Аппарат завис в начальном меню. Нужна инструкция на Neumovent graph, чтобы сбросить/откатить настройки.
Бывала подобная проблема, только с фетальными мониторами. Решал это таким образом: аппарат разбирал, отключал батарею ОЗУ (может ионистор стоять) на пару минут и обратно запаивал и всё работало. Только не факт, что в ИВЛ значения калибровок датчиков не сбросятся.
.
ЦитатаPetrovich ()
Линейка аппаратов такая: "Graph" (самая старая модель, давно не производится); - "GraphNet" (сняты с производства); - "GraphNet TS", "GraphNet Neo", "GraphNet Advance".
plam74, сбросить/откатить настройки у Графа нельзя. можно сбросить калибровку, но это никак не выведет аппарат из зависания в начальном меню, вдобавок потребуется непростая калибровка аппарата.
В данной ситуации вероятна проблема с материнкой, но нужно смотреть подробнее.
Коллеги, подскажите поставщиков запчастей для данных аппаратов (Neumovent). Есть ли у кого какая инфа по ним, будьте добры, поделитесь сервисником или мануалом. На данный момент имею три аппарата и 2-е проблемы: 1. Пишет необходимо обслуживание 5000 часов; 2. Сообщает, что батарея не заряжается.
Цитатаplam74 ()
Разобрались - перепрошили аппарат.
Очень интересно, а можно поподробнее где и как Вы это делали?
Цитатаsmyshlya ()
У меня есть инструкция на Neumovent GraphNet, это он?
Если можно скиньте ...
Сообщение отредактировал serviceman - Четверг, 19.Сен.2013, 10:28
Дата: Понедельник, 02.Ноя.2015, 07:48 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 127
рентгентехник
OFFлайн
Российская Федерация
Кемерово
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто знает, можно ли заменить родные аккумуляторы на другие с похожими характеристиками? И какие есть ньюансы при замене аккумов?
Доброго времени суток и с Наступающим! Подскажите пожалуйста, как и куда надо зайти для отката часов (5000) наработки аппарата Neumovent GraphNet advance. Заранее благодарю за полученную любую информацию. .
Приложение: Куда зайти я нашёл , но нужен пароль . Кто заходил в сервисное меню, подскажите какие у Вас пароли. Заранее благодарю!
Здравствуйте, старожилы этого полезного сайта и Форума! Не могли бы вы подсказать несведующему, где на панели этого аппарата находятся кнопки F5 и F7 (по другой версии V5 и V7) - для ввода известного всем "сервисного" пароля F5-Freeze-Graphics-F7. В сервисных инструкциях они нигде не обозначены, а попытки найти их "наугад" ни к чему не привели ... Большое спасибо тому кто подскажет!
Дата: Вторник, 10.Май.2016, 21:13 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 31
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Да, просто попалась на глаза сервисная инструкция в PowerPoint формате от Neumovent Graph Net. Скорее всего, и там была написана эта комбинация. Собственно, главное затруднение возникло в поиске этих двух кнопок (какие за них отвечают). Перерыл все инструкции от Net и Advance версий этих аппаратов - но нигде нет таблицы/картинки с F-кнопками. Если есть другой способ зайти в калибровочное меню, то готов его рассмотреть. Там можно зайти и с неправильным паролем, только настройки не будут сохраняться ...
Ну, если это так, то огромный Вам респект! Я, правда, сейчас вдали от аппарата (в командировке), приеду и в понедельник 23-го попробую. Меня, правда, смущает разница в названии кнопок и названий в том списке, но если все вводить в этой последовательности, то ладно, нечего сомневаться. Кстати, а вводить это все нужно в обычном рабочем режиме? Уважаемые schotki и denizka, не знаю как вас благодарить, могу постараться помочь вам с какой-нибудь сервисной документацией, что можно найти на работе ... .
Кстати, 2 и 5 получается одно и тоже, только называется по-разному?
Доброго времени суток! У меня тоже возникла надобность в сервис-мануале на этот аппарат. Если нет возможности, то помогите с ошибкой. Аппарат запускается, но при проверке перед работой выдает ошибку: "COD 116-03"
Дата: Четверг, 04.Ноя.2021, 12:02 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 25
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Для того, чтобы убрать надпись, надо зайти в сервисное меню.
Точный действий не вспомню, попробуйте следующее:
Удерживая кнопку "Reset" включите питание, затем, отпустите кнопку. После полной загрузки аппарата он попросит ввести пароль. Нажимайте последовательно кнопки "Freeze", "VT", "Vert", "IE".
Пошарьтесь по меню. Не могу сказать точно, можно ли сбросить часы наработки, возможно они сбрасываются лишь после полной калибровки аппарата, а для этого нужен компрессор производительностью 180 л/мин, расходомер, манометр.
Дата: Четверг, 04.Ноя.2021, 12:03 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 5
Новичок
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Тема, конечно, старая, но ответа однозначного так и нет. ИВЛ Neumovent GraphNet ts. И да, сообщение 5000 тысяч часов, как это можно сбросить? Надо зайти, как я понимаю, в сервисное меню, попадаю в меню, если одновременно включить прибор и зажать клавишу "ESC" Появляется экран, где надо ввести циферный пароль, причём, по-моему, не короче 10-ти символов. Но если находясь в этом меню нажать кнопку "MODE", мы переходим на другой экран, где тоже можно вводить пароль, но теперь пароль вводится с кнопок, расположенных на панели ИВЛ. Выше, один из пользователей указал картинку, на которой в определенной последовательности необходимо нажимать данные кнопки. Я нажимал и, естественно, ничего не получилось - пишет неправильный пароль. Может кто сталкивался с этой проблемой? (я думаю многие). Какой там пароль? Срочно нужна помощь! Может я что-то не правильно делаю. В сервис-мануале совсем по другому описано. Почта: vitaminde@bk.ru
Сообщение отредактировал VitaminDE2021 - Четверг, 04.Ноя.2021, 12:03
Всем привет. Кто-нибудь решил вопрос по паролю на ИВЛ Neumovent Graphnet ts. Звонили в Евротех, те давай задвигать, что модель ts эксклюзивная и пароль вам мы не дадим. Просили обучение провести как сервисных инженеров, но в этом году нет, может в следующем, но не точно. .
О сервисном обслуживании (т.е. доверенном обслуживании) и доверенных специалистах (сервис-специалистах) по сервисным работам, их обеспеченности, чтобы организационно не путаться, см. по ссылке ТЕМУ. И видимо, Вы имели в виду специалиста-медтехника (возможно, всего лишь в штатной должности инженера) по техническому обслуживанию и ремонту МТ (но не доверенного сервис-специалиста), работающего в технической организации, официально (т.е. по договору) не уполномоченнойпроизводителем выполнять от его имени и по его поручению, при его необходимом обеспечении, конкретные сервисные работы конкретным изделиям этого производителя.