Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:58 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Регистрационное удостоверение ФСЗ 2012/12301 от 25.06.2012 года на Систему ультразвуковую диагностическую медицинскую в вариантах: Vivid 7, Vivid 7 Dimension, Vivid 7 Pro, производств норвежской компании GE Vingmed Ultrasound AS (корпоративный производственно-торговый бренд "GE").
В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация об аппарате УЗИ "Vivid 7" норвежской компании "GE Vingmed Ultrasound AS", входящей в корпорацию General Electric Company (корпоративный производственно-торговый бренд - "GE"), США.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
Для руководства и правильного поведения на Форуме и теме обязательно прочитайте по ссылке с.261.
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 09:43 | Сообщение # 161
Завсегдатай
У вас сообщений: 244
ремонт узи .
OFFлайн
Украина
киев
Была точно такая не исправность , но только с VIVID-3, долго не мог понять в чём дело , после долгих тестов , похоже проблема в материнской плате , такую точно НЕ НАШОЛ, поставил подобную с такими чип сетами как на родной , пошла не сразу, ругнулась на установку новых драйверов , потом перегрузил аппарат и работает исправно уже три месяца..
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 11:12 | Сообщение # 162
Участник
У вас сообщений: 67
ремонт узи, программист
OFFлайн
Казахстан
Алмата
Тут дело может быть во многом от аппаратной части до программной! Начни для начало с тестов материнки вствть пост карту. Посматри наличие термопаты на проце попробуй поставить кулер по мощнее переустанови По Бывало что юсб запылялись или что незнаю как правильно сказать ну вообщем из за них тоже может быть! у меня такое было на соно аппарат зависал и зависал незнал что делать а решил просто прочистил качественно все входа и выходы и заработал уже полгода радуются! Впрочем пробуй удачи я так думаю тут мелочь внимательно смотири!!!
Дата: Понедельник, 13.Янв.2014, 19:06 | Сообщение # 163
Участник
У вас сообщений: 108
инженер электронщик МЕДТЕХНИК
OFFлайн
Папуа Новая Гвинея
FAR SOUTH
вначале перезагрузите программу. если опять будет зависать-проверьте на материнке внутри ВЕР-а RAM платы или микросхема ценр.процессора канючит(может она просто перегревается-тогда надо на ней заменить вентилятор или смазку между вентилятором и микросхемой)
Дата: Суббота, 25.Янв.2014, 22:42 | Сообщение # 165
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
Привет всем!!! Подскажите про Узи аппарат Vivid7, аппарат не загружается до конца, после заставки VIVID7 появляется черный экран и после этого не чего не грузиться.
Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 14:15 | Сообщение # 166
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Цитатаbenz200 ()
после заставки VIVID7 появляется черный экран и после этого не чего не грузиться.
Причин может быть много: 1.Слетело ПО. 2.Умер винт. 3.Померла материнка. 4.Сдох монитор. Первых три объяснять не буду - это очевидно. Последнее объясняется невозможностью монитора перейти на рабочие частоты после загрузки биоса.Этим страдают мониторы Philips, про GE такого не слышал, но исключать такую возможность нельзя. Чтобы не повторятся о методиках диагностики прочитайте на форуме всё о мониторах HD-11
Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 14:29 | Сообщение # 167
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
А, то что изначально загружается это не считается. Что исправен винт(HDD), материнка, и не слетело ПО? HDD проверял на другом компьютере все хорошо ошибок нет, и очень медленных секторов тоже нет.
Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 14:44 | Сообщение # 168
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Цитатаbenz200 ()
HDD проверял на другом компьютере все хорошо ошибок нет, и очень медленных секторов тоже нет.
Отсутствие битых секторов на винте не гарантирует от слёта ПО. Коль вы сняли винт с аппарата,почитайте, что пишут в логах, может станет понятнее ситуация
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:46 | Сообщение # 174
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
А что делать когда пишит, Там нет действующей лицензии на данной системе. Введите действительный ключ ниже, или обратитесь к торговому представителю GE
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:54 | Сообщение # 177
Стажер
У вас сообщений: 43
Инжинер по м/о
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
Раз "батарейка" разрядилась, то и часы съехали на 2001г (Win XP), А в то время "ключ" от аппарата ещё не действовал т.к. аппарат ещё не был собран. Нужно установить батарейку (рабочую), дату и время, тогда должен завестись.
