Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 10:53 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 103
учусь
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Приветствую!
Около двух месяцев назад начались отказы при включении (ошибка XRS 17 - XRS detects a HW fault concerning the function of D400). Помогала реинициализация гентри. Уже собрался менять D400 и тут томограф встал совсем. Инициализация останавливалась по ошибке XRS 38 (Missing voltage supply for Inverter 1). Залез в генератор, обнаружил отпаявшиеся защитные диоды с ключей управления и мертвый IGBT в первом инверторе. Заменил все IGBT в плече,диоды и ключи .Блок завелся и все работало без проблем. И тут на днях опять полезла 17 ошибка, а если прошла инициализация, то во время скана может выдать ACU 25 (XRS was not able to supporthigh voltage) и отказаться делать съемку в дальнейшем. Я проверял напряжения на БП EBOX во время "приступа" - в порядке, предохранители на D400 тоже. Единственное что заметил - при инициализации XRS конкретно притухает индикатор RUN на MCB2 в генераторе. Это нормальное поведение?
Полная ошибка XRS 17 = E 50 0 11 2 aa 0 4c (P2=4c - test of P term of kV-control failed). Что означает "test of P term of kV-control failed"? Взываю к коллективному разуму, пока попробую добыть заглушки, чтобы сделать HV-test, менять весь генератор очень затратное дело...
Сообщение отредактировал Aliec - Понедельник, 27.Янв.2014, 10:55
Продолжение истории. Поменял MCB2 на D400, прошил - без изменений Вернул назад старую плату. Отключал разъемы от D400 по одному, она все правильно видит и орет ошибкой. Отсюда я делаю вывод, что 17 ошибка возникает после всех проверок. Причем даже start_inv на D400 не загорается, а она ей обычно моргает во время пуска инвертора. То есть до него дело даже не доходит. Теперь то, что я не в силах понять: Отключаем от БП EBOX все, кроме +5в - управление D400. Запускаем...получаем ожидаемый supply_volt. и (вот тут меня клинануло) XRAY_ON!! + пищалка и ошибку от GPC 21. При этом никакого рентгена быть не может, ибо контактор выключен, и 560 не должно быть подано на инверторы. И вот вопрос, а должно ли оно себя так вести? По сути это аналогично сгоранию двух предохранителей из трех, что стоят EBOX на передней части.