Аренда МРТ аппаратов... :) Может быть конечно, если аппарат в трейлере,а не стационарный.
Шимминг делается каждый раз после поднятия поля, поэтому выполняется в случае квенча (после повторной заправки) и после снятия поля для демонтажа и перевозки на новое место (вы же не повезете магнит с поднятым полем).
MAlexey, Забавная картинка. Ачива, полторашка. В принципе если каталку обвязать верёвками и собрать ДОСТАТОЧНОЕ количество тягловой силы, то и поле можно не снимать. А шимминг после квенча (из личного опыта) не столь обязателен. Делали и так, и так - большой разницы по шимчеку не заметили. У семёнов (гармония, симфония) тоже. MRIeng, Если аренда, то 100% магнит в трейлере - там шимминг делается один раз при поднятии поля (как писал коллега выше). По бокам магнита в стенках трейлера смонтированы массивные пермалоевые экраны (но это больше для того, чтобы поле наружу не выходило - по буржуйским законам). Главное после установки трейлера на место чтобы рядом никаких больших железяк не было (особенно сзади по Z-оси). Был случай, что рядом с трейлером (1,5м) был железобетонный забор - картинку немного тянуло вправо. -=Vladimir=-
То есть в трейлерных аппаратах, если поле не снимать, то можно при переезде аппарата шим не делать? И чреват ли такой переезд? Насколько рискованно перевозить трейлер с полем?
Если магнит отшиммирован и после постановки на место рядом не будет много железяк, то можно и не шиммировать.
Так трейлер и разрабатывался для того чтобы перемещаться в рабочем состоянии (погостили в одной деревне, поехали в другую). Не снимать же поле всякий раз - это дорого, расход гелия, вероятность квенча....... -=Vladimir=-
То есть в трейлерных аппаратах, если поле не снимать, то можно при переезде аппарата шим не делать?
Если магнит то GE то надо ввести последние шимовые токи, подождать 12-24 часа и далее добить сверхпроводящий шим, либо градиентами. На Сименсе можно только поле поднять и если магнит был отшимирован в ноль, то мелкие искажения добить active shim. Делается за одну минуту, корректирует коэф 1 и 2 порядка.
Вопрос общий был, имел ввиду Phillips Intera. Еще интересно. Чем все таки чреват переезд под полем? Какова вероятность квенча? А то в какой то теме спрашивали после квенча, нет ли поблизости железной дороги. То есть если трейлер под полем проедет возле массивной железяки, может квенчнуть?
Дата: Четверг, 21.Янв.2016, 22:34 | Сообщение # 10
Техник
У вас сообщений: 396
МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Елец
MRIeng, Абсолютной гарантии, что при перевозке не будет квенча вам не даст никто. А кто мешает поднять поле уже на месте? Заодно и отшиммировать на месте. Конечно придётся потратиться. Но сейчас в России много предложений на такие услуги. Главное не затеплить аппарат при перевозке. А то к вам пока доберешься.... Особенно сейчас :biggrin: Очень желательно чтобы во время перевозки в трейлере работал дизель-генератор, обеспечивающий работу криосистемы - по любому солярка для дизеля обойдётся дешевле гелия, что потеряете при неработающем крио.
И ещё важное - не перевозите аппарат зимой при отрицательных температурах. Можете заморозить со всеми очень недешёвыми последствиями. Европейцы к этому относятся очень халатно, не смотря на все заверения - был печальный опыт. -=Vladimir=-
Сообщение отредактировал KVI - Четверг, 21.Янв.2016, 22:39
Дата: Пятница, 22.Янв.2016, 08:32 | Сообщение # 12
Техник
У вас сообщений: 396
МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Елец
А чего подробнее? Intera - если не совсем лохматых годов, то 1,5Т. Градиентная катушка охлаждается водой. есть шанс, что воду не заменили на этиленгликоль. Полностью слить воду из катушки, шлангов, стойки LCC практически невозможно. Замерзнет вода - разорвет всё. Жидкости в фатнтомах для настройки - придётся покупать новые фантомы - дорого. Возможно в системе климатики есть вода или антифриз, не рассчитанный на наши холода. У европейцев не бывает таких морозов - поэтому они к этому безобразно относятся. Если есть возможность - отложите поставку аппарата хотя бы да апреля. Один хрен стоЯть потом будете в ожидании запчастей и ремонта. Только ещё денег отвалите. -=Vladimir=-
Дата: Воскресенье, 28.Фев.2016, 13:52 | Сообщение # 20
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Сильно зависит от кучи обстоятельств .... в общем случае возить под полем я бы не стал. Хотя Импакт по хорошим дорогам может далеко уехать - бочки весьма стабильные.