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 20:38 | Сообщение # 181
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
А что делать когда пишит, Там нет действующей лицензии на данной системе. Введите действительный ключ ниже, или обратитесь к торговому представителю GE
There is no valid license on this system. Enter a valid key below, or contact your GE sales representative
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 23:41 | Сообщение # 182
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!
Vivid 7 часто виснет при загрузке (на картинке с девушкой). Бывает, что вначале загрузки зависнет (т.е. на первом делении шкалы), бывает в конце, а бывает где-то посередине т.е. в любом месте может. Выбор места зависания совершенно спонтанный. А бывает, что загрузится, но никакие кнопки не работают. Или может загрузиться, работает, но через некоторое время опять виснет и ни на одну кнопку не реагирует. Опять же, может зависнуть через 5 мин., а может через несколько часов.
Во вложении - отрывок из лог-файла. Там 2 раза была сделана попытка загрузки в 9.07 и 10.12 - но прибор зависал. При этом вылезали ошибки: "RfiComm::download failed" "Fpga download error"
В 13.05 прибор загрузился (см.лог).
Сразу скажу, что проблема не в софте и не в жестком диске т.к. подключал другой (резервный) жестк. диск с установленной ранее этой же программой. Прибор зависал точно так же.
Напряжения вроде в норме. Пару раз получилось загрузиться. Успел сделать тесты плат - все проходит. Тестировал мозги, поверхность ЖД - все ОК. Менял термопасту на проце.
Выручайте, врачи в дипрессии, у них в больнице на этом аппарате по 15-20 чел. в день смотрят. Что посоветуете?
Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 18:18 | Сообщение # 184
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Барнаул
Можете проверить осциллографом если есть, пульсации с блока питания по всем напряжениям. И в блок питания заглянуть, может там есть вздутые конденсаторы.
Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 21:42 | Сообщение # 185
Завсегдатай
У вас сообщений: 244
ремонт узи .
OFFлайн
Украина
киев
Я думаю что проблема в материнской плате , была подобная проблема но только с Vivid-3.... Замена мат.платы помогла, реально проблема BGA - чип сетах , от перегрева что-то отходит.. Очень плохое охлаждение в этой линейку , одна и та же ПРОБЛЕМА...ПЕРЕГРЕВ...
Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 17:07 | Сообщение # 186
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Предположив, что дело может быть в контактах, переткнул платы RFI и PC2IP, а также шлейф к ним. Почистил контакты. Стал загружаться. Но в течение дня все равно зависал 2 раза. 1й раз - при переключении датчиков, а 2й - поставили на Фриз и не могли выйти обратно в рабочий режим т.к. ни одна кнопка не работала. Кстати раньше неоднократно были случаи, когда прибор зависал на Фризе.
В следующий раз посмотрю БП и материнку на вздутые кондёры.
Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 17:02 | Сообщение # 188
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Ситуация усугубилась. На изображении стали появляться вертикальные полосы. На линейном датчике изображение разделилось на 2 картинки: нижняя повторяла верхнюю (см. видео).
Конденсаторы на блоках питания в порядке. RFI во время работы шевелил - не зависает, не глючит.
Попробовал мереставить материнку, но не получилось. При загрузке софта пишет HWID 6789 и не принимает ключ (на "родной" материнке HWID был совсем другой). Видимо, софт привязан к конкретной маме и если меняешь мать, надо менять и софт. Хотя я думаю, что материнка тут не при чем, надо копать в сторону RFI..
Дата: Воскресенье, 16.Фев.2014, 17:18 | Сообщение # 189
Завсегдатай
У вас сообщений: 244
ремонт узи .
OFFлайн
Украина
киев
Материну спокойно можно поменять , главное переставить ХАСП , он стоит в LPT разъеме , там и находиться ключ... В крайнем случае можно сделать реболинг BGA( но не всегда помогает) 50-50, проще купить подобную мамку , нужно искать что-бы чипсеты были такие-же, и звук такой-же...
По поводу ПОЛОС в В-режиме , похоже у вас вылетают КЛЮЧИ HV20220 на плате TI...
Дата: Понедельник, 17.Фев.2014, 14:32 | Сообщение # 191
Участник
У вас сообщений: 108
инженер электронщик МЕДТЕХНИК
OFFлайн
Папуа Новая Гвинея
FAR SOUTH
я тоже думаю что проблема в мотеринке.Может микросхема процессора не охлаждается хорошо от встроенного на нём вентилятора.Или RAM платки не годны. Я находил такие платы в е- bay
Дата: Понедельник, 17.Фев.2014, 18:07 | Сообщение # 193
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Еще вопрос созрел: можно ли в качестве проверки переставить плату RFI c соседнего прибора? Аппараты разных годов, 2008 и 2010, но платы RFI одинаковые, судя по P/N.
