Дата: Четверг, 29.Май.2014, 14:44 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 39
новичок
OFFлайн
Российская Федерация
Новомосковск
Добрый день. Дали задание выбрать между 2мя аппаратами Toshiba Aplio 500 vs Samsung Medison Accuvix XG, по возможности хотелось бы услышать плюсы и минусы данных аппаратов и знать какие подводные камни ожидать. P.S. аппараты будут использоваться в разных областях
Дата: Суббота, 31.Май.2014, 14:29 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
А что именно интересует? Если по качеству железа аппарата, то у Тошибы оно значительно выше, но если сломается хоть что-то, то официалов за нормальные деньги и в нормальные сроки не вызовешь (Да и запчасти по 3 месяца бывает идут). У Медисона огромное число представителей во всех регионах, но часто встречаются "неудачные аппараты", которые только за гарантийный период чинятся 5-6 раз. Если по изображению, то Медисоны мои врачи сразу спихивают в родильное отделение, где на нем и работают.
Дата: Суббота, 31.Май.2014, 16:10 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Если ориентация на бюджетные неспециализированные варианты, то Mindray вполне подойдет для большинства. У GE лучше подбирать по специализации аппаратов: Logiq - общая, Vivid - кардио/сосуды, Voluson - акушерство. Если бюджет не важен - Siemens в той версии, чем занимается больница/медцентр/врач. Технически очень нравятся Aloka/Hitachi - исторически никогда с ними не было больших проблем, но совершено не знаю, что у них с новыми линейками аппаратов. Но и Toshiba очень радует всех знакомых врачей, как старые почти десятилетние Nemio, так и современные линейки.
Рекомендовать что-то без оценки врача очень трудно. У всех есть привычки по визуализации, по управлению режимами, даже просто по удобству расположения аппарата. Знаю врачей, которые жаловались на Accuvix A30 после Logiq 3 или на DC-7 после Aloka 1400.
Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 23:18 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Коллеги, все это фигня! В конечном итоге все упирается в бюджет!!!!!!!!!!!! Человека, который дает бабло, в первую очередь интересует, за сколько времени он сможет его отбить. И вопросы качества оборудования, функциональность, его надежность, удобство в эксплуатации, возможности для апгрейда являются вторичными. По цене выигрывает ГНУСМАС. Какие еще вопросы...
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 00:10 | Сообщение # 18
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
Гнусмас потом чинить и чинить, к сожалению. Конечно заранее сделанные образы хорошо облегчат жизнь, но часто и питание у них летит. К аппарату нужен инженер в комплекте. )
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 00:23 | Сообщение # 19
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
Я всегда говорю своим клиентам и клиентам компании, что в современное время, самый главный критерий выбора - это сервис. Приобрести можно что угодно, а вот вопрос, как потом обслуживать, кто это будет делать и где брать запасные части, об этом не многие задумываются. Разница в качестве изображения, конечно будет, если рассмотреть те машины, которые вы упомянули в первом посте.
ЦитатаKort ()
Если по качеству железа аппарата, то у Тошибы оно значительно выше, но если сломается хоть что-то, то официалов за нормальные деньги и в нормальные сроки не вызовешь (Да и запчасти по 3 месяца бывает идут).
- Александр, а с чего такие предубеждения? Если вы работаете в организации типа "СПб ГУПТП "Медтехника" (может, конечно, вы и не оттуда, но речь о подобных фирмах), то конечно, вам, наверное, в нормальные сроки сервисменов не вызвать, оно и понятно. Так же как и с заказом запасных частей. Из своего личного опыта скажу, что TMSE как раз таки наиболее гибкий сервис, во всех смыслах. Я знаю примеры, когда вышедшую из строя запасную часть, в последний день гарантии, без проблем меняли. Если чего-то нет в наличии в Москве, простите, так у любой компании под заказ везётся 1-3 месяца. У нас у BK Medical накрылся блок питания - срок поставки около 2 месяцев. Что по этому поводу думаете? Так что подобные экспертные заключения я бы не принимал во внимание.
Просто нужно в дилерские центры обращаться, для ускорения, а не писать на деревню дедушке. Это вам, Kort, про медленные сервисы.
