Дата: Четверг, 10.Дек.2009, 19:39 | Сообщение # 43
Участник
У вас сообщений: 120
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
саратовская обл.
У тебя из за моста VD1 аппарат вообще не включался и что было с мостом? Сколько было напряжение на зарядку аккумулятора? И причём тут микросхема LM2577T? Разъясни поподробней.
Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 22:53 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 120
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
саратовская обл.
gennadr, У меня тоже не работает от сети, но на зарядку идёт пониженное напряжение 7 В. А надо 13-14 В,я мерил на годном. И аккумулятор не заряжается и аппарат встаёт. Тоже блок питания сломался. А микросхема, которую ты заменил на что влияла? Схему получил?
Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 01:38 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 43
инженер по ремонту
OFFлайн
Украина
николаев
Нет,схему не получил.Напряжение заряда замерь при отбошенном аккомуляторе(иначе будешь мерять напряжение аккамулятора).Данная микросхема и есть канал заряда(как мне объяснипи).
Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 09:11 | Сообщение # 47
Участник
У вас сообщений: 120
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
саратовская обл.
Я тебе схему отправлял по аське. А как тебе тогда отправить схему? Я отсоединял от аккумулятора и там было вот такое заниженное напряжение, которое не заряжало аккумулятор. А если зарядить его то аппарат работал всё в норме. А у тебя видишь вообще не было напряжения на аккумулятор со схемы.
Дата: Пятница, 18.Дек.2009, 16:29 | Сообщение # 51
Участник
У вас сообщений: 120
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
саратовская обл.
gennadr, если нужна полная схема с управлением, то бери её в хранилище. Не за что тебе - у нас у всех общее дело-оказывать помощь больным людям, совместно с медиками.
Дата: Понедельник, 21.Дек.2009, 21:00 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Господа, такая проблема, аппарат пишет неисправность №1 - неисправен привод, хотя вроде качает нормально. Никогда не сталкивался с 21ми, подскажите как движок работает, постоянно как в Фазе - 5, или пероидически включаясь - выключаясь.
У меня Фаза-5-01. От сети воздуходувка не работает, а от аккомы запускается. БП похож на фазу-21. После осмотра нашёл горелый резистор, ограничивающий ток на светодиод оптопары. Заменил. Заработал. Теперь ищу причину.
даже замкнуть накоротко, то ведь резик все равно не сгорит. Значит либо питание на этот резик шалит, либо оптопара пробивается. Я б ее поменял - копейки стоит. Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 10:11 | Сообщение # 64
Участник
У вас сообщений: 94
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Ребята, та же проблема. Фаза 21. Ошибка 01 - отказ привода. При включении, хоть от аккумулятора, хоть от сети привод делает два-три быстрых оборота и встает. После этого секунд через 30 так же прокручивает и встает. Разобрал аппарат. Внутри стоит небольшой шаговый двигатель который подключен через ремешок к воздуходувке. На этом же шкиву двигателя есть пластинка с прорезями и оптопара. Для считывания скорости оборотов либо для количества оборотов. Все крутиться, ремень не ослаб и не порван. Кто подскажет с чего начать диагностику? Интуиция подсказывает что проблем с питанием нет.
Коллеги, чем можно заменить данную оптопару? Она 5 контактная. Походу транзисторная. Один аппарат (всего их два) уже кто то до меня ковырял. Предыдущий инженер (ковыряющий) поставил обычную 4 пиновую, но нифига не помогло. Еще нужно два ременных привода. На одной его просто нет, на второй уже износился, но еле трепыхающийся. Где взять? Оптопара TCSS 1100
Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 19:44 | Сообщение # 69
Завсегдатай
У вас сообщений: 299
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Здравствуйте. У нас на двух фазах21 заклинило подшипник. При проверке все крутилось, может проработать пару дней и опять ошибка . ПРишлось заменить подшипники. ANDRY
Дата: Вторник, 11.Окт.2011, 15:03 | Сообщение # 70
Участник
У вас сообщений: 75
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Ребят, если кому потребуются платы, запчасти разные на Фазы, то пишите мне в личку, обещаю попробовать достать... а там договоримся. Пишите в личку, расскажу подробнее)))
Всем добрый день! Кто-нибудь ремонтировал фазы-21. У меня проблема, аппарат выдает поток воздуха в 2 раза больше чем надо. Не могу найти причину ????????????
Добрый день, откуда такие сведения? Вы мерили чем-то ? или как Вы узнали что поток воздуха вдвое больше? В общем если уверены в своём утверждении смотрите датчик скорости на двигателе и осмотрите плату блока мотора(схемы есть в хранилище). А там копайте от МК до блока управления мотором сигнал(аналоговый), которым задаётся частота вращения мотора.
И ещё сделайте следующие действия-согласно раздела методики: УТВЕРЖДАЮ Главный конструктор Н.А.Ёлченков
РП21.02 – 01.300ПМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ И КАЛИБРОВКИ ПЛАТЫ КОНТРОЛЛЕРА (РП21.02 – 01.300)
I. ПРОЗВОНКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1. Перед проверкой платы контроллера РП21.02 – 01.300, необходимо убедиться в отсутствии замыканий в разъёмах по цепям питания: ХР 1 1 – по цепи питания + 12 В: контакты 5, 6, 8 с общей шиной на плате, – по цепи питания + 5 В: контакты 15, 16, с общей шиной на плате, – по цепи питания + 15 В: контакт 19 с общей шиной на плате, – по цепи питания - 15 В: контакт 20 с общей шиной на плате, ХР 2 (термоанемометр): контакты 1, 2 между собой, ХР 3 (скорость двигателя): контакты 1, 2 между собой, ХР 5 (управление двигателем): контакты 1, 2 между собой и с контактом 3, ХР 6 (подключение пульсоксиметра): контакты 4 ÷ 8, 10, 12, 14, 16, 18 между собой и с общей шиной на плате, Х1, X4, X5 c X2, X3, X6 (питание пульсоксиметра), TXD, RXD, с COM (общим) , XPP – контакты подключения программатора 1, 2, 3, 9 с контактом 4 (общим).
Дата: Пятница, 20.Июл.2012, 18:32 | Сообщение # 74
У вас сообщений: 627
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Для начала визуально проверьте счетный диск. В электронику стоит соваться в последнем случае. В большинстве случаях мохрится ремень привода и гнет/ломает диск.
[p.s.]На будущее, пишите что уже сделали для диагностики.
Дата: Понедельник, 12.Май.2014, 15:50 | Сообщение # 80
Участник
У вас сообщений: 135
Инженер-электроник
OFFлайн
Украина
Запорожье
Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой Фаза-21. Двигатель как бы пытается пускаться, слышно рывок. если ему помчь чуть чуть, то цикл проходит. И снова такая же ситуация, не важно от сети работает или от аккумулятора. В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Stanislav_First - Понедельник, 12.Май.2014, 16:55