Только не зашит ли в ней серийник?
Сообщение отредактировал MatLo - Понедельник, 17.Фев.2014, 21:51
Дата: Суббота, 31.Май.2014, 19:39 | Сообщение # 195
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
После загрузки ПО и нажатия кнопки "Archive" появляется надпись: Archive is currently turned off
for permanent storage of exams please select an appropriate data flow .
После выбора Dataflow: Local Archive- Int.HD, сообщает: Unable to connect to archive
Аппарат VIVID 7 Dimension, сетевых подключений и интернета не имеет. 2 года работал при сохранении результатов на внутренний жесткий диск. Доктор периодически стирает старые изображения. Неисправность появилась после перемещения аппарата в другой кабинет. Возможно совпадние. Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 11:22 | Сообщение # 196
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Посмотреть настройки архива, куда сохраняются снимки, это должен быть определенный каталог на диске, очень похоже, что этот каталог недоступен. Этот каталог мог быть или на отдельном физическом диске, или на логическом. В обоих случаях сбой жесткого диска, или полностью сломан или глючит, или файловая система слетела. Обязательно проверять с помощью MHDD или Victoria и смотреть статус SMART
Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 22:40 | Сообщение # 197
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
В составе прибора один жесткий диск (SATA 160GB HDD) с windows XP, который вероятно имеет логические разделы, т.к. CD-ROM имеет букву G. Попробую войти в чистую ОС посмотреть структуру каталогов, если вход в биос найду...
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 12:57 | Сообщение # 198
OFFлайн
Российская Федерация
.
0) зайти под админом (adm, пароль ulsadm), зайти в архив, выбрать поток данных ну, это, вы возможно уже делали 1) проверить в настройках датафлоу (поток данных) там есть кнопочки со смайликами - это пинги зайти в нужный датафлоу, посмотреть архив пинается или нет 3) попробовать завести новый датафлоу (с непривычки может и не получиться) 4) поискать в сервисном браузере кнопку "Reset Patient Database" или что-то вроде, название дословно не помню 5) переустанавливать софт только когда уже совсем ничего не помогает
теория: база данных находится в отдельном разделе (E:\Archive) подцепляться умеет сама (на это рассчитан вариант переустановки софта "только диск С", когда сохраняются все пациенты) поэтому починить ее можно разными способами, от умного сброса базы до тупой подсадки файлов на раздел Е и еще нужно проследить потоки данных (датафлоу), т.к. база может лежать здоровенькая, а аппарат просто не туда стучится в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
Здравствуйте, Зайти под админом как указано выше и проверить в закладе Connectivity далее ТСР/IP и проверить соответствие имени прибора и имени AE-Title, сохранить настройки
Дата: Пятница, 01.Авг.2014, 13:37 | Сообщение # 200
Заглянувший
У вас сообщений: 1
врач (пользователь)
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Господа! Прошу Вашей помощи/совета специалиста! Я - врач и обычный пользователь Vivid7 Pro (ввод в эксплуатацию в 2003г). Поэтому прошу отнестись ко мне со снисхождением насколько это возможно После долгого остутсвия на рабочем месте столкнулась с непреодолимой для меня проблемой, но очень затрудняющей мою профессиональную деятельность. В двух словах.. Аппарат использовался одним врачом (не мной) и работал без нареканий, в тч с локальным архивом; все время с момента установки аппарата результаты сохранялись на внутренний жесткий диск (через 5-6 лет работы была произведена замена жесткого диска по причине неиспрвности). В отсутсвие обычного пользователя аппаратом пользовался врач другого учреждения, при этом аппарат перемещался в другое помещение. Доктор при выключении аппарата не выключил кнопку внизу на задней панели прибора, ну и соответственно, работал без стабилизатора напряжения. На следующее утро при включении и попытке входа в архив появилась следующая надпись: Local database not running. При выборе локального архива запрашивает пароль пользователя или админа. До этого пароли никогда не использовались. Теперь приходится работать без архива, и это серьезно напрягает, если не сказать больше. В чем причина и насколько серьезна эта проблема с архивом? Возможно ли решить ее самостоятельно? Готова методично следовать необходимой инструкции для решения данной задачи, если это возможно. Аппарат периодически обслуживается (2 раза/год), но очередное посещение инженера будет не ранее ноября. Буду признательна Вашим советам и возможным алгоритмам решения данной проблемы.