Дата: Понедельник, 27.Июл.2015, 10:01 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
Добрый день, коллеги. Нужна помощь в понимание в какую сторону копать. Ниже описание проблемы: включаем аппарат, загружается все путем. Включаем checkup и примерно после трите проверки пропадает связь с гентри. Если гентри перезагрузить 1- 3 раза по питанию, то связь восстанавливается и дальше также. Началось с потеряли связи с гентри во время исследования, а checkup проходил. В логах ругается на питание MAS и PHS.
Дата: Понедельник, 27.Июл.2015, 13:34 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 395
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
на какой стадии чекапа пропадает питание? filament adaptation, channel correction... etc? если есть сервисный пароль, то зайдите в сервисе в эвент лог и смотрите ошибки там, так же смотрите лог трубы в репортах. Напишите пробег трубы в скансекундах.
Дата: Понедельник, 27.Июл.2015, 17:29 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
пропадает связь на стадии checkup: после прогрева трубы до 711К, пишет Filament adaptation in progress. И начинает тестироваться на разных фокусах, напряжениях и токах. Тестирование на скорости ротации 1,5 с проходит, а вот чем быстрее скорость и боьше ток, выключается. Причем в разные разы на разных токах. Пробовали прокатать фантом на грудную клетку, на 0,6 с ротации сразу отключается, перезагружаешь, меняешь скорость до 1 с и почти всегда проходит. Где смотреть пробег трубы не знаю. Последняя наклейка о замене трубы датирована 2009 годом. У нас аппарат в работе 2 года, трубу не меняли. Не сказать что много исследований, но работала, думаю что у нас не менее 72 000 скансекунд, а скорее всего более.
пароль есть, но для этого надо откатиться до июня 2013г. После отката информация по трубе будет не актуальной, но за то будет работать пароль. Что смотреть с работающим паролем?
я, честно говоря, теряюсь с этими откатами, никогда так не делал. Актуальная инфа по трубе нужна по-любому, так что думайте сами. Мой совет - закажите нормальный пароль.
какая разница какой пароль? Подскажите что можно проверить из сервисного режима для поиска проблемы, и потом по итогам проверки будем смотреть и делать выводы.
1. Выключите сканер через шотдаун 2. Выключите UPS 3. Выключите Main Control (главный рубильник) и подождите минут 5. Затем все включите в обратном порядке, запустите сканер. Это надо для того, чтоб блоки, которые всегда под напругой, сбросили данные. 4. Сразу после загрузки смотрите под сервисом ошибки в event log, ищите всякие нетипичные странности, часть ошибок может всегда возникать при загрузке, интересуют ошибки связанные самотестированием блоков. Если такие ошибки есть, то сделайте скриншоты расширенной формы. 5. Добейтесь возникновения сбоя сканера, смотрите опять лог, сделайте скриншоты ошибок расширенной формы. Нужно найти причину, самую первую ошибку, с которой потом идут следствия. Например, ошибка питания стола - это явно следствие. 6. Под сервисом зайдите в репорт трубы и смотрите, что происходит во время скана с ошибкой. Есть arcings (искрение в трубе) во время скана? Так же нужно обращать внимани на странности, например большая разница в расчетной дозе и измеренной. Сделайте скрин лога трубы. Скансекунды ,т.е. пробег трубы надо знать точно. 7. Найдите сервисную доку на свой сканер, почитайте траблшутинг
проблема может быть в следующих блоках:
труба (накал) блок регулировки накала питание блока регулировки
еще возможные причины:
генератор вращение
особо надо обратить внимание на искрение, если в репорте трубы есть arcing, то питание и регулировка ни при чем, скорее труба-генератор
8. под сервисом сделайте Filament Test FiL01 ошибки, если будут, сделайте скрины
9. под сервисом сделайте High Voltage Test которые можно сделать без Dummy plugs с вращением и без, ошибки, если будут, сделайте скрины
п. 8 и 9 сделайте, опираясь на траблшутинг
10. Проверьте щетки, т.к. MAS и MAR связаны через sliprings, наверно, это в первую очередь надо сделать, косвенно на это ошибки стола указывают
Дата: Пятница, 31.Июл.2015, 21:25 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
спасибо всем за советы. По одному из советов вытащил блоки MAS и PHS, потом установил их обратно. И вуаля, все работает как и прежде. Пока наблюдаем за ситуацией, но однозначо стало лучше, так как: 1. прошел без проблем checkup 2. провели исследования на скорости вращения 0,6. и все это без единой записи ошибок в лог. Надеемся на лучшее, еще раз всем спасибо.
Дата: Воскресенье, 23.Авг.2015, 21:44 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
по данному вопросу тоже ситуация прояснилась. Из-за не исправного реле времени К4, видимо на доли секунды пропадало питание блоков MAS и PHS. После решения проблемы с питанием проблема пока не повторялась. Понаблюдаю еще какое то время и напишу результаты. Всем кто помогал, спасибо.