Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 22
всё
OFFлайн
Российская Федерация
Курган
Наркозно-дыхательный аппарат "Fabius Tiro" немецкой компании Dräger Medical GmbH (бренд - "Dräger").
Вопрос такой: НДА Fabius Tiro отработал больше года и начал просить ТО. Без официалов могу обнулить счётчик, заказав при этом и заменив необходимые компоненты? .
Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 16:05 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 452
Инженер по ИВЛ и НДА
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
То, что аппарат просит ТО, на работоспособности не сказывается. Счётчик обнулить можно, но нужно ли? На этот аппарат, если мне не изменяет память, существуют сервисные комплекты: годичные, двухгодичные и трехгодичные. Желательно, конечно, установить сервисный комплект, хотя ничего, особо критичного в нём нет, за исключением батарейки на плату (при её разряде слетят опции аппарата). Я встречал аппараты, которые работали до 4-5 лет без сервисного обслуживания. После установки сервисного комплекта можно и обнулить счётчик.
Сообщение отредактировал begun_a - Понедельник, 06.Фев.2012, 16:05
Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 17:22 | Сообщение # 3
Завсегдатай
У вас сообщений: 296
Инженегр
OFFлайн
Российская Федерация
Кологрив
На "Fabius Tiro" важно менять батарейку во время, иначе можно хлебнуть с восстановлением опций, и меха, если их персонал вообще обрабатывает ))) Резинки живут долго, или мне просто везёт. Засоряются ещё фильтры на входе газов, но их можно переставить из неиспользуемых входов. Прочие фильтры тоже, как правило, чистые годами.
Есть какие-то нюансы по замене батарейки? Просто обслуживаем разных производителей оборудование и везде свои "примочки", так сказать? И вопрос второй, обучает ли Dräger сервисных инженеров на своё оборудование? О сервисном обслуживании, его организации и праве его осуществлять см. по ссылке тему: "Виды организации предупредительного обслуживания медтехники, осуществляемого техническими специалистами. Начало и у нас появляться всё больше и больше - пора призадуматься.
Хотя, честно говоря, творится чёрти что ... Оборудование покупают, а через год списывают из-за отсутствия денег на расходники и комплектующие.
Да, когда меняете батарейку на плате у Fabius Tiro аппарат должен быть включен в режиме ожидания. Иначе возможен сброс опций аппарата.
Цитатаmaxwer ()
обучает ли Dräger сервисных инженеров на своё оборудование?
Все зависит от того, где Вы находитесь. Если вблизи от Вас есть региональное представительство Dräger, то, скорее всего, в обучении инженеров Вам откажут, и по всем вопросам будут отсылать туда. Если поблизости нет представительства Dräger, то пройти обучение не проблема.
При замене 3В батарейки, аппарат должен проработать 10 мин, там на плате теристор, хотя это только рекомендации Dräger. Могу скинуть годовые наборы с номерами для заказа. Обучение не зависит от представительства, в этом году проходило с 6 февраля.