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 00:27 | Сообщение # 20
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
Кстати, да! Верно подмечено, что многие брендовые аппараты делаются, теперь, в Китае. Лично на мой взгляд, GE стало, как автомобили марки CHEVROLET. Раньше это (Шевроле) была история, а теперь непонятно в каких странах проектируются и производятся. Да и на счёт качества и ниши этих машин, на рынке, все знают.
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 13:06 | Сообщение # 21
OFFлайн
Российская Федерация
.
Волюсон это австрийский Крецтехник. 256 полноценных физических каналов. Что бы там не говорили про китайское GE, но Волюсоны, имхо, китайцы делать еще не научились. Ломается редко, но если ломается, то задолбаешься искать который из них :)
Для акушеров - самое оно. Для общего применения - не стоит. в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 22:53 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Raavski
ЦитатаSabres ()
Из своего личного опыта скажу, что TMSE как раз таки наиболее гибкий сервис, во всех смыслах. Я знаю примеры, когда вышедшую из строя запасную часть, в последний день гарантии, без проблем меняли. Если чего-то нет в наличии в Москве, простите, так у любой компании под заказ везётся 1-3 месяца.
Это ситуация по Центральному ФО, МСК, СПб и городам миллионерам, а если в городе нет аэропорта, то инициативность фирмачей резко падает. (Тошибу привел в пример, т.к. одному из клиентов в контракте написали приезд специалиста для определения дефекта в течение 180 дней с 100% оплаты счета, если к этому добавить 3 месяца на запчасть и еще 6 для приезда на ее установку, то даже не смешно)
П.С.: Все равно выбирает тот - кто дает деньги на аппарат. И спорить с сервисом производителя придется тому, кто зарабатывает на этом аппарате.
CАМСУНГ м.б. и чуть подешевле - но посмотрите в этой ветке статистику - что чаще всего ремонтируют... А учитывая количества и модели проданных сканеров (инфа по ГТД - есть на www.acustic.ru), распространенность сервисных центров, и достаточную надёжность - я бы, лично, рекомендовал Mindray... (тем, более эта фирма расширилась с приобретением Zonare - наверняка, будут "сюрпризы", надо подождать...)
Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 13:37 | Сообщение # 25
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
Кстати, коллегами, выше, очень верно подмечено. Тому, кто выбирает аппарат и руководствуется вопросами надёжности изделия, ремонтопригодностью и прочим, очень полезно просто окинуть взором названия тем, что люди чаще всего ремонтируют. Однажды, я сам для себя подмечал, ранее, определённые тенденции в создаваемых темах. Человек из частной структуры, серьёзно подходящий к выбору УЗД аппарата, информационно подкованный, безусловно заглянет на подобные форумы. Даже если сейчас это всё лишь в стадии развития, то вопросом будущего является уж точно. Ну а государственные ЛПУ и некоторая часть частных УЗ, конечно, выбирает исходя из того, на что хватает и кто сделает интересное предложение, включая прочие параметры интереса данного предложения.
Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 15:56 | Сообщение # 26
OFFлайн
Российская Федерация
.
ЦитатаSabres ()
очень полезно просто окинуть взором названия тем, что люди чаще всего ремонтируют
...сделав поправку на численность аппаратуры
например, в моем городе довольно много GE, прилично китайцев и мало Тошибы, а всякие там хитачи - вообще в единичных экземплярах. Поэтому и статистика ремонтов будет естественно сдвинута в сторону более распространенных аппаратов, при этом в абсолютных цифрах может быть совсем другая картина. в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 20:29 | Сообщение # 30
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина
Ужгород
Напротив, сам на нем работаю за 4 г кроме монитора ничего не ломалось. Я в том смысле что чем больше этих аппаратов тем более отработана схема их ремонта.
Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 22:49 | Сообщение # 31
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Ну, вообще-то совсем некорректно говорить об HD11, который годится для райполиклиники и является системой среднего класса, когда обсуждается вопрос покупки экспертника, коим является APLIO 500 и которому "филипок" в подметки не годится!
Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 23:37 | Сообщение # 32
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
ЦитатаРОМУЛ ()
коим является APLIO 500 и которому "филипок" в подметки не годится!
