[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
Отказ в устранении по гарантии возникших неполадок
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 18:50 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина

Ужгород
Уважаемые форумчане.
Кто может - посоветуйте, что делать. УЗИ аппарат "Vivid t8", покупал новым меньше года. В работе 6-7мес. Практически с самого начала на цветном допплере периодически появлялись помехи, то меньше, то больше.
Выключал все компы, переходил в другое помещение - без результата.
Сегодня приехал оффициал по гарантии, сделал тест на датчик, 5 элементов не работает (4 вместе, один отдельно).
Долго искали, нашли щель возле кабеля, где корпуса у датчика сходятся. Говорит датчик падал, звонил на GE, с его слов: в замене отказали.
В заключении написал: подлежит замене из-за щели на стыке корпуса.
Датчик 100% не падал, работаю сам. С предыдущими датчиками у меня никогда не было проблем.
Как быть дальше, куда обращаться, помогите советом.
Заранее спасибо.
 
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 20:03 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина

Ужгород
Фото
0362389.jpg (169.9 Kb)
 
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 21:51 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина

Ужгород
Фото
1964931.png (1.06 Mb)


Сообщение отредактировал Echosap - Вторник, 12.Июн.2018, 22:16
 
valentin17Дата: Вторник, 12.Июн.2018, 22:39 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Ну, попробуйте подключить датчик к другой системе и посмотреть, как он себя ведёт. Возможно, что проблема вовсе не в датчике.
 
МВРДата: Среда, 13.Июн.2018, 22:42 | Сообщение # 5
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
Echosap, о взаимных гарантийных обязательствах Изготовителя, исполняемых им или его официальным представителем, и Владельца техники, приобретённой непосредственно у Исполнителя, либо у его официального представителя, см. по ссылке в этой ТЕМЕ, но ссылки в ней тоже см. ...
 
art-i-kДата: Четверг, 14.Июн.2018, 09:10 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина

Полтава
Цитата Echosap ()
оффициал по гарантии
Стесняюсь спросить - кто и от какой конторы?
Лично я, исходя из качества изображения на фото, следов падения не вижу.


Сообщение отредактировал art-i-k - Четверг, 14.Июн.2018, 09:12
 
Alex-ALOKAДата: Четверг, 14.Июн.2018, 18:05 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 149
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

MСК
Вопрос скорее юридический, чем технический.
Для отказа по гарантии необходимо доказать нарушение правил эксплуатации, повлёкшие повреждение оборудования.
Трещина не является доказательством нарушений правил эксплуатации в виде удара. Для доказательства удара требуется наличии ясно видимых следов именно удара, и не его предположительных последствий в виде трещины.
То, что возможный удар стал причиной выходя из строя датчика, требует доказательства в суде.
Практически, датчики меняются по гарантии без каких-либо вопросов. Потому что, доказать удар невозможно. И это все понимают. Другое дело, что гарантийный срок на датчики в последнее время любят устанавливать 6-ть месяцев.
Но это всё относится к правоприменительной практике РФ. Как с этим в Украине, я нифкурси.

С технической стороны, надо смотреть на вид помех на датчике до и после предполагаемого повреждения.

ВАЖНО. В электронном секторе всегда работают одновременно все элементы. При нормально работающем датчике всегда есть помеховая полоса точно по центру. Там больше шумов и в В-изображении, и в доплеровских режимах. Причина чисто физическая. Для фокусировки луча по нормали к изображению требуется суммирование сигналов синфазно. Поскольку помеха всегда воздействует на элементы датчика синфазно, точно по середине изображения они суммируются наилучшим образом.
Это не является неисправностью датчика. Хотя разные экземпляры датчиков могут иметь различную помехозащищённость.
При увеличении усиления по В и колору, все шумы группируются в виде центральной полосы.
При касании поверхности датчика сухой рукой такие помехи обычно возрастают. Другой характерный признак нормальных помех - их постоянный уровень.

Обрыв кабеля или полное разрушение элемента никак не влияют на вид помех.

Если элемент полуразрушен и искрит, то помехи проявляются в виде "молний" на В, и широкими, иногда на весь экран, полосами повышенных помех в колоре, каждый раз в новых местах. Характер помех - импульсные и короткопериодические. Прикладывание руки существенно не влияет на уровень помех.

И ещё. В датчиках GE, в последнее время, перестали фиксировать кабель в корпусе датчика. Одна добросовестная медсестра, захотевшая почистить кабель датчика от грязи, может запросто вырвать кабель или оборвать проводники.


Оф.сервис Aloka-Hitach, KLS-Martin
 
EchosapДата: Четверг, 14.Июн.2018, 18:31 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина

Ужгород
Уважаемые друзья.
Всем откликнувшимся большое спасибо, в том числе и тем, кто звонил по тел. Вы мне реально помогли.
Сегодня повторно приехал инженер с GE с новым датчиком. Как Вы и предсказывали, на новом датчике теже помехи. А мне три дня тому советовали покупать новый или ремонт за свой счёт. Обещали связываться с GE и "копать" дальше ...
С уважением, Александр.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Картриджи HIFU SMAS[sash19771 (21.Дек.2024)]
2. УЗИ Aloka Prosound Al...[ASPMaster (20.Дек.2024)]
3. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар эле...[shabalov10 (20.Дек.2024)]
4. ИВЛ для новорожденных...[top_ed (19.Дек.2024)]
5. Монитор прикроватный ...[rodnmuzvn (19.Дек.2024)]
6. Аппарат передвижной «...[JesII (19.Дек.2024)]
7. Стерилизатор плазменн...[Элимхан (19.Дек.2024)]
8. Автоматическая переда...[Oldboy (19.Дек.2024)]
9. Дефибриллятор ДКИ-Н-1...[MEDONOS (18.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. andrey162007[21.Дек.2024]
2. amgadm[20.Дек.2024]
3. Lerena[20.Дек.2024]
4. maxxv[20.Дек.2024]
5. shabalov10[20.Дек.2024]
6. ivaschkov2010pavevl[20.Дек.2024]
7. Alihanov[20.Дек.2024]
8. dimfo[20.Дек.2024]
9. Vitalii[19.Дек.2024]
10. IDM[19.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]