Сообщение AlexanderRu выделено в эту тему из темы, которой оно тематически не соответствовало. AlexanderRu, обязательно, уразумевая, прочитайте требования по адресу - https://www.medteh.info/forum/22-1216-1
Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4247 от 25.04.2024 (ранее от 08.04.2024, ранее от 26.05.2021, ранее от 11.10.2019, ранее от 31.07.2019, ранее от 07.02.2018, ранее от 20.06.2016) года на Систему ультразвуковую диагностическую медицинскую LOGIQ P, в вариантах исполнения: LOGIQ P7, LOGIQ P8, LOGIQ P9, LOGIQ P10, производства южно-корейской компании GE Ultrasound Korea, Ltd. (корпоративный производственно-торговый бренд "GE").
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата ), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью! .
Добрый день. Аппарат Logiq P9 не видит один из четырёх датчиков. После перетыкания датчиков выяснилось, что датчики исправны, проблема в разъёме. Почистил для проформы контакты - результатов не дало. Возможно, что дело не разъёме, а в замке. Замок, возможно, не просто фиксирует контакты, а замыкает ещё какой-то микрик? Не откажусь от любой полезной информации.