Эта тема является результатом объединения многочисленных личных эгоистичных тем авторов, созданных с 2011 года, объединённых в эту тему для того, чтобы в будущем облегчить участникам Форума медтехников поиск ответов на их текущие вопросы. Одно дело, рыскать по всему форуму с бесчисленным в нём количеством тем о разнообразном оборудовании различных тематик в поисках тем об искомом аппарате (а их насоздано множество), найдя которые, ещё и каждую прочитать. Другое дело, прочитать только одну тему про нужный аппарат, и уже только в ней искать ответ на свой вопрос ...
В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация об аппарате УЗИ "Logiq 3 Pro" фирмы General Electric (GE).
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.
Для руководства и правильного поведения на Форуме и в теме обязательно прочитайте по ссылке с.261.
Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты- это всё удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно читать ... Да и Форум не цитатник, и не "базар" ... Не нудите цитатами! Старайтесь излагать только своей мысли.
Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней!
К сведению:на Форуме есть, см. по ссылкам, тема и специальная тема-спойлер, в которые надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с тематикой этих тем и ничего иного или лишнего: - УЗИ Logiq 3 ф.GE; - УЗИ GE Logiq 3 Pro и Logiq P5 (Замена хардов). .
УЗИ аппарат Logiq 3 Pro. Ситуация такая: слетело программное обеспечение, при включении аппарата появлялся синий экран (“экран смерти”). После восстановления системы аппарат заработал, но не полностью, не работает пульт управления (ни одна клавиша не функционирует, кроме клавиатуры и трекбола). Аппарат работает только с включенной экранной клавиатурой. Восстанавливал с помощью лайв сд. Не знаю как зайти в винду, при загрузке сразу запускается программа узи, пробовал почти всё в безопасном режиме загрузиться не получается при загрузке появляется всё тот же синий экран. Как отключить автозапуск? Почему не работает пульт управления? Может быть нужен какой драйвер? Или в биосе надо что включить?
Пульт управления это USB устройство, поэтому, скорее всего, нужен драйвер. Восстанавливать проще штатными дисками аппарата, при этом способе все драйверы устанавливаются автоматически. Для того, чтобы это сделать, нужны диски + код опций. Какая версия аппарата?
Можно ещё, как вариант, ничего не трогать и поставить драйвер панели вручную (он без инсталлятора). Напишете версию, посмотрю, что есть. Да, и для этого надо хотя бы в утилиты зайти. Из основного экрана выйти в виндоус трудновато, мягко говоря.
К сожалению, дисков штатных нет. Как узнать версию аппарата? Как узнать версию ПО? Пишут, инструкция по эксплуатации относится ко всем версиям ПО R4.x.x. На самом аппарате искал ничего подобного не нашел.
Версия ПО написана в утилитах, там специальная вкладка есть для этого, где указана версия, номера дисков, дата образа. Вы, главное, в утилиты зайдите, так проще. Там можно будет и в винду вылезти и драйвер воткнуть. Иначе придётся колхозить диск с самодельным патчем, который сработает при загрузке аппарата, а у меня сейчас проблемы со временем :(
Форум прирастает знатоками :) Мне уже скоро совсем нечего делать будет в этом разделе :)
Заглянул сейчас в образ от другого L3 Папка с драйверами лежит в разделе D называется L3_Drivers Поэтому как вариант: 1) Грузимся с любого LiveCD, BartPE и т.д., где есть нормальный файловый менеджер 2) Ищем папку L3_Drivers. Она может быть в разделах C или D, в других можно даже и не искать. 3) Если есть, ищем в ней папку Frontpanel 4) Рассовываем файлы *.inf из этот папки в папку C:\WINNT\INF или C:\WINDOWS\INF (в зависимости от операционки - двухтысячная или ХР), файлы *.sys рассовываем соответственно в папку system32 5) Перезагружаем аппарат и смотрим результат.
Если драйверов нет, см. вложение, можно попробовать. Вложение: папка Frontpanel от L3 BEP3
Кстати в утилиты зайти не могу, экран немного вытянут вниз и влево, нижняя панель не видна (стало так после восстановления) пытался методом тыка, вышла такая информация Lling not enabled. Contact service for more information. Серийный номер нашел на блоке под аппаратом (он не он? ) sn 37230WS0. За дрова Спасибо буду пробовать.
Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 23:14 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 125
ULS
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Надо посмотреть, что есть в наличии. Обычно на аппарате со стороны BEP под пластиковой крышкой лежат диски с софтом, но возможны варианты, бывает и под обкладками подставки монитора...
