Дата: Пятница, 11.Окт.2019, 10:27 | Сообщение # 121
Стажер
У вас сообщений: 9
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Здравствуйте коллеги! У нашего аппарата GE Vivid-i вышел из строя HDD и, к сожалению, диск с софтом утерян персоналом отделения. Не найдется ли у кого-то оригинального образа диска ПО для VIVID-i Application SW v9.0.0, System SW v2.0.13? Имеется облачное хранилище для файлообмена. Буду признателен за помощь.
Сообщение отредактировал totosha - Пятница, 11.Окт.2019, 11:18
Дата: Понедельник, 21.Дек.2020, 15:50 | Сообщение # 130
Стажер
У вас сообщений: 19
Сервисный инженер
OFFлайн
Казахстан
Красивый
Резистор восстановил, однако возник ещЁ один вопрос. Аппарат изначально не загружался. Вернее, сам Бэк-енд загружается, начинается загрузка программы сканера и всё зависает. Основные напряжения в норме, 5-ть светодиодов напряжений на плате горят. Светодиоды D 9-D11
На что указывают они? В моём случае, D10 то загорается в процессе загрузки, то нет. D11 может мигнуть раз-два совместно с D10, D9 постоянно OFF. Пробовал отсоединить платы Front End (TR32, Probe), оставив только RFI, ничего не меняется. RFI под замену? Шлейф Front-Back, контакты, разъёмы проверены, промыты.
Дата: Понедельник, 21.Дек.2020, 16:02 | Сообщение # 131
Стажер
У вас сообщений: 9
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Я бы начал с тщательной проверки HDD и/или переустановки софта (опции привязаны к серийнику и версии программы). Если диск ещё IDE, то вполне мог помереть. А так не совсем понятна хронология поломки.
Дата: Понедельник, 21.Дек.2020, 16:16 | Сообщение # 132
Стажер
У вас сообщений: 19
Сервисный инженер
OFFлайн
Казахстан
Красивый
Диск SATA, полностью исправен. Восстановил копию собственного бэкапа полугодовой давности, безрезультатно. Врачи говорят, что носили в палату, там включили и ...
Дата: Вторник, 22.Дек.2020, 07:43 | Сообщение # 133
Стажер
У вас сообщений: 9
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Цитатаtriados ()
носили в палату
Может они его уронили и от этого отвалился резистор, надо искать что ещё тогда отвалилось или могло коротнуть. Как вариант, можно загрузить какой-нибудь winPE c флэхи и нагрузить железо тестами, посмотреть стабильность, температуры и т.д. На одном из наших аппаратов тоже были зависания прямо в процессе работы или на этапе загрузки, HDD IDE был в норме, остальное всё тоже по тестам норм, а оказалась дело в оперативке, поменял планку и всё прошло.
Сообщение отредактировал totosha - Вторник, 22.Дек.2020, 07:49
Дата: Понедельник, 26.Дек.2022, 21:29 | Сообщение # 135
У вас сообщений: 399
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Добрый вечер. УЗИ Vivid Q, App. SW 11.2.2 build 48, System SW 6.1.9. Не работают функциональные клавиши (фриз, выбор режимов и т.д), трекбол и компьютерная клава работают. Системный тест ошибок не находит. Запускал тест клавиатуры из сервиса, функциональные кнопки и их подсветка не работают, от слова совсем, не определяется HW SW версии. Питание на плату клавиатуры приходит, горит VCC, 5 и 3 вольта есть. На самой плате мигает светодиод self test. Из сервисника понял, что клава цепляется к PC через USB. Кабель целый. Вопрос, как определить в чём проблема: в железе (сдох usb хаб) или в софте?
Дата: Вторник, 27.Дек.2022, 15:33 | Сообщение # 136
Участник
У вас сообщений: 132
Electronic Technician
OFFлайн
Германия
Bavyera
Hello. In the ABOUT section, it is necessary to write the model and serial number for KBD. It is not written in the photo you sent. If you are in doubt about the USB Hub part, start the device from USB with a flash memory with bootable windows and try. If this works normally, try reinstalling the software on the device.
efecelebi, спасибо за совет. Была проблема в железе, отвалился проходной фильтр на шине USB. Поставил похожий элемент с платы донора PlayStation3. USB hub ожил и кнопки заработали.
Дата: Воскресенье, 09.Июн.2024, 14:05 | Сообщение # 138
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер Энергетик
OFFлайн
Таджикистан
Хучанд
Всем привет. У меня есть такая проблема на Vivid 9: жёсткий диск умер и мы от другого такого же УЗИ бэкап залили, теперь пишет: "There is no valid license on this system. Enter a valid key below, or contact your GE sales representative". Что-нибудь можете посоветовать? Остальные блоки на другом УЗИ протестовали, все блоки на другом аппарате работают исправно.
Сообщение отредактировал Komron96 - Воскресенье, 09.Июн.2024, 14:08