Дата: Понедельник, 15.Мар.2021, 22:31 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 24
Инженер по ремонту медтехники
OFFлайн
Российская Федерация
Симферополь
Добрый день! В детской больнице посыпался жёсткий диск на аппарате УЗИ HS60 от Samsung. Кто-нибудь поделится образом системы на этот аппарат. Заранее благодарен. .
Добрый день! В дополнение к теме по аппарату УЗИ Samsung HS60A, выдал сообщение: "problem(=non-recoverable fault) has occurred. (106116) System reboot is required to restore functionality" Кто-нибудь подскажет, что это за код ошибки, можно ли как-то перегрузить софт или ПО надо полностью менять заливкой образа? Благодарю всех за помощь
malidev, добрый день. Получилось восстановить аппарат? Поделитесь образом, мой диск тоже посыпался, даже акронис на нём ошибку выдаёт, копию не делает.
malidev , dobar dan. Jeste li uspjeli vratiti uređaj? Podijeli sliku, i moj disk je pao, čak i acronis daje grešku na njemu, ne napravi kopiju.
I can provide all Samsung Medison softwares, manuals, licences etc, so feel free to contact me at kobris@gmail.com If you know the original version that was installed on the unit, that would be the best, because 3 types of licence coding exist and if you install the wrong version - the optiony keys wouldn't work. Regards! Boris
"problem(=non-recoverable fault) has occurred. (106116) System reboot is required to restore functionality". Кто-нибудь подскажет, что это за код ошибки