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 10:54 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 125
ULS
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Здравствуйте, уважаемые.
Рад, что могу быть чем-то полезен. К сожалению, мои возможности не безграничны. Могу узнать у "знакомцев" ключик по серийному номеру аппарата, с которым поставлялся аппарат или возможно был какой-то upgrade опций. Работает в 90% случаев, т.к. случается, чтот аппарата нет в базе, особенно это касается Voluson. Кстати, есть у Toshiba и GE, может еще у кого, так называемый тест-драйв - на три месяца все опции открывают для ознакомления пользователем.
С запчастями еще сложней, только официальные каналы, а там цены не гуманные! Вариант искать знакомство с официальным дилером, у него можно процентов 20 скинуть.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 11:32 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 125
ULS
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Quote (Denkot)
хрен с ними, с ценами, там еще и сроки не гуманные :(
Да, сроки доставки убийственные, таможня плюс бюрократия. Ходя бывают и приятные неожиданности. Складов в России никто не хочет создавать, отсюда и ноги растут.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:30 | Сообщение # 23
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (РОМУЛ)
Бывает! И пароля никакого не нужно.
так удивился, что отписал в личку. про 500й не знаю, а на 400м существует проприетарный сервисный мануал и пароль, включающий опции, которые оба суть страшная тайна. по крайней мере обычный сервисник отсылает к проприетарному, а его нигде нет.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:37 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
По поводу 400-го не скажу, а по 500-му в сервис-мануале нет никаких указаний на какие-либо пароли при установке основного софта. Единственный нюанс: МО доступен только в Штатах, для остального мира заказывается HDD с предустановленным софтом.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:39 | Сообщение # 25
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (РОМУЛ)
По поводу 400-го не скажу, а по 500-му в сервис-мануале нет никаких указаний на какие-либо пароли при установке основного софта. Единственный нюанс: МО доступен только в Штатах, для остального мира заказывается HDD с предустановленным софтом.
хорошо, а как на пятисотом опции включаются тогда? разве там код есть аналогично новым Logiq? по-любому должен быть супер пароль
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:49 | Сообщение # 26
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Могу на примере 700-го показать. Есть три МО с основным софтом, и есть куча дисков с опциями. Ни ставить, ни снимать опции не приходилось. По логике, ключи на этих дисках с опциями и находятся.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 15:28 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 125
ULS
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Quote (РОМУЛ)
а по старым GE можете помочь? Нужен софт на LOGIQ 500. Есть отдельная ветка на форуме, но в ответ только тишина
День добрый, РОМУЛ. Как мне известно, софт приходит на HDD, раньше правда говорят были МО. Необходимо знать номер софта, указанный на HDD. Буду уточнять. А как можно выложить образ с МО, вернее как снять с МО, чтобы было что выкладывать? На 700 именно так и было - диск опция, помимо основного софта.
Quote (Denkot)
по-любому должен быть супер пароль
Каждые 6 месяцев на GE меняется сервисный пароль, но он не позволяет включать какие-либо опции, все только для сервисного обслуживания.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 15:32 | Сообщение # 29
OFFлайн
Российская Федерация
.
Quote (Issidora_SAS)
Каждые 6 месяцев на GE меняется сервисный пароль,
речь идет про L400. Программные опции (кардиологические расчеты, например) там допускают включение на уже установленном аппарате. Но насколько я знаю, выполняется это так - инженер набирает пароль, заходит в сервисный режим и ставит на нужных опциях "вкл". Я не прав? Каким образом тогда выполняется включение опций на L400? допускаю, что может быть сервисный диск, аналогично тому, что рассказал Ромул про пятисотый.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 16:27 | Сообщение # 30
Участник
У вас сообщений: 125
ULS
OFFлайн
Российская Федерация
Moscow
Quote (Denkot)
речь идет про L400
Как оказалось это возможно на обоих аппаратах. Опции действительно можно инсталировать путем входа в сервисное меню и выбора необходимой опции, правда машина просит указать имя сотрудника илиего ID. Осталось только войти )))
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 16:51 | Сообщение # 31
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Quote (Issidora_SAS)
День добрый, РОМУЛ. Как мне известно, софт приходит на HDD, раньше правда говорят были МО. Необходимо знать номер софта, указанный на HDD.
Подскажите пожалуйста по logiq 500MD какой номер софта (фото прилагаю). И насчет МО - у GE нет других способов установки, напрмер образ диска или установочный CD (может можно перенести на CD)? MO - это такая экзотика.