Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4203 от (ранее от 27.04.2022, ранее от 23.03.2021, ранее от 16.04.2020, ранее от 30.04.2019, ранее от 21.09.2018, ранее от 29.05.2017, ранее от 11.04.2017, ранее от 03.06.2016) года на Систему ультразвуковую диагностическую Affiniti в вариантах исполнения: Affiniti 30, Affiniti 50, Affiniti 70, Affiniti CVx, производства компании из США "Philips Ultrasound, LLC" (корпоративный производственно-торговый бренд "Phillips").
Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4203 от 27.04.2022 (ранее от 23.03.2021, ранее от 16.04.2020, ранее от 30.04.2019, ранее от 21.09.2018, ранее от 29.05.2017, ранее от 11.04.2017, ранее от 03.06.2016) года на Систему ультразвуковую диагностическую Affiniti в вариантах исполнения: Affiniti 30, Affiniti 50, Affiniti 70, Affiniti CVx, производства компании из США "Philips Ultrasound, Inc." (корпоративный производственно-торговый бренд "Phillips").
УЗ сканер Affiniti 70 производства компаний из США Philips Ultrasound, Inc. и Philips Ultrasound, LLC, входящих в нидерландскую (Голландия) транснациональную корпорацию Koninklijke Philips N.V. (корпоративный производственно-торговый бренд - "Phillips").
Ошибка: "критическая температура, автоматическое отключение через 30 мин". Хотелось бы спросить у вас коллеги, чем грозит разбор и чистка пылесосом и сжатым воздухом аппарата данной модели? Бывает, ведь, у некоторых УЗ аппаратов, открутишь какую-либо крышку и бах тебе, например, блок питание "сгорает", то есть специально делается заводом, чтобы этот блок замкнулся и сгорел, если открутить крышку. Есть ли подобные рисковые моменты с данной моделью аппарата? Могу ли я разобрать и грамотно почистить без последствий? ...
P.S. Хороший опыт в чистке дорогих аппаратов, в том числе и УЗИ, имеется. .
.Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов! .Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы).
Есть ли подобные рисковые моменты с данной моделью аппарата
Нет.
Цитатаrasul13 ()
Бывает ведь у некоторых УЗИ аппаратов, открутишь какую-либо крышку и бах тебе например блок питание сгорает, то есть специально делается заводом чтобы этот блок замкнулся и сгорел если открутить крышку.
Расскажите, в каком оборудовании "такое" происходило.
Сообщение отредактировал valentin17 - Четверг, 07.Май.2020, 23:42
Расскажите, в каком оборудовании "такое" происходило.
Именно историю про БП слышал от коллеги, или же бывает и такое, сброс ПО после штекера который выдернул при разборе аппарата, при чистке, потом ключ покупай, о подобных неприятностях я тут и на форуме читал, поэтому хотелось бы знать есть ли какие нюансы с данной моделью.
Дата: Понедельник, 18.Май.2020, 23:05 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 8
инженер по мед.оборудованию
OFFлайн
Российская Федерация
Грозный
Данную задачу я выполнил, аппарат ну очень легко разбирается, разобрал, все почистил от пыли, термопасту не менял, но аппарат пока ошибок не выдает. Никаких проблем после сборки не было.
Был куплен новый аппарат, работал отлично. Из-за карантина простоял около 5-6 месяцев, по истечении того времени когда начал работу вновь, после включения аппарата утром, через 10-30 сек сам выключался, потом после второго включения работал до ручного выключения. В настройках изменил параметр на спрос при выключении, теперь так же через 10-30 сек каждый день спрашивает, - Хочу ли я выключить аппарат, - отменяю, и всё, больше ничего не спрашивает сам. А так в остальном всё прекрасно. .
Если есть спецы, то подскажите, пожалуйста, как и чем наладить видеозахват и запись исследования с аппарата на компьютер для дальнейшего редактирования видео исследований и публикаций, может быть и трансляций?
