Дата: Понедельник, 20.Дек.2010, 21:10 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Очередной раритет.Утечка где то между клапаном выдоха и переключателем полуоткр.контур.Может даже не правильно собран контур.Прикольный ПДКВ под клапаном выдоха-шаговый двигатель очень медленно крутится и меняет упор клапана выдоха.Не понравилась пружина в клапане выдоха-слишком тонкая. Пока нет схем сборки.
Вообще в электронных клапанах выдоха,он закрыт при вдохе и открыт при выдохе.А тут просто пружина с минимальным сопротивлением и изменяющаяся высота штока(ПДКВ).Завтра буду смотреть куда идёт далее выдох. при полуоткр.контуре газ наружу.При полузакр.в резервный мешок.При их прекрытии давление увеличивается но и при выхдохе-разряжение.Где клапан не понятно. Шланги все толстые.
Сообщение отредактировал seabee - Четверг, 23.Дек.2010, 12:51
со старых рошек набери, они широко использовались седловину клапана (трубку на 2-м фото) не чисти металлическими предметами - они часто изготавливались из меди с покрытием, если медь будет на месте соприкосновения с клапаном, в этом месте будут окислы образовываться постоянно - будешь регулярно разбирать
Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 11:16 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 75
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Вот и у меня с этой мембраной были проблемы! Аппарат был с росрезерва. После месяца эксплуатации (а аппарат 97г.в. был законсервирован на 13 лет.) только работал а толку не было, то есть молотил вхолостую. В принципе если надо могу порыться мы в Москве заказывали, проблем с этой запчастью не было. На втором аппарате перед отправкой поменял эту мембранку сразу и проблем не было. СОВЕТУЮ ВСЕМ, ПЕРЕД ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЛИ РЕМОНТОМ ДАННОГО РАРИТЕТА МЕНЯТЬ ЭТУ МЕМБРАНУ СРАЗУ И НЕ ДУМАЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ АППАРАТ ВЫПУЩЕН БОЛЕЕ ЛЕТ 8-10 НАЗАД. В моем случае мембранки от времени просто задубели, ну резина у них такая, и треснули. А еще на РО классный авиационный хронометр висит. Медперсонал скручивает его себе в первую очередь. По крайней мере на тех РО что я видел.
Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 11:24 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 75
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
а мне вот интересно клапан на фотках с аппарата какого года выпуска? в принципе на таких резинках, я думаю не только на РО, как только резина меняет свой цвет, там появляются какие либо пятна, эластичность местами не одинакова лучше сразу менять на новую.
Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 15:15 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 75
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Это точно!!! Уж лучше разок спросить и опытом обменяться, чем тратить на причину неисправности кучу времени. Пойду на форуме искать информацию по ИВЛ Savina, постоянно матерящийся на одном обьекте аппарат. То одно ему не так, то орет как потерпевший про низкий CO2. то ли персонал в больнице ничего не понимает как с ним работать, то ли в самом аппарате дело????? Достали они с ним меня...э
Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 04:49 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 40
Инженер по ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
Здравствуйте! Я с ИВЛми никогда не сталкивался.. просто так обстоятельства сложились что пришлось.. Аппарат ИВЛ РО-9 врачи жалуются на то что время от времени чувствуется запах дыма.. появляется и пропадает.. может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажет с чего начать..
Дабы темы не плодить, подскажите пожалуйста, где можно сейчас найти клапан выдоха или хотя бы мембрану на него для РО-7? Ни один из известных мне торговцев запчастями такого уже не держит( Может у кого есть в разборе такой аппарат с относительно живым клапаном?