Други, решил поделиться опытом ремонта данного изделия. Обнаружил конструктивную особенность этого аппарата: Через 2 года эксплуатации вышли из строя реле, подающие питание на автоматику. Реле "залипает", и при выключении питания кнопкой, продолжает работать как ни в чем не бывало. При попытке отключить от сети, начинает истошно тревожиться и продолжать греть. Откручиваем 4 фиксирующих болта, скидываем крючки, крепящие кувез к блоку питания и приподнимаем(или снимаем совсем) оный. Снимаем клеммы с аккумулятора. Далее выкручиваем два винта и выдвигаем БП наружу. Кладем БП на правый бок и откручиваем плату электроники. Меняем ближайшее к вам реле FTR-K1CK012W. Используется одна пара нормально разомкнутых контактов. Было поменял на аналогичное реле другого производителя - хватило не надолго. В итоге поставил другое реле с одним нормально разомкнутым контактом большей площади. Интуиция подсказала, что контактная группа данного реле не имеет "запаса". Опыт подтвердил. Через два месяца его собрат, купленный одновременно, попал ко мне с таким же диагнозом.
2-я конструктивная особенность, которую нужно учитывать: Будучи подключенным к сети 220в аккумуляторы НЕ ЗАРЯЖАЮТСЯ, если сам инкубатор не включен! Если АКБ разрядились, включайте инкубатор и держите его включенным, до полного заряда. Глупость, но это факт. Замерял ток заряда-разряда лично. На двух экземплярах. Берегите АКБ, при такой особенности могут кончиться раньше.
Водители, после долгого простоя, подключали реанимобиль к сети на сутки, и заряжалось все, кроме инкубатора. Потому через 2 года 4 АКБ ушли "в ноль". Теперь инкубатор при зарядке включают и убирают температуру на минимум.