Дата: Понедельник, 07.Янв.2019, 16:47 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
добрый день, Коллеги. Проблема началась с не прохождения Checkup(фото ниже). Зашел с сервисным паролем и посмотрел что значит ошибка 1049 (фото во вложении). В соответствии с написанными там рекомендациями сделал "GenAdapt", который не прошел (смотри фото). Проверил коммутацию на X8 D400 - там все ок, ничего не отключали. Далее для теста HVC01 нужны тестовые заглушки, таковых у меня нет, поэтому этот шаг пропускаем. Делаем тест HVC03 - проходит (смотри фото). Делаем тест HVC02 - не проходит.(смори фото) Делаем тест FIL01 - проходит.(смотри фото) Делаем тест RAC01 - проходит. (смотри фото). Коллеги, как думаете, что можно еще протестить без заглушек чтобы однозначно определиться с проблемой??????
Коллеги, как думаете, что можно еще протестить без заглушек чтобы однозначно определиться с проблемой??????
Заглушки позволят определить что неисправно : труба\кабель либо HVтрансформатор\инвертор\управа инвертора . А без них- 50/50. Можно мегометром еще потыкать как в трубу , так и в HVtank. Но не всегда видна утечка на низком напряжении (2kV5) мегомметра.
Сообщение отредактировал resonans - Вторник, 08.Янв.2019, 10:41
Дата: Вторник, 08.Янв.2019, 14:41 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
Коллеги, труба точно DURA, фото curent history во вложении, там все чисто. Может есть у кого поблизости "test plugs", поблизости это значит Вологда, Ярославль.
Дата: Вторник, 08.Янв.2019, 17:13 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
измерения мегаомметром на высоковольтных проводах отключенных от HVtank и подключенных к трубе показали 1 МОм, что крайне мало. Основным подозреваемым становится труба. Для исключения проблем с HVtank ищем заглушки. Коллеги, Ваше мнение?
Дата: Вторник, 08.Янв.2019, 18:02 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 56
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Череповец
так как труба была б/у, сколько на ней точно было до нас сказать не могу, но точно больше 5000 скансекунд, у нас она прошла 119 081 скансекунд. HV кабели снял прозвонил, все ок, изоляторы целые, стаканы в трубе и HVtank тоже целые.
Дата: Четверг, 10.Янв.2019, 12:52 | Сообщение # 19
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
resonans, а при чём здесь масло? У коллеги понизился его уровень? Как он будет цвет смотреть? Стравливать немного масла? Чтобы завоздушить контур охлаждения? Ему нужно заниматься тестом генератора с Dummy Plugs.
Дата: Четверг, 10.Янв.2019, 14:31 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 147
Инженер
OFFлайн
Украина
ЮгУкраины
ЦитатаSabres ()
resonans, а при чём здесь масло?
Очевидно же - если оно темное, имели место пробои по маслу. В т.ч. и оттого, что попал воздух при замене трубы. Или раньше там был. Т.к. труба б.у. И даже если трубу заменят, то он там и останется, в радиаторе.
ЦитатаSabres ()
Стравливать немного масла? Чтобы завоздушить контур охлаждения?
Вовсе не обязательно литр для этого стравливать. Расширительный бачок без проблем отрабатывает пару куб.см.
Дата: Понедельник, 21.Янв.2019, 11:12 | Сообщение # 21
Техник
У вас сообщений: 413
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Питер
После года работы масло уже темное. Мерить мегаометром смысла нет, так как накал может быть цел но тупо не вытягивает. Сколько раз я разбирал трубы там все звонится, но чаще по высокому накал мертв. Вот и выходит, что при подаче напруги Ebox не видит соответствующей ответки от трубы. А на малом фокусе она работать не будет
Дата: Понедельник, 21.Янв.2019, 11:21 | Сообщение # 22
Техник
У вас сообщений: 413
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Питер
Hvc 03 проверяет цепь между инвертором и HV tank. А HV02 можно проверить вакуум трубы так как там подаётся только напряжение в течение 80 сек. И вот тут как раз вам нужно HVC 01 чтобы узнать жив ли генератор.
Дата: Понедельник, 21.Янв.2019, 14:53 | Сообщение # 23
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
resonans, конечно, очевидно, если бы там было смотровое окно, чтобы посмотреть цвет масла. Зачем советовать человеку смотреть масло (вам известен его опыт?), если придётся его немного травить? По-моему и так достаточно пунктов, по которым можно понять что с излучателем. Где в старте топика написано, что труба б/у? Конечно, она уже работала, но она, полагаю, не снята с другой системы и не установлена в эту систему.
"И даже если трубу заменят, то он там и останется, в радиаторе." - спасибо, капитан очевидность.
Сообщение отредактировал Sabres - Понедельник, 21.Янв.2019, 14:54
Дата: Вторник, 31.Дек.2019, 19:16 | Сообщение # 25
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инженер КТ
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Добрый день. Надо проводить тест HVC01 на тестовых плагах. Тестовые плаги можно сделать самому, обрезав высоковольтный кабель с коннектором, закоротив все провода на каждом коннекторе. Если HVC01 проходит, то виновата труба 100%. HVC02 тоже самое, что HVC01, но не блокирует вращение гентри. Без тестовых плагов не выполняется. HVC03 отделяет проблемы между инвертором и в/в трансом. Труба здесь не тестится.