Дата: Понедельник, 30.Авг.2021, 10:16 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
Коллеги, добрый день! Аппарат Affiniti 70. 2019 года выпуска. При включении стал выдавать ошибку: "DiagCode 045.G683.2KX9.4 SoftwareRuildVersion: 4.0.2.525". После неоднократных перезагрузок аппарат мог включиться. Сейчас аппарат уже совсем перестал загружаться. При включении растёт зелёная полоса загрузки, когда остаётся меньше четверти, меняет цвет на красный и аппарат перезагружается. Характерных же щелчков платы портов нет, как обычно бывает, когда УЗИ загружается. Снял жёсткие диски, системный SSD, проверил на ошибки, снял образы системы. Провел ревизию контактов плат, проводов. Пока результатов нет. Может кто-то что-то подскажет?
Дата: Вторник, 31.Авг.2021, 10:15 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 15
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Обнинск
Добрый день! Прошу помочь. Affiniti 70 2019 г. Два дня назад на всех (трёх) датчиках появились такие помехи, см. фото. Официалы порекомендовали нажимать "ISCAN" и ждать их спеца (что очень долго). При нажатии "ISCAN" помеха пропадает, до смены датчика или режима, при смене снова появляется помеха и нужно нажимать "ISCAN". Ситуация не меняется от наличия или отсутствия бесперебойника, внешняя наводка тоже сомнительная, на всех датчиках, также отвозил в соседнее отделение, всё тоже самое.
А не может быть такое, что на панели управления сдвинут один из рычажков TGC? ...
- Рычажки в основном находятся в таком положении - Рис 1. С момента покупки и всё было хорошо. - Теперь рычажки в тоже положении, но есть помеха и при включении/переключении на датчик "кривая" выглядит так - Рис 2. - После нажатия "ISCAN" "кривая" выпрямляется - Рис 3. - Также это можно сделать 4-м сверху рычажком - Рис 4.
Можно попробовать проверить панель управления, залогиниться в сервисном окне 1-ым уровнем доступа (опция First Responder) или 2-ым уровнем (одноразовый пароль) или выше уровнем (IST сертификат и прошить донгл).
Дата: Понедельник, 06.Сен.2021, 07:57 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
ЦитатаEvgen ()
При включении стал выдавать ошибку: "DiagCode 045.G683.2KX9.4 SoftwareRuildVersion: 4.0.2.525". После неоднократных перезагрузок аппарат мог включиться. Сейчас аппарат уже совсем перестал загружаться. При включении растёт зелёная полоса загрузки, когда остаётся меньше четверти, меняет цвет на красный и аппарат перезагружается. Характерных же щелчков платы портов нет, как обычно бывает, когда УЗИ загружается.
Проблема была во встроенном аккумуляторе, убрали аккумулятор аппарат стал загружаться нормально. Пока поработаем так и понаблюдаем.
Дата: Четверг, 03.Мар.2022, 07:35 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 37
Сервис инженер
OFFлайн
Кыргызстан
Ош
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите разобраться с аппаратом УЗИ Аffiniti 70 от бренда Philips. После включения появляется окошко: "Unable to start instrument. Please contact your Philips representative". Что делать не пойму, проверил все платы, все в хорошем состоянии ...
Дата: Четверг, 14.Апр.2022, 10:52 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 37
Сервис инженер
OFFлайн
Кыргызстан
Ош
Доброго времени суток, уважаемые! У кого есть софт на аппарат УЗИ Affiniti 70? Если у кого-то есть софт, огромная просьба, связаться со мной по адресу: aibekkadyrov.28@gmail.com или же aibekkadyrov.28@inbox.ru
Дата: Четверг, 23.Фев.2023, 12:03 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 15
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Обнинск
Доброго времени суток, уважаемые! С праздником! Прошу помочь. Affiniti 70 2019 г. Через некоторое время после включения, произвольно выключается, дальше работал нормально. Последние 2 дня может выключится в течении рабочего дня, несколько раз с разными интервалами. В логах пишет что команда Shutdown дана Userom. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и куда смотреть?