Корректнее сравнивать Aplio 500 с IU22 или IE33. Топикстартер так и не сказал бюджета на покупку и четких требований к аппарату. Тема превращается в - "каждый кулик хвалит своё болото".
Дата: Пятница, 23.Сен.2016, 17:16 | Сообщение # 34
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Пользователь
OFFлайн
Российская Федерация
Владикавказ
Уважаемые форумчане! Я новичок в этой сфере. Хочу приобрести для коммерции стационарный аппарат УЗИ с возможностью диагностики всех возможных зон. Во всем потоке информации думаю первым кого надо спросить это ВАС. Аппарат какой фирмы наиболее: 1. Ремонтопригоден 2. Надежный 3. Многопрофильный Любая информация мне очень сильно поможет! Заранее спасибо!
Дата: Пятница, 23.Сен.2016, 20:14 | Сообщение # 35
Стажер
У вас сообщений: 34
Врач
OFFлайн
Украина
Ужгород
Недавно начал работать на новейшем аппарате от Аcuson Siemens NX3. По кардиологии самые отвратительные впечетления в двухмерном изображении. Никогда не поверил бы что такое может быть. После HD 11 небо и земля. Поэтому надо перед покупкой брать на аппробацию любой аппарат.
Дата: Воскресенье, 25.Сен.2016, 14:52 | Сообщение # 36
Участник
У вас сообщений: 73
it
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
ЦитатаEchosap ()
Недавно начал работать на новейшем аппарате от Аcuson Siemens NX3. По кардиологии самые отвратительные впечетления в двухмерном изображении. Никогда не поверил бы что такое может быть. После HD 11 небо и земля. Поэтому надо перед покупкой брать на апробацию любой аппарат.
...Cтало интересно: 1. Сканер куплен "на бюджетные" средства ? ("нравится-не нравится, спи моя красавица") 2. Куплен на собственные средства ? ("кота в мешке, да за такие деньги"...) 3. Почему бы не вернуть его обратно, грамотно составив претензии по всем пунктам ??? (по Закону о Потребителях)
Дата: Воскресенье, 25.Сен.2016, 21:20 | Сообщение # 38
Участник
У вас сообщений: 121
сервис ALOKA/HITACHI/FUJI/CHISON
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Из бюджетных могу Hitachi Aloka F37 посоветовать. Мы их продаём (так что можно счесть за ангажированность), но считаю этот аппарат одним из самых удачных за всю историю Алоки и Хитачи как по соотношению цена-качество, так и именно по сервисной части. Плюсы: 1) Хорошая визуализация (есть поддержка высокоплотных датчиков от экспертных серий), большой базовый комплект (все допплеры, включая высокочувствительный eFlow). Много опций, включая в 4D виртуальную амниоскопию (что есть только в экспертных аппаратах у конкурентов Voluson E8 / Accuvix A30 / Mindray DC-8). Новый тканеспецифический режим улучшения визуализации SIP в базе - он действительно сильно улучшил качество В-режима и уменьшил зернистость. 2) По сервису простой аппарат - внутри всего 3 модуля - блок питания, материнская плата с HDD, ультразвуковой модуль с портами. На старых Алоках плат было штук 10 внутри и если что сломалось, то вычислить в какой плате поломка было сложновато зачастую или закупать сразу по 2 платы или наугад одну. 3) Наконец-то ОС можно установить легально на новый жёсткий диск без особых сложностей. На старые Алоки клиенту надо было искать образы или покупать диск+образ у производителя и ставить его. А поломки жёстких дисков одна из самых распространенных на любых УЗИ аппаратах, поэтому доступность ПО немаловажный момент. При этом программные опции при смене ПО не слетают, т.к. они теперь вообще не на жёстком диске хранятся. 4) Сервис не монопольный - есть много компаний и инженеров по ним. Приборы не апломбированы - спокойно можно залезть внутри без потери гарантии. 5) Прибор 2013 модельного года. Фактически в своём расцвете и в ближайшие годы не будет снят с производства. При этом все ранние болячки вылечены. Электронику в 2015 году полностью обновили (как и ОС с XP на Win8 переделали). 6) Сборка прибора и датчиков - Япония. 7) Алока традиционно надёжные аппараты. Если здесь посмотрите, то подавляющее большинство вопросов по серии SSD (3500/4000/5500/1400 и т.п.). Эти аппараты сняли с производства не менее 10 лет назад. А проблемы возникают сейчас. Так что 10 лет для современного УЗИ аппарата в целом вообще очень хороший срок с учётом того, что сам производитель заявляет сервисный срок службы 7 лет, а на датчики 3 года.
По конкурентам этого класса: Samsung R7 - дешевле, но очень проигрывает как по базовому комплекту, так и по визуализации во всех режимах. Высокоплотных датчиков нет. Чувствительность допплера никакая. Триплекс тормознутый. Годится только для акушерства. Mindray DC-N6 - Китай, чуть дешевле, но опять же проигрывает по базовому комплекту. Высокоплотные датчики кроме линейки не поддерживает. GE Vivid T8 Pro - дороже, В-режим в абдомене и плоде гораздо хуже. В кардио чуть по-лучше. На мой взгляд эргономика никакая. GE Logiq F8 - Китай, новая модель. Сильно проигрывает по базовому комплекту. Высокоплотные датчики не поддерживает. Толком отзывов от них нет, т.к. сертифицировали его совсем недавно. Совсем новые приборы обычно сырые по ПО и электронным модулям. Может через пару лет брак в электронных компонентах всплыть. Сейчас же все новые модели фактически тестируют на живых пользователях. Toshiba Xario 200 - намного дороже. Нет высокоплотных датчиков. Очень редкий аппарат. Philips ClearVue 350 - слабый аппарат. Настроек мало. Сервис очень дорогой и монополизированный. Приборы там чуть ли не аппломбированы. Купить на стороне электронную плату если что случится вроде нельзя (т.к. всё к серийному номеру аппарата привязано). Alpinion'ы - игрушки на покрасоваться дизайном аппарата. Больше там ничего нет.
Esaote, SIUI, Sonoscape, Siemens/Acuson за аппараты вообще не считаю. То что видел было ужасающего уровня.
Насчёт смотреть вживую аппапаты - согласен. Надо смотреть вживую если есть возможность. На аппробацию брать не обязательно. Но пару часов уделить просмотру и все режимы опробовать я бы советовал. Люблю показывать наши аппараты врачам, т.к. обычно после этого они очень довольны остаются и процент купивших гораздо больше, чем если сравнивают какие-то цифры по спецификациям. У нас врачи обычно смотрят аппарат 5 минут и им хватает понять всё, что нужно и сравнить аппарат с другими.
Сообщение отредактировал ASPMaster - Воскресенье, 25.Сен.2016, 21:46
Дата: Воскресенье, 25.Сен.2016, 21:56 | Сообщение # 39
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
ЦитатаMaratRSO ()
http://www.medteh.info/forum/57-9656-1#142387
Почитал еще раз посты по ссылке. И должен согласиттся с мнением пишущих посты товарищей, в которых говорится о том , что в наше время нужно в первую очередь рассматривать предложения , в которых предусматривается оперативный сервис. К сожалению современный аппарат не настолько надежен как старый. Может это зависит от того, что комплектация, используемая для призводства, в преобладающем большинстве производится в Китае, а от сюда и его малая надежность, а может и от того, что на рынок выбрасывается продукция не обкатаная на уровне прототипов. Согласен с мнением Echosap, , аппарат надо обкатывать в реальных условиях, а его надежность покажет время, но нужно иметь подпорку в реальном быстром сервисе, т.к. платится за аппаратуру денег намерено и их надо как-то отбивать.
Дата: Воскресенье, 25.Сен.2016, 22:11 | Сообщение # 40
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Второй раз попадаю на момент когда с ASPMaster, пишем почти одновременно посты. Видать биоритмы похожи. Но ваш пост больше похож на рекламу Алоки. При том вы не пишете о том на сколько ваш сервис оперативно решает проблемы потребителей. А для частника, который заплатил за аппарат нехилую сумму, очень важен вопрос , насколько быстро запустится аппарат, в случае если он сдохнет