Добрый день. До этого с ремонтом аппаратов узи не сталкивался. Аппарат LOGIQ 5 EXPERT перестал реагировать на датчики, после перезагрузки софта не видит свой HW Id. На БП который вставляется в корзину справа были обнаружено много надутых кондеров, их замена результата не дала...Может кто сталкивался с такой проблемой и у нее есть типовое решение или поможет со схемой на БП. Заранее спасибо за помощь.
О схемах на сканеры GE (равно как и других производителей) забудьте, их нет ни у кого и не будет. Проверяйте наличие выходных напряжений с блока питания с помощью осциллографа, смотрите номинал напряжения и величину пульсаций. Возможно, повреждены еще какие-то компоненты БП. Смотрите на других платах - при больших пульсациях БП (на что указывают вздувшиеся конденсаторы), возможно повреждение конденсаторов на других платах, они, как правило, меньшей емкости, и им приходится несладко.
Дата: Четверг, 22.Янв.2015, 12:57 | Сообщение # 45
Стажер
У вас сообщений: 47
Специалист по Буратинам
OFFлайн
Российская Федерация
San Miniato al Monte
ЦитатаNEXT ()
Подскажите на какой плате зашит серийник аппарата?
Извините меня, это глупый вопрос. Что вам это даст? Ремонту это не поможет. Если не справляетесь сами, лучше вызовите инженера из GE. Поверьте, выйдет намного дешевле покупки плат наобум.
Дата: Четверг, 22.Янв.2015, 21:26 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 100
Электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Смоленск
была на этом аппарате точно такая проблема перевалился в винду зашёл в диспетчер устройств, а там, на плату связи с датчиками, драйвера слетели(восклицательный знак) поставил дрова и всё заработало я так понял причиной были бэды на винте