Собственно, возникла данная ошибка. Компрессор перезапустил. Рабочий день он отработал. А ночью опять стал. Перезапустил утром опять. Он остановился и перезапускаться отказался. Пускатель щелкал а компрессор стоял (может термовыключатель в нем какой нибудь). Постоял час (видимо остыл), я его запустил. Сейчас мою теплообменник. Температура на входе 12гр., выходе 22 гр., проток 9л/мин. Версия прошивки 3.03. Скиньте кто нибудь мануал по нему, не могу найти.
Сработал термовыключатель, 3 варианта - не было циркуляции в системе охлаждения, пропала фаза ( должен высвечивать ошибку до рестарта), и собственно проблема с мотором ... в техдокументации читать почти нечего, можно на оф сайте скачать ...
Когда отсутствует или малая циркуляция в системе охлаждения выдает ошибку Helium Overtemp 90. На RW6000 есть глазок снизу, здесь только сверху. Все вокруг компрессора в масле. Даление гелия в системе за 1.5 года упало на 2 атм. Пол года назад добавлял. Как проверить уровень масла в компрессоре и его циркуляцию? fred1, ткните носом. Наверное я слепой.
swimmer, сначала течь надо заделать (подтянуть гайку, запаять трещинку), затем давление гелия возвернуть в исходное состояние и смотреть в работе при открытой макушке на стекляшку. Я лично считаю, что если масло в стекляшке в работе есть и компрессор по перегреву головы не рубится, то можно так и оставить. Дело в том, что если вы не знаете, сколько точно масла надо добавить, вы рискуете его перелить и загадить им всю криосистему. Через щель, в которую свалило 2 очка за 1,5 года, много не утечет. Тем более, что и заправлять его не особо легко: штатной заправлялки просто нет, а пневматическую схему учитывать надо. Разумеется, если он угревается до своих 100+ градусов, то что-то делать придется. Масло UCON LB300X или эквивалентное, с кинематической вязкостью от 30 до 70 сантистоксов на 40 градусах.
Вынул компрессор из стойки. Временно подцепил другой компрессор. Под компрессором шумоизоляция вся залита маслом. Течь из под гайки на теплообменнике в масляном контуре. Так, что 2 очка свалило именно маслом, а не гелием. Гайку попытался подтянуть - не тянется. Немного отпустил и когда тянул повторно, она очень легко прошла свое старое положение, дотянул на 1/8 оборота, очень легко крутилась. Дальше естественно побоялся. На следующий день обнаружил лужу масла под компрессором, это при том, что я почти спустил давление. По ходу дела эту гайку не раз тянули. Резьба всормана, буду паять это место. Компрессор наклонил в противоположную сторону что бы не капало.
По прежнему актуальные вопросы: Где купить масло? Как проконтролировать правильный уровень?
И еще. Сейчас работает RW6000, но в документации на него указано, что он работает с головой RGD 580. У нас естественно 5100. Но на сколько я знаю компрессор в нем идентичен RW6000-1, который может эксплуатироваться с RGD5100. Можно ли эксплуатировать RW6000 с RGD5100? Хотя выбор у нас не велик.
Сообщение отредактировал swimmer - Пятница, 26.Сен.2014, 12:07
RW6000 жмет нормально, только громковат. FedorM, откуда данные про масло? Цена ошибки - высока, хочется быть уверенным. Какое масло подходит для RW6000 и RW6000-1 ?
swimmer, если вы расковыряете компрессор и поищете инфу насчет конкретной модели Copeland Scroll, которая в нем стоит, то будут там как раз такие рекомендации. В принципе, на все компрессора, которые стоят в Coolpak 6000-1, HC-10 и F-70, рекомендовано именно такое масло. Для надежности поищите сами.