SIM25, снимите батарейку, проблема должна уйти. В 2019 году у многих аппаратов производства Philips, говорят, имелись проблемы с батарейками.
Спасибо! Вынули батарею, проблема исчезла. Решили перезалить ПО, раз уж ковырялись, оказалось зря:( Теперь всё отлично пока не подключен телевизор, при подключенном телевизоре в дисплей-порт: виснет, масштаб изображения на мониторе увеличивается и не вмещается, изображение с тачскрина транслируется на основной монитор ... В общем жесть, жду снова инженера перезаливать ПО, и смотреть что с драйверами и настройками.
Дата: Понедельник, 22.Май.2023, 18:52 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Инженер по ремонту мед.техники
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Здравствуйте.
Возникла проблема с УЗИ Affiniti 70. При включении появлялась ошибка 607. Попробовали через сервисное меню сделать восстановление ПО, но оно в какой-то момент установки драйверов тоже выдало ошибку, и установка прекратилась. После этого при включении аппарат зависал на логотипе Philips. В больнице есть ещё один такой же УЗИ аппарат. Сняли акронисом образ с рабочего аппарата, залили на нерабочий. Теперь при включении появляются дважды логотипы Philips, а после текст: "Reboot and Select proper Boot device". Общался с инженером Philips, он говорит, что с одного аппарата на другой не получится залить образ, так как там идёт привязка по железу. BIOS под паролем, попробовать там что-либо поменять в настройках загрузки не представляется возможным ...
Что можно ещё попробовать? Или тут только официалов вызывать на переустановку ПО?
Дата: Четверг, 16.Ноя.2023, 16:07 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 78
Электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Петрозаводск
ЦитатаOlegosh ()
Помогите разобраться с аппаратом УЗИ Аffiniti 70 от бренда Philips. После включения появляется окошко: "Unable to start instrument. Please contact your Philips representative".
Дата: Пятница, 24.Ноя.2023, 06:02 | Сообщение # 30
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Чита
Доброго дня всем. Имеется ли у кого-нибудь Service Manual на Affinity 70 ? Дело в том, что сдох энкодер PW. Разобрал панель управления и в упор не могу понять как он снимается. Заранее благодарю.
Дата: Четверг, 26.Сен.2024, 09:46 | Сообщение # 33
Участник
У вас сообщений: 78
Электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Петрозаводск
Доброго всем дня! Аппарат УЗИ Аffiniti от бренда Philips. (надо понимать, что речь у Вас об УЗИ Аffiniti 70 ... См. сообщ. 1) Ошибка: "критическая температура, автоматическое отключение через 30 мин". Разбирал, чистил фильтр, продувал аппарат - на какое-то время помогло, потом опять стала вылезать ошибка. Запускал Aida64 через флешку, все температуры в норме, даже под 100% нагрузкой, никаких проблем не наблюдается. Может есть у кого сервис-мануал? Или решение проблемы? На какой датчик он может "ругаться"?...
Дата: Четверг, 26.Сен.2024, 11:21 | Сообщение # 34
Техник
У вас сообщений: 554
инженер
OFFлайн
Чешская Республика
Прага
Есть смысл нажать кнопку "Обслуживание", залогиниться и затем в логах почитать дополнительно, выполнить тесты. Ещё можно экспортировать логи и проанализировать их через CAT от Philips.
Сообщение отредактировал valentin17 - Четверг, 26.Сен.2024, 11:23
Дата: Четверг, 26.Сен.2024, 14:17 | Сообщение # 35
Участник
У вас сообщений: 78
Электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Петрозаводск
valentin17, я пытался зайти в сервисный режим (кнопка "Support" => ".Регистр" в правом верхнем углу ), но как залогиниться? Там вроде нужна сервисная флешка или пароль? Доступные логи я сохранил к себе на флешку. Что за CAT от филипса? Где его взять?
Сообщение отредактировал Maxzoni - Четверг, 26.Сен.2024, 14:23