, все великие спецы от медицинского дизайна, симфонят по эфиру и бороться с этим можно только, заменив их на старые, провереные люминисцентные лампы. .
Дата: Вторник, 20.Сен.2022, 13:32 | Сообщение # 32
Завсегдатай
У вас сообщений: 270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
КАЛУГА
Друзья, не могу определить причину. Аппарат DC-8. При включении около 10 секунд идёт обращение к жёсткому диску, затем на дисплее сообщение: "нет сигнала" (нет видео сигнала с материнки) и аппарат сам выключается, и через 2-3 сек. выключается - и так по кругу. Платы передёрнул диск проверил. Возможно память чудит?
Сообщение отредактировал yzist - Вторник, 20.Сен.2022, 13:56
Дата: Четверг, 29.Сен.2022, 09:03 | Сообщение # 35
Завсегдатай
У вас сообщений: 270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
КАЛУГА
Добрый день. Ваши советы помогли бы, если бы стартовал процессор, но этого не происходит и на экране ("NO SIGNAL"). Ставил эту плату CPU в ДРУГОЙ АППАРАТ, таже самая картина. Выводы: 1 - нет какого то питания; 2 - дефект элементов; 3 - да что угодно. Как локализовать неисправность?
Дата: Четверг, 06.Окт.2022, 14:22 | Сообщение # 38
Завсегдатай
У вас сообщений: 270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
КАЛУГА
Обращение к официалам выявело: 1 - очень высокую цену блока CPU; 2 - необходимость замены кардиомодуля; 3 - необходимость доставки аппарата в Москву для переустановки ПО; 4 - "ГЕМОРОЙ", который не оплачивается.
Дата: Понедельник, 17.Окт.2022, 14:02 | Сообщение # 39
Завсегдатай
У вас сообщений: 270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
КАЛУГА
Добрый день. Подменой плат модуля PC выявлено, что не работает небольшая платка с процессором и большим радиатором. Случайно касался ли кто-то этой темы? (Ищите самое простое - иначе получите самое сложное)