Дата: Воскресенье, 19.Ноя.2023, 07:19 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 11
врач
OFFлайн
Российская Федерация
Ершов
Регистрационное удостоверение ФС № 2004/915 от 19.08.2004 года на Томографы магнитно-резонансные моделей: MAGNETOM Avanto, MAGNETOM Trio, производства немецкой компании Siemens AG, Medical Solutions, Metaltronica S.r.l. (корпоративный бренд - "Siemens"). Отменено с 19.08.2014 года.
Регистрационное удостоверение ФС № 2006/1170 от 01.08.2006 на Томограф магнитно-резонансный, моделей: MAGNETOM Avanto; MAGNETOM Trio; MAGNETOM Trio a Tim System, производства немецкой компании Siemens AG, Medical Solutions, Metaltronica S.r.l. (корпоративный бренд - "Siemens"). Отменено с 01.08.2016 года.
Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4190 от 06.06.2016 года на Томограф магнитно-резонансный, моделей: MAGNETOM Avanto; MAGNETOM Trio; MAGNETOM Trio a Tim System, производства немецкой компании Siemens Healthcare GmbH (корпоративный бренд - "Siemens"). РУ - бессрочно.
Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4190 от 06.08.2021 года на Томограф магнитно - резонансный MAGNETOM Avanto, производства немецкой компании Siemens Healthcare GmbH (корпоративный бренд - "Siemens"). РУ - бессрочно.
Код вида 135130. Томограф магнитно-резонансный, модели: MAGNETOM Avanto 1.5 Тл. Код вида 135130. Томограф магнитно-резонансный, модели: MAGNETOM Trio 3.0 Тл. Код вида 135130. Томограф магнитно-резонансный, модели: MAGNETOM Trio a Tim System. .
Аппарат на ночь выключается. Утром сегодня впервые на выключенном аппарате горят индикаторы MAG STOP и BATTERY LOW и работает звуковой сигнал. Звук отключили, аппарат запустили (с разрешения инженера по телефону). Прибор загрузился со стандартной ошибкой «Сканер не готов к исследованию, перезагрузите сканер, выключите/включите сканер..», потом «Загрузка сканера не удалась, смотрите предыдущее сообщение». Но аппарат работает, исследование производится. Индикаторы погасли. Насколько я понимаю, батарея какая-то садится и из-за этого неправильно срабатывает схема контроля? Проблема возникла в первый раз. Сервис у нас удалённый, разбуженный телефоном в 5 утра инженер включить магнит разрешил, сразу диагностировать проблему затруднился. Вопрос к профи: это стандартная проблема с садящейся батареей и нужно просто вызывать сервисного инженера с новой или возможны варианты?
Дата: Воскресенье, 03.Дек.2023, 10:10 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 25
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Усолье-Сибирское
Здравствуйте. Села батарейка MSUP. Блок батарей находится за серверной крышкой на уровне глаз справа, но необходимости срочной замены нет, если питание томографа зарезервировано ИБП. Сигнализация срабатывает, т.к. в 2 часа ночи происходит опрос системы и сбор параметров криосистемы и т.к. напряжение аккумуляторов ниже порога происходит сработка. Если решитесь на замену - пишите.