Доброго времени суток, работаю с КТ Philips MX8000, вчера столкнулся с такой проблемой: После стандартной процедуре по включению аппарата на томограмме появились шумы в пол монитора, и круговые помехи на сканограме, после чего сделал калибровку по воздуху( раньше помогало ) но в этот раз не помогло а наоборот стало хуже интенсивность шумов на сканограме увеличелось, но на томограмме осталось прежнем.
Кому то раньше встречалась такая проблема? Что посоветуете?
Дата: Понедельник, 16.Янв.2017, 23:31 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 20
veterinarian
OFFлайн
Израиль
Kiryat Motzkin
Добрый день. Извините что поднимаю старую тему, мне как новичку не дают создать новую
Проблема такая: КТ Филипс мх 8000b quad; когда я перед сканированием, задвигаю кровать (кнопкой in) с пациентом по направлению к гентри, раздается щелчок, гентри на секунду гаснет, потом включается. При этом кнопки ин н аут не активные и не работают; кровать не двигается в право/лево, двигается только в верх/вниз. Чтобы продолжить работу, нужно отключать и заново включать гентри. Приходил техник, игрался с проводами, менял платы ь ничего не помогает. Пока что проблему не нашли заранее спасибо
в Филлипсах не знаток, но в описании ошибки указано, что есть ошибка синхронизации через слипринг, значит надо копать щетки, систему передачи данных через кольцо.. собственно там это и указано
niksot, Выложите весь ERRORLOG А так возможно Ваша проблема в энкодере горизонтального перемещения Либо, как вариант, что то попало между декой и основанием
Спасибо А весь эрор лог - за какое время? Интересно, когла у меня был техник, он пол дня ковырялся, но проблему так и не нашел. При этом кровать сала ездить и не отключалась. В тот же день после его ухода, когда пришел пациент, кровать отелючилась. Я перезапустил систему - и с тех пор уже несколько дней работает
Если падает CAN , в т.ч. из-за колец,- перестает работать все. Проверьте состояние щеток, протрите информационные кольца для начала спиртом, предварительно удалив пыль пылесосом, например. PS Можно в Израиле организовать техподдержку, если интересно.
Сообщение отредактировал resonans - Среда, 18.Янв.2017, 22:52