Дата: Воскресенье, 10.Мар.2013, 10:09 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Люберцы
.В этой теме собрана вся информация об аппарате УЗИ "Voluson 730 Expert" фирмы General Electric (торговый бренд - "GE"). .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним чередатолько своихновых постов с этой информацией) - это всё удлиняет тему! В будущем другим её будетнудночитать ... .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) ! А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!
Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней!
К сведению:на Форуме есть, см. по ссылкам, тема-сателлит и темы, в которых надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего: - Создание резервной копии жёсткого диска Voluson 730 Expert
Дата: Пятница, 13.Июл.2018, 16:40 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 47
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Kazan
Цитата
А что бы панель управления разобрать, нужно монитор тоже снимать?
"По науке" вроде бы и нужно... Но я просто вывинчиваю все винтики снизу по периметру панели - верхняя часть отходит и образуется неширокая щель (мешают три кабеля, идущие снизу, их видно на фото). А дальше через щель нужно отсоединить эти три кабеля, два из них закреплены металлическими хомутами с гаечкой, но плоскогубцами с длинными губками эти гаечки ослабить несложно.
Что касается энкодеров - да, они припаяны. Пять ножек и две "ноги"
Маркировок на них не видать особо, что есть - видно на фото. На моей памяти проблемы с энкодером обычно решались просто пропайкой его ножек - сами они довольно крепкие. Но как-то однажды менял местами по принципу "не все энкодеры одинаково полезны" - очень нужный на не очень. Это после одобрения врача, естественно.
Дата: Пятница, 13.Июл.2018, 19:58 | Сообщение # 44
Стажер
У вас сообщений: 47
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Kazan
Собрать - по крайней мере у меня проблем не возникало. Собственно, те же три кабеля на место поставить - питание на клавиатуру (кабель с зеленым разъемом слева) - воткнуть просто, кабель VGA в этот самый ЖК-монитор (по центру) - пальчиками крепеж закрутить. Ну, и тот что справа, который на плате с энкодерами, - защелки защелкнуть. Вот он покрупнее:
Единственное, не завинчивал я на место все эти хомутики-гаечки. Не то чтобы трудно, просто на этом аппарате ведь не с горки ездить, а вот разбирать потом, возможно, еще придется. ----------------------- Ну да, на том фото кабели выглядят посвободнее, чем в жизни. Но фотка та, каюсь, не моя - мой-то аппарат разобранный весь По-моему, эти кабели можно ослабить и вытянуть, стяжки там пластиковые где-то под монитором, что ли. Но сейчас уже не вспомню точно - давно так глубоко не залезал.
Дата: Вторник, 13.Авг.2019, 14:36 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 176
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сергиев Посад
Добрый день. Подскажите пожалуйста, навернулся жёсткий диск. В кармане дисков не оказалось, как узнать версию по ? Сервис ge предлагает только выезд своего инженера... Серийный номер A14499
Сообщение отредактировал dozer- - Вторник, 13.Авг.2019, 17:49
Дата: Вторник, 13.Авг.2019, 19:03 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Для тех же Volsuon в сервис мануалах (в свободном доступе которые) есть списки серийных и соот-ая версия софта указана. 730, я так понимаю, прародитель Voluson-ов
Для тех же Volsuon в сервис мануалах (в свободном доступе которые) есть списки серийных и соот-ая версия софта указана. 730, я так понимаю, прародитель Voluson-ов
Вы правы, но я нашел только BT04 серийники, а остальных нет.... Предполагаю,что у меня должна быть BT05
Дата: Воскресенье, 19.Апр.2020, 21:26 | Сообщение # 52
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Biyomedikal
OFFлайн
Турция
Malatya
Hello Dear Friends, After turning on our Voluson 730 Expert model device, it gives "Unknown Hard Error" error with the error code "C000021" after an average of 4-5 minutes. The device's Hard Disk and software has been renewed! The same fault still continues.
I also removed the motherboard of the device, run it on the desktop, installed XP and it worked for 5-6 hours, it showed no error code.
What are your recommendations? Have you been living this before? ****************************** Здравствуйте, дорогие друзья, После включения устройства модели Voluson 730 Expert через 4-5 минут выдается ошибка "Неизвестная ошибка" с кодом ошибки "C000021". Жесткий диск и программное обеспечение устройства были обновлены! Та же самая ошибка все еще продолжается.
Я также удалил материнскую плату устройства, запустил ее на рабочем столе, установил XP, и она работала в течение 5-6 часов, не показывал код ошибки. Существует внешняя ошибка программного обеспечения материнской платы!
Каковы ваши рекомендации? Вы жили этим раньше? Etrafındakilerin çokluğu seni aldatmasın. Çünkü yalnız ölecek, yalnız dirilecek ve yalnız hesaba çekileceksin Hz.Ömer
Дружище, выложи, пожалуйста, ещё раз.) Заранее благодарю!
У меня слетел хард, серийник A12980 2006 года - 730 Expert. А диска в конверте нет( Помогите, пожалуйста. 8 (985) 563-28-28 Сертифицированный инженер по мед.оборудованию.