Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 20:32 | Сообщение # 4
Завсегдатай
У вас сообщений: 296
Инженегр
OFFлайн
Российская Федерация
Кологрив
Однака странный вопрос ... Если с компами дело имели - сдергивайте системник и разбирайтесь Если не имели - зачем вам лезть в аппарат ? Вообще если аппараты гарантийные - звоните в московское представительство Medison - Медиэйс составите заявочку, а они ее передадут ближайшим авторизованным ...
подскажите пожалуйста в чем проблема ,medison sonoace r5 при входе в систему нет изображения,а в левом нижнем углу квадрат с надписью sterm,аппарат проработал всего два месяца:(
Дата: Вторник, 20.Авг.2013, 15:33 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 17
свободный наблюдатель
OFFлайн
Пуэрто Рико
Где-то у моря
Доброго времени суток. Проблемка с аппаратом SonoAce R5: при включении ничего не загружается, после 5-6 принудительной перезагрузки начинает работать, далее работает без проблем. Куда сразу смотреть? Заранее спасибо.
Дата: Пятница, 12.Фев.2016, 13:23 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 20
Сервисный инженер
OFFлайн
Казахстан
Алматы
Всем добрый день. У кого есть по этому аппарату инструкция на русском языке? Не мануал (хотя тоже от него не откажусь), а именно инструкция или как она ещё называется - руководство оператора. Врачи требуют хоть вешайся. Буду очень признателен.
Сообщение отредактировал disel - Пятница, 12.Фев.2